Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый геймплей и дата выхода Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Да какие такие спутники! Опять две сек мелькнуло то, 1,5 сек другое, а где собственно обещанное игроиграние (геймплей). Или то что они показали и есть вся игра??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нуачо? Я же могу дать команду партийцу побежать в какое-нибудь укрытие, совместить пару способностей, обойти врага и т.д. Если играть не на детской сложности, то хоть какая-то тактика там есть, но это я выдаю желаемое за действительное. Эффективнее, самому всех перебить...

 

Суть в том, что даже при такой реализации и ущербности врагов - оно интереснее, чем устраивать какую-то PvP бойню.

Именно такой она является по сравнению с вышепоказанным. Тут же пока я вижу все ту же корейскую синглплеерную ММО под названием ДА:И, только в новой обертке.

Ну хз, во всех МЭ на максималках обычно все делал сам. Со-партийцы где-то что-то делали, но особо не парился.

Разве что иногда комбо-вомбо прикола рад делал.

 

Боёвка что-то аля КоД, но с Игни. Отнюдь не комплимент. Не могу сказать о тактической составляющей оригинальной трилогии, может она там и есть, но то, что она на высоком уровне порой заставляла юзать навыки партийцев, это факт. 

 

Здесь же попкорн сплошной. Надеюсь на высоком уровне будет как-то приятней выглядеть сие недоразумение. 

 

Декор не очень. Непонятное что-то с листами уровня и прокачки. 

 

Вывод - мутно. =(

 

С другой стороны у меня пока пока ещё есть небольшое доверие к серии МЭ, в отличии от ДА. Я наивен, да. (

Тут явно легчайший уровень, ни укрытий не использовано ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что в плюс - Гг может сбацать мультикласс и пользоуваться ну очень большим спектром способностей - по крайней мере мы это видим на двух отрывках (0:51 и 1:00). В общем, мне такое отступление от концепции жестко закрепленного класса к "свободной раскачке" мне нрава. 

 

А больше ничего нам и не показали-то. Гг - начальных уровней (см. профиль персонажа, когда его показывают - я уже сказал) крушит явно не начальных монстров, и для того, чтобы он ваще мог то сделать, сложность выставили на минимум. Причем, по последним тенденциям мировой практики, минимальный уровень сложности заодно резко отупливает ИИ (потому что в МЕ3 они такими не были, а в то. что все разработки МЕ3 выкинули. я не хочу верить). В результате мы видим битву калек, по которой мы ничего по игре сказать не можем. И да, отсутствие сопартийцев в этом моенте - сюжетно замотивированно, вроде бы... Я только не могу понять, почему для показа геймплея раз-за разом выбирают моменты без сопартийцев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не могу понять, почему для показа геймплея раз-за разом выбирают моменты без сопартийцев? 

С ИИ у оных может беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А больше ничего нам и не показали-то. Гг - начальных уровней (см. профиль персонажа, когда его показывают - я уже сказал)

27 уровень. Это не начальный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 уровень. Это не начальный уровень.

Я смотрю на то, сколько прокачано, а не сколько уровня набежало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не чего не жду хорошего от МЕ и DAI. МE сфейлили на третьей части, а DA уже на второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA2 испортила поспешность выпуска, а вот DAI уже ничего не оправдывает. В любом случаи Андромеду схавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA2 испортила поспешность выпуска, а вот DAI уже ничего не оправдывает. В любом случаи Андромеду схавают.

Подсчитают прибыли, поймут, что идут правильным путём, и продолжат клепать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA2 испортила поспешность выпуска, а вот DAI уже ничего не оправдывает. В любом случаи Андромеду схавают.

Там не поспешность, а то что делали её в первую очередь под приставки. Времени у них хватало, но решили заработать на имени DA1.

 

Подсчитают прибыли, поймут, что идут правильным путём, и продолжат клепать.

Согласен! Идут путём Ubisoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в сцене приземления, словно из ДА.

Закос под Star Trek, по-моему. Очень напомнило.

 

с жуткой консольщиной (нужно лезть через короткие списки, которые нужно проматывать, в какие-то подменюшки во весь экран, бррр)

На консолях есть и длинные списки, такой себе аргумент. Это скорее показатель херового UI\UX-дизайна, а не ориентированности на определённые платформы. Тут какой-то балбес решил все элементы в окружность вписать, даже полоски HP и пресловутые списки.

 

Но щит и пол жизни ему снесли)

Да, когда он по всей площади прошёлся и все робо-дебилы наконец-то заметили, что рядом с ними ходит какой-то мужик и стреляет из винтовки уже почти минуту. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю на то, сколько прокачано, а не сколько уровня набежало.

1:01 Он заходит в навыки и мы видим что там несколько полновстью замакшны, парочка взята а 1-2. И это только Инженерная ветка. Это мало?

 

Да, когда он по всей площади прошёлся и все робо-дебилы наконец-то заметили, что рядом с ними ходит какой-то мужик и стреляет из винтовки уже почти минуту. ¯\_(ツ)_/¯

Ага, но я более чем 100% уверен что это просто минимальный уровень. Ну не могут они настолько плохую игру сделать, что восемь оппонентов впритык не убивают ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, но я более чем 10% уверен что это просто минимальный уровень. Ну не могут они настолько плохую игру сделать, что восемь оппонентов впритык не убивают ГГ.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз-хз, на низких уровнях в том же первом МЕ доставалось по полной программе от супостатов. Сравнение, конечно, такое себе, учитывая разницу между геймплеями, но тем не менее.

 

Даже во втором МЕ было сложновато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

Ноль потерялся xD

 

Ну хз-хз, на низких уровнях в том же первом МЕ доставалось по полной программе от супостатов. Сравнение, конечно, такое себе, учитывая разницу между геймплеями, но тем не менее.

 

Даже во втором МЕ было сложновато. 

По поводу сложности - играл на безумных. Тяжело, но умираешь только по тупости собственной. Ну, я умирал, в смысле. Вроде не спрячешься во время в укрытие или промажешь из снайперки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×