Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 31 мая, 2018 Шляпы, безусловно, важнее утечек памяти, сломанных респеков и багнутых квестов. Ролеплейщики ликуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, Melhior сказал: Шляпы, безусловно, важнее утечек памяти, сломанных респеков и багнутых квестов. Ролеплейщики ликуют... Ты так говоришь, будто патчи параллельно со шляпами не выходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 мая, 2018 2 минуты назад, Tayon сказал: Ты так говоришь, будто патчи параллельно со шляпами не выходят. А разве выходят? Месяц прошёл, а был лишь один патч, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 мая, 2018 2 минуты назад, smartmonkey сказал: А разве выходят? Месяц прошёл, а был лишь один патч, вроде. "While our programmers get Patch 1.1 ready, some of our artists and designers have had some time on their hands." (с) новости из Стима. Все делается параллельно, ребята, паралельно. А так долго с 1.1. они возятся, потому что полностью переделывают уровни сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 мая, 2018 Только что, Tayon сказал: Все делается параллельно, ребята, паралельно. А так долго с 1.1. они возятся, потому что полностью переделывают уровни сложности. Мне кажется, лучше бы они начали с исправления багов, да оптимизации. У меня игра идёт хорошо, но системник греет похлеще Ведьмака 3, лол. Печка прям какая-то. Жду патчей и не играю пока. Ну а правки баланса и всякое-разное, доводили бы уже потом до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 мая, 2018 5 минут назад, smartmonkey сказал: Ну а правки баланса и всякое-разное, доводили бы уже потом до ума. Правят то, на что больше жалуются, бро. Тут уж ничего не поделаешь, будем играть через полгода) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 31 мая, 2018 Я уже немного жалею, что прошел игру на релизе. Все эти проблемы с фпс, баги, баланс уровней сложности, невнятная концовка мейн квеста (она не то что бы плохая, а просто никакая), странные морские бои. Все это довольно сильно подпортило впечатление от игры. Теперь придется ждать патчи, дополнения и все такое. Даже проходить второй раз игру не хочется. Мотивирующих хардкорных ачивок тоже не завезли. Я расстроен Поскорее бы Обсидиан все это пофиксили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 31 мая, 2018 21 час назад, Rafinad сказал: А эльфа в зеленом плаще это кто? Ильземир что ли? Наверное какой нибудь сайдкик. Да и Изельмир и моем представлении должна выглядеть несколько иначе. Например вот так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 1 июня, 2018 22 часа назад, Tayon сказал: Ты так говоришь, будто патчи параллельно со шляпами не выходят. Нет, на данный момент как были баги, на которые я натолкнулся, так они и остались, квесты так и в руинах, даже с откатом на сейвы, в локациях попрежнему застревания, стелс так и глючит, респеки не работают, абилки пропадают, игра так же лагает со временем тем больше, чем дольше работает игра, и т.д и т.п. Зато появилась новая поза и 4 алкогольных напитка. Алкоголь немного облегчает боль... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 2 июня, 2018 Когда прошел все морские битвы в игре Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chichibo 0 Опубликовано 2 июня, 2018 Всем доброго вечера. Перечитал тему, все таки не нашел подходящего. Хотел бы играть кастера не ближнего боя, конечно, визард совсем не очень, как понял. Остановился на сайфере, как и в 1ой части, хочется разнообразия, которое у сайфера вроде бы присутствует, начал предком, вот думаю, попробовать предка/ассассина, но хотелось бы узнать, есть ли в этом смысл и как будет выглядеть механика боя тогда, при условии, что все таки хотелось бы больше отыгрывать кастера с оружием дальнего боя в руках без заострения внимания на бекстебе, либо же инвизе, на какой то странице писали, что и без этого дамаг будет нормальный. И подскажите, как лучше статы распределить, пожалуйста, кидал в might 18, dext 15, int 15, остальное стандартно 10 Если затея с ассасином смысла для кастера не имеет, то как должен быть хоть предок нормальный создан, никак не выйдет. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2018 9 часов назад, chichibo сказал: Если затея с ассасином смысла для кастера не имеет, то как должен быть хоть предок нормальный создан, никак не выйдет. Ассасин - это совсем не в ту степь, в смысле, не для дальнего боя. Он же только на бэкстабах работает. возьми обычного авантюриста тогда уже. Ну и да, лично я считаю идеальным подкласс Бойца-преданного. 1. Чтобы Сайф бафнул себя "Заимствованным Инстинктом", надо вначале Сосредоточение набрать и оным Инстинктом попасть. Боец же дает +5 к точности от стойки и бафф на +5 к Восприятию, которые можно задействовать в самом начале битвы. Более того, бафф на восприятие дает так же и Концентрацию, гарантируя, что никто не сорвет тебе каст, а на высоких уровнях развивается в Тактический Залп - дополнительно +5 к инте и +1 к уровню мощи, то что надо для кастера. Стойку тоже можно прокачать до +10 к точности, но она подавляется Заимствованным Инстинктом, так что данной возможностью пользоваться вовсе не обязательно. 2. "Преданный" дает +2 к пробиванию, вместе с пассивкой сайфера - +3. Самый большой бонус пассивного пробивания в игре. Я взял в качестве оружия Боевой Лук с его 8 пробивания (больше только у Арбалета, Самострела и Аркебузы, у них - 9) и двойным типом урона, прошел всю игру практически не испытывая трудностей с чужой броней. Но да, если вы собрались играть преданным на ПП, забудьте о луке, вам лучше взять пару Жезлов - пробивание то же, дамаг пусть и меньше (одним жезлом, двумя вроде круче), зато это единственный дробящий рэйндж. 3. Снижение штрафа от доспеха. Не критично, но если вас задолбали тряпки - огромный плюс. В игре есть легкие доспехи (2 штуки), что дают +15% к скорости действий, а способность Бойца снижает штраф до 7%. То есть вы носите кожанку и остаетесь в плюсе. Так же существуют билды на основе Авантюриста и Монаха. Первый дает офигенный прирост физического урона (до 110% на высшем уровне), второй - +10 к Инте, +80% стихийного урона, +5 к силе и +2 к пробиванию, +20% к Скорости Действий (что означает -17% ко времени действия/восстановления) и +5 к ловкости (еще -13% к времени действий/восстановлений) активными бонусами. Если вы - Странник Хель, то ваша сила возрастает до +15. Да, +45% урона не котируется рядом с рогой, но этот бонус действует и на заклинания. Ну и да, лезть в ближний бой совсем не обязательно - Берешь Танец Смерти и его апгрейд, берешь Странника Хель что начинает игру с 5-ю ранами, и через 15 секунд у тебя полный набор ран. Ну и +12 к точности (максимум, что может дать "Танец") в начале боя лишними не будут. пусть потом Заимствованный Инстинкт и подавит их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chichibo 0 Опубликовано 3 июня, 2018 10 часов назад, Tayon сказал: Ассасин - это совсем не в ту степь, в смысле, не для дальнего боя. Он же только на бэкстабах работает. возьми обычного авантюриста тогда уже. Ну и да, лично я считаю идеальным подкласс Бойца-преданного. 1. Чтобы Сайф бафнул себя "Заимствованным Инстинктом", надо вначале Сосредоточение набрать и оным Инстинктом попасть. Боец же дает +5 к точности от стойки и бафф на +5 к Восприятию, которые можно задействовать в самом начале битвы. Более того, бафф на восприятие дает так же и Концентрацию, гарантируя, что никто не сорвет тебе каст, а на высоких уровнях развивается в Тактический Залп - дополнительно +5 к инте и +1 к уровню мощи, то что надо для кастера. Стойку тоже можно прокачать до +10 к точности, но она подавляется Заимствованным Инстинктом, так что данной возможностью пользоваться вовсе не обязательно. 2. "Преданный" дает +2 к пробиванию, вместе с пассивкой сайфера - +3. Самый большой бонус пассивного пробивания в игре. Я взял в качестве оружия Боевой Лук с его 8 пробивания (больше только у Арбалета, Самострела и Аркебузы, у них - 9) и двойным типом урона, прошел всю игру практически не испытывая трудностей с чужой броней. Но да, если вы собрались играть преданным на ПП, забудьте о луке, вам лучше взять пару Жезлов - пробивание то же, дамаг пусть и меньше (одним жезлом, двумя вроде круче), зато это единственный дробящий рэйндж. 3. Снижение штрафа от доспеха. Не критично, но если вас задолбали тряпки - огромный плюс. В игре есть легкие доспехи (2 штуки), что дают +15% к скорости действий, а способность Бойца снижает штраф до 7%. То есть вы носите кожанку и остаетесь в плюсе. Так же существуют билды на основе Авантюриста и Монаха. Первый дает офигенный прирост физического урона (до 110% на высшем уровне), второй - +10 к Инте, +80% стихийного урона, +5 к силе и +2 к пробиванию, +20% к Скорости Действий (что означает -17% ко времени действия/восстановления) и +5 к ловкости (еще -13% к времени действий/восстановлений) активными бонусами. Если вы - Странник Хель, то ваша сила возрастает до +15. Да, +45% урона не котируется рядом с рогой, но этот бонус действует и на заклинания. Ну и да, лезть в ближний бой совсем не обязательно - Берешь Танец Смерти и его апгрейд, берешь Странника Хель что начинает игру с 5-ю ранами, и через 15 секунд у тебя полный набор ран. Ну и +12 к точности (максимум, что может дать "Танец") в начале боя лишними не будут. пусть потом Заимствованный Инстинкт и подавит их. спасибо! попробую, а сингл предка нет смысла пробовать? неужели последние два уровная скиллов бессмысленны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2018 7 минут назад, chichibo сказал: спасибо! попробую, а сингл предка нет смысла пробовать? неужели последние два уровная скиллов бессмысленны? Там Вор Времени на предпоследнем уровне. Способность, превращающая Сайфа в сбежавшего из DC Флеша. Заклинание цепное, и если в PoЕ1 от количества противников возрастала продолжительность заклинания, то в PoE2 – собственно ускорение. В тесте я получал максимальное сокращение времени действий и восстановления на 72%. В целом, это сильнейший из ускоряющих баффов, несмотря на базовую продолжительность в жалких 12 секунд. Эта штука одна стоит сингла, можешь считать ее ультой Сайфера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение