Del-Vey 31 303 Опубликовано 24 января, 2017 Компания Stoic анонсировала The Banner Saga 3, заключительную игру в серии, которая призвана поставить точку в путешествии краснознамённого каравана. В связи с громким провалом второй части, о котором мы писали ранее, разработчики решили вновь прибегнуть к помощи аудитории, запустив кампанию на Kickstarter. Никакой особенно информации, за исключением обещания сделать игру максимально «взрослой», не прибегая к таким примитивным приёмам, как секс и жестокость, девелоперы не поделились, однако выпустили красочное видео с некоторыми кадрами. Особую атмосферу обречённости подчеркнули и в логотипе, изобразив красное знамя рваным. Для завершения трилогии разработчикам понадобится 200 тысяч зелёных президентов, 15% от которых они собрали в течение пары часов после старта кампании. Нет сомнений в том, что за отведённые на проведение мероприятия по сбору средств время девелоперы получат необходимую сумму и даже более того. Завершится кампания через 42 дня, а всё это время Stoic будут снабжать поклонников информацией. Стоит отметить, что к команде из шести человек присоединилась коммьюнити-менеджер Кэти Постма, которая и займётся изнурительным общением с фанатами, на которое так жаловались разработчики в недавнем интервью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 января, 2017 Они же не собирались устраивать сбор денег, мол выпустят финал в любом случае? Дело верное, хотя бы понятно когда примерно ждать игру. Но раз ушли, то могли бы предложить какие-нибудь цели для сбора. Можно ведь было добавить что-то новое в финал, чего не было в прошлых двух частях. Больше озвучки, к примеру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 января, 2017 Молодцы. Больше работы с фанами, и я думаю в этот раз все получится лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 24 января, 2017 Они же не собирались устраивать сбор денег, мол выпустят финал в любом случае? Дело верное, хотя бы понятно когда примерно ждать игру. Но раз ушли, то могли бы предложить какие-нибудь цели для сбора. Можно ведь было добавить что-то новое в финал, чего не было в прошлых двух частях. Больше озвучки, к примеру. Думаю, объявят новые цели как 200 соберут (а соберут скоро, уже почти 44 есть)... к тому же, вроде совсем недавно они говорили про желаемый бюджет в 2 миллиона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 25 января, 2017 Они же не собирались устраивать сбор денег, мол выпустят финал в любом случае? Дело верное, хотя бы понятно когда примерно ждать игру. Но раз ушли, то могли бы предложить какие-нибудь цели для сбора. Можно ведь было добавить что-то новое в финал, чего не было в прошлых двух частях. Больше озвучки, к примеру. Да какая озвучка, если у них нет денег даже на разработку игры? Прямо же сказали, вторая часть сожрала все средства, потратили личные сбережения, третью часть не на что делать. Тут по факту предзаказ организовали. Цели дополнительные если и появятся, то лишь после достижения 200 тысяч. Да и то, это не тот бюджет, который нужен для разработки игры. Команда из семи человек, большая часть которых живёт в США, на 200 тысяч и года не протянет. В стране, где 60$ тысяч в год - нищенская зарплата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 26 января, 2017 Кинул им 30 баксов. Буду ждать свое имя в титрах и надеяться, что игру ждет успех. Это мой самый любимый проект кикстартета, как ни как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 30 января, 2017 Последние 9к собирают до основной цели. Судя по их комментариям - консольные версии будут дополнительной целью. Хотя, по тому же комментарию, они планируют максимальное кол-во платформ охватить в принципе. GoG тоже в планах, но это и так понятно. Stoic @Stefonator - This Kickstarter campaign is for PC and Mac (for a Steam or GoG key), and while we cannot give out keys for the other platforms from this Kickstarter, we are planning to port them to as many other platforms, including consoles as soon as we can. The bonus material that is unlocked in Stretch Goals during this campaign will be put into all versions of the game, so supporting now helps these come to console. Thanks for your question! В третьем обновлении пропиарили Пилларсы, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 30 января, 2017 Снова хотят рискнуть с консолями? Стоики хорошо подобрали имя компании, я честно говоря, не ожидал.Очень рад, что кикстартер зашел на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 30 января, 2017 Снова хотят рискнуть с консолями? Стоики хорошо подобрали имя компании, я честно говоря, не ожидал. Почему рискнуть? Divinity и Wasteland 2 отлично продались на консолях, настолько хорошо, что следующие проекты (Divinity 2, Wasteland 2, Torment) решили выпускать одновременно с релизом на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 31 января, 2017 Почему рискнуть? Divinity и Wasteland 2 отлично продались на консолях, настолько хорошо, что следующие проекты (Divinity 2, Wasteland 2, Torment) решили выпускать одновременно с релизом на ПК. Не, то, что это окупается, это они согласны. Просто у них сложная ситуация была с портированием предыдущих частей. Исхожу из этого интервью http://www.gamasutra.com/view/news/263842/The_notsosimple_process_of_porting_The_Banner_Saga_to_game_consoles.php 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 31 января, 2017 Деньги собрали. Играбельный Дредж - первая цель на 250к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 31 января, 2017 Не, то, что это окупается, это они согласны. Просто у них сложная ситуация была с портированием предыдущих частей. Исхожу из этого интервью http://www.gamasutra.com/view/news/263842/The_notsosimple_process_of_porting_The_Banner_Saga_to_game_consoles.phpНу они в первый раз не только шишек набили, но и приобрели бесценный опыт. Логично было бы им воспользоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение