Del-Vey 31 279 Опубликовано 28 января, 2017 Сумма, необходимая для разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, была собрана разработчиками в рекордные сроки, и первое обновление с информацией об игре и дальнейших целях на вырост появилась на страничке кампании. Базовая цель включала в себя мультиклассовость персонажей и локализации на немецкий и французский языка. На данный момент Obsidian Entertainment удалось привлечь 1,36 миллиона долларов и цифра неуклонно растёт. Достижения 1,4 миллионов позволит реализовать подклассы. Учитывая скорость, с которой Pillars of Eternity II: Deadfire собирает деньги, уже к концу дня мы наверняка узнаем следующую цель. Что же касается подклассов, то Джош Сойен пролил свет на этот аспект в небольшой заметке, перевод которой мы приводим ниже. Привет и добро пожаловать, эльфы. Это ваш приятель Джош с порцией информации о подклассах и переносе персонажа из первой части Pillars of Eternity. Подклассы схожи с «китами» из второй редакции AD&D (она была представлена в Baldur’s Gate II). Наша цель заключается в том, чтобы с помощью специализаций дать игроку почувствовать иной «привкус» при игре одним и тем же классом. Мы хотим, чтобы каждый подкласс мог делать что-то крутое и своеобразное, но имел какой-то компромисс относительно базового класса и других подклассов. К примеру, если вы помните Захуа из White March, то можете припомнить, что он был обдолбаным/просветлённым монахом Налпазка. Если вы взяли подкласс, то можете выбрать Налпазка в качестве одной из двух Философий (монашеские подклассы). Налпазка позволит получать большие бонусы от использования наркотиков, но при этом порог Ран возрастает из-за их вляния. Один из наиболее популярных подклассов рейнджера среди нашей команды — Ложа Призрачного Сердца. Все Призрачные Сердца путешествуют по Эоре в одиночестве, их животное-спутник умерло. Впрочем, связь между рейнджером и его почившим спутником столько сильна, что душа зверя остаётся привязанной к нему. Несмотря на то, что Призрачное Сердце не странствует с компаньоном на постоянной основе, его можно призвать в качеству призрачного духа, который короткое время сражается на стороне рейнджера. Этот дух не считается животным, так что заклинания друида, такие как Очарование Зверя и Удержание Звеня, не возымеют эффекта, однако способность паладин Отступничество может серьёзно ранить его или даже немедленно изгнать. А теперь о том, что касается переноса персонажа из оригинальной Pillars of Eternity. В самом начале Deadfire у вас будет возможность импортировать сохранение из финала. Это перенесёт вашего Смотрящего («Хранителя» — прим. пер.) и все решения, что вы приняли в Дирвуде, включая квесты, выборы в диалогах и то, как вы поступили со своими спутниками, друзьями, врагами и орланскими детишками. Сохранения у игры кроссплатфрменные, так что вы сможете импортировать их с Mac или Linux, GOG или Steam и так далее. Это первый раз, когда Obsidian имеют возможности исследовать подобный типа межигрового взаимодейсвия и прогрессии, так что мы очень взволнованы тем, что смогли внедрить долгосрочные выбора и последствия в Deadfire. Отвечу на три возможных вопроса: Что если мой дорогой друг Алот «упал» в Скаэнитский кровавый бассейн? Если вы прямо или косвенно прикончили спутника или вовсе его не рекрутировали, тогда этот спутник вообще не появится в Deadfire. Однако... Что если я вообще не играл в Pillars of Eternity? В ходе вступления к Deadfire вам предстоит настроить выборы из Pillars of Eternity так, словно вы прошли всю игру. Перенос сохранений — не обязательное условие. Я всё ещё 11-го/14-го/16-го уровня? Как вы могли видеть в интро, Эотас очень голоден, а ваша душа очень вкусна. Ваш Смотрящий начнёт игру в качестве персонажа первого уровня. Разработчики обещают ещё множество дополнительных целей, ну а мы постараемся максимально оперативно подготавливать переводы грядущих обновлений. Если вы желаете поддержать кампанию по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, то можете сделать это здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 28 января, 2017 Надеюсь при переносе сохранений не будет учитываться класс персонажа. Решил перепройти ради аддонов, за авантюриста, но вторую часть хотелось бы начать за сайфера, который наиболее интересен как геймплейно, так и сюжетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 января, 2017 Интересно, как далеко они продвинулись в разработке? Первая цель, как мне кажется, это правильное развитие идей PoE (с учётом BG). Как по мне, так оно и без сбора денег, уже должно быть в игре. Тем более, зная как Сойер щепетильно подходит к боевой составляющей. Я надеюсь, что они не будут кормить такими вот целями-доработками дальше. Ибо что-то мне подсказывает, что даже если бы они не собрали денег на специализации, то они всё-равно бы появились в игре. Ну и интересно как перенос решений отразится на мире/спутниках. Ибо в большинстве интервью сценаристы жаловались, что спутников было слишком много и внедрить их должным образом в сюжет было проблематично, поэтому получилась такая слабая проработка. Если они собираются дать возможность перенести чуть ли не всех персонажей первой части + добавить новых компаньонов, то потом стоит ждать очередных оправданий, что персонажей было слишком много и поэтому опять не смогли их нормально внедрить в сюжет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 января, 2017 На доп. цели очень неохотно деньги собираются. А жаль. Странно, что русский перевод не заявлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 января, 2017 На доп. цели очень неохотно деньги собираются. А жаль. Странно, что русский перевод не заявлен. Времени не так много прошло ведь. Да и мне не нравится подходит Обсидианов. Когда на OS 2 собирали Ларианы, так информации больше было, интересности всякие показали. Здесь же толком ничего не показали и не сказали. Кроме завязки сюжета. Ну и, как мне кажется, одной статьи и ролика - маловато будет. Могли бы больше активности проявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 28 января, 2017 Странно, что русский перевод не заявлен. First of these will trigger at $1.6 million, and features an increased level cap, along with localization for the game into the Russian language. Прикольно! https://www.fig.co/campaigns/deadfire?update=243#updates Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 января, 2017 Трындец. Они что-ли серьёзно делают локализацию на другие языки дополнительной целью? С учётом, что игру явно будет издавать Paradox, а Tyranny была переведена на русский язык без всяких донатов. Убрали бы, да не позорились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 28 января, 2017 Трындец. Они что-ли серьёзно делают локализацию на другие языки дополнительной целью? Там же ещё дополнительные плюшки заявлены, а не только локализации. Графически конечно шаг вперёд. И наконец то анимировали растительность - как красиво пальмы колышатся на ветру, судно на волнах качается Главное чтобы локации были большими и насыщенными. Тиранию забросил из-за такого "нищебродского" подхода - локации мизерные, почти ни в одно помещение не попадёшь, зачастую тупая коридорность. Не перевариваю, такое, сразу интерес к игре пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 января, 2017 Там же ещё дополнительные плюшки заявлены, а не только локализации. Вся суть в том, что эти цели кажутся тем, что уже есть в игре и будет в ней в любом случае. Просто лишний повод собрать деньжат. Локализацию, думаю, сделали бы в любом случае. А всё что связано с прокачкой и балансом - вотчина Сойера. Я прям в жизнь не поверю, что специализации и повышения максимального уровня не было изначально и появится лишь только тогда, когда соберут деньги. Это же какой кусок работы, если они начнут его делать лишь тогда, когда соберу деньги? Сойер и так балансовыми правками достать успел, а сколько здесь работы будет, если сейчас этого нет и нужно будет всё приделать/переделать? Это же править, править и править. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 28 января, 2017 Вся суть в том, что эти цели кажутся тем, что уже есть в игре и будет в ней в любом случае. Так можно сказать о любой нормальной цели, потому что они ДОЛЖНЫ вписываться в игру. Или тебя больше устроила бы в качестве цели какая-нибудь личная ферма по разведению единорогов? Просто лишний повод собрать деньжат. Дело всегда в деньгах. Будь дело не в деньгах, они бы раздавали игру бесплатно. Любой stretch goal это по определению попытка собрать деньжат. Я прям в жизнь не поверю, что специализации и повышения максимального уровня не было изначально и появится лишь только тогда, когда соберут деньги. Это же какой кусок работы, если они начнут его делать лишь тогда, когда соберу деньги? Сойер и так балансовыми правками достать успел, а сколько здесь работы будет, если сейчас этого нет и нужно будет всё приделать/переделать? Это же править, править и править. Работают они над этими фичами или нет — лишь спекуляции. Конечно, все эти фичи они не только что придумали, они 100% были в начальных диздоках. Было бы странно, если бы их не планировали ранее. Их спланировали, но могут вырезать (что и происходит с множеством других вещей, о которых разработчики просто не говорят), потому что они требуют слишком много ресурсов, как ты сам уже сказал. Поэтому их и решили выделить в отдельные цели. А баланс -- дело десятое, на этой стадии разработки на баланс всем начхать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 января, 2017 Работают они над этими фичами или нет — лишь спекуляции. Конечно, все эти фичи они не только что придумали, они 100% были в начальных диздоках. Было бы странно, если бы их не планировали ранее. Их спланировали, но могут вырезать (что и происходит с множеством других вещей, о которых разработчики просто не говорят), потому что они требуют слишком много ресурсов, как ты сам уже сказал. Поэтому их и решили выделить в отдельные цели. А баланс -- дело десятое, на этой стадии разработки на баланс всем начхать. Поняятное дело, что спекуляции. Это лишь моё скромное мнение)) Но дело в том, что если эти две цели так затратны и при неудачном сборе денег, этих вещей в игре не окажется... то, что получится? Точная калька первой части? Сиквел, как по мне, подразумевает развитие идей оригинала. Эти две цели действительно развивают и дополняют наработки первой части. Только вот нам их предлагают спонсировать отдельно. Более правильным было бы не включать эти вещи в дополнительные цели. Они же не включили туда улучшение графики, распорядок дня NPC? Тогда и это можно было бы в цели засунуть, ибо большой кусок работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 января, 2017 Подъем капа до 18-го? Они издеваются? Я думал, у нас будет кап на 20-м по умолчанию, а они даже на 18-й деньгу собирают Т_Т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 29 января, 2017 Поняятное дело, что спекуляции. Это лишь моё скромное мнение)) Но дело в том, что если эти две цели так затратны и при неудачном сборе денег, этих вещей в игре не окажется... то, что получится? Точная калька первой части? Да. С Shadowrun этот трюк прокатывал трижды. Они же не включили туда улучшение графики, распорядок дня NPC? Тогда и это можно было бы в цели засунуть, ибо большой кусок работы. Плюс мультилклассы и прочие штуки. Не такая уж и калька? =) Всё это они включили в цель 1,1 миллиона. Если бы эти деньги не были собраны, игру запросто могли бы вообще отменить, чтобы не тратить деньги на заведомо провальный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex301092 18 Опубликовано 29 января, 2017 Собирать деньги на повышение максимального уровня. Хитрецы однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение