Перейти к содержанию
Del-Vey

Деньги на Pillars of Eternity II собраны, появился первый апдейт

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сумма, необходимая для разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, была собрана разработчиками в рекордные сроки, и первое обновление с информацией об игре и дальнейших целях на вырост появилась на страничке кампании.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь при переносе сохранений не будет учитываться класс персонажа. Решил перепройти ради аддонов, за авантюриста, но вторую часть хотелось бы начать за сайфера, который наиболее интересен как геймплейно, так и сюжетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как далеко они продвинулись в разработке? Первая цель, как мне кажется, это правильное развитие идей PoE (с учётом BG). Как по мне, так оно и без сбора денег, уже должно быть в игре. Тем более, зная как Сойер щепетильно подходит к боевой составляющей. Я надеюсь, что они не будут кормить такими вот целями-доработками дальше. Ибо что-то мне подсказывает, что даже если бы они не собрали денег на специализации, то они всё-равно бы появились в игре.

 

Ну и интересно как перенос решений отразится на мире/спутниках. Ибо в большинстве интервью сценаристы жаловались, что спутников было слишком много и внедрить их должным образом в сюжет было проблематично, поэтому получилась такая слабая проработка. Если они собираются дать возможность перенести чуть ли не всех персонажей первой части + добавить новых компаньонов, то потом стоит ждать очередных оправданий, что персонажей было слишком много и поэтому опять не смогли их нормально внедрить в сюжет?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На доп. цели очень неохотно деньги собираются. А жаль. Странно, что русский перевод не заявлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 16:31, Diethart сказал:

На доп. цели очень неохотно деньги собираются. А жаль. Странно, что русский перевод не заявлен. 

Читать больше  

Времени не так много прошло ведь. Да и мне не нравится подходит Обсидианов. Когда на OS 2 собирали Ларианы, так информации больше было, интересности всякие показали. Здесь же толком ничего не показали и не сказали. Кроме завязки сюжета. Ну и, как мне кажется, одной статьи и ролика - маловато будет. Могли бы больше активности проявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 16:31, Diethart сказал:

Странно, что русский перевод не заявлен. 

Читать больше  

 

  Цитата

 

First of these will trigger at $1.6 million, and features an increased level cap, along with localization for the game into the Russian language. Прикольно! 

https://www.fig.co/campaigns/deadfire?update=243#updates
Читать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трындец. Они что-ли серьёзно делают локализацию на другие языки дополнительной целью? С учётом, что игру явно будет издавать Paradox, а Tyranny была переведена на русский язык без всяких донатов. Убрали бы, да не позорились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 19:18, smartmonkey сказал:

Трындец. Они что-ли серьёзно делают локализацию на другие языки дополнительной целью? 

Читать больше  

Там же ещё дополнительные плюшки заявлены, а не только локализации.

 

Графически конечно шаг вперёд. И наконец то анимировали растительность - как красиво пальмы колышатся на ветру, судно на волнах качается :yes

 Главное чтобы локации были большими и насыщенными. Тиранию забросил из-за такого "нищебродского" подхода - локации мизерные, почти ни в одно помещение не попадёшь, зачастую тупая коридорность. Не перевариваю, такое, сразу интерес к игре пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 19:47, 1981 сказал:

Там же ещё дополнительные плюшки заявлены, а не только локализации.

Читать больше  

Вся суть в том, что эти цели кажутся тем, что уже есть в игре и будет в ней в любом случае. Просто лишний повод собрать деньжат. Локализацию, думаю, сделали бы в любом случае. А всё что связано с прокачкой и балансом - вотчина Сойера. Я прям в жизнь не поверю, что специализации и повышения максимального уровня не было изначально и появится лишь только тогда, когда соберут деньги. Это же какой кусок работы, если они начнут его делать лишь тогда, когда соберу деньги? Сойер и так балансовыми правками достать успел, а сколько здесь работы будет, если сейчас этого нет и нужно будет всё приделать/переделать? Это же править, править и править.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 20:04, smartmonkey сказал:

Вся суть в том, что эти цели кажутся тем, что уже есть в игре и будет в ней в любом случае.

Читать больше  

Так можно сказать о любой нормальной цели, потому что они ДОЛЖНЫ вписываться в игру. Или тебя больше устроила бы в качестве цели какая-нибудь личная ферма по разведению единорогов?

 

  В 28.01.2017 в 20:04, smartmonkey сказал:

Просто лишний повод собрать деньжат.

Читать больше  

Дело всегда в деньгах. Будь дело не в деньгах, они бы раздавали игру бесплатно. Любой stretch goal это по определению попытка собрать деньжат. 

 

  В 28.01.2017 в 20:04, smartmonkey сказал:

Я прям в жизнь не поверю, что специализации и повышения максимального уровня не было изначально и появится лишь только тогда, когда соберут деньги. Это же какой кусок работы, если они начнут его делать лишь тогда, когда соберу деньги? Сойер и так балансовыми правками достать успел, а сколько здесь работы будет, если сейчас этого нет и нужно будет всё приделать/переделать? Это же править, править и править.

Читать больше  

Работают они над этими фичами или нет — лишь спекуляции. Конечно, все эти фичи они не только что придумали, они 100% были в начальных диздоках. Было бы странно, если бы их не планировали ранее. Их спланировали, но могут вырезать (что и происходит с множеством других вещей, о которых разработчики просто не говорят), потому что они требуют слишком много ресурсов, как ты сам уже сказал. Поэтому их и решили выделить в отдельные цели. А баланс -- дело десятое, на этой стадии разработки на баланс всем начхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.01.2017 в 22:11, Albatross сказал:

Работают они над этими фичами или нет — лишь спекуляции. Конечно, все эти фичи они не только что придумали, они 100% были в начальных диздоках. Было бы странно, если бы их не планировали ранее. Их спланировали, но могут вырезать (что и происходит с множеством других вещей, о которых разработчики просто не говорят), потому что они требуют слишком много ресурсов, как ты сам уже сказал. Поэтому их и решили выделить в отдельные цели. А баланс -- дело десятое, на этой стадии разработки на баланс всем начхать.

Читать больше  

Поняятное дело, что спекуляции. Это лишь моё скромное мнение)) Но дело в том, что если эти две цели так затратны и при неудачном сборе денег, этих вещей в игре не окажется... то, что получится? Точная калька первой части? Сиквел, как по мне, подразумевает развитие идей оригинала. Эти две цели действительно развивают и дополняют наработки первой части. Только вот нам их предлагают спонсировать отдельно. Более правильным было бы не включать эти вещи в дополнительные цели. Они же не включили туда улучшение графики, распорядок дня NPC? Тогда и это можно было бы в цели засунуть, ибо большой кусок работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подъем капа до 18-го? Они издеваются? Я думал, у нас будет кап на 20-м по умолчанию, а они даже на 18-й деньгу собирают Т_Т

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2017 в 00:16, smartmonkey сказал:

Поняятное дело, что спекуляции. Это лишь моё скромное мнение)) Но дело в том, что если эти две цели так затратны и при неудачном сборе денег, этих вещей в игре не окажется... то, что получится? Точная калька первой части?

Читать больше  

Да. С Shadowrun этот трюк прокатывал трижды.

 

  В 29.01.2017 в 00:16, smartmonkey сказал:

Они же не включили туда улучшение графики, распорядок дня NPC? Тогда и это можно было бы в цели засунуть, ибо большой кусок работы.

Читать больше  

Плюс мультилклассы и прочие штуки. Не такая уж и калька? =) Всё это они включили в цель 1,1 миллиона. Если бы эти деньги не были собраны, игру запросто могли бы вообще отменить, чтобы не тратить деньги на заведомо провальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×