Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Новые подробности Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Покопавшись во множестве интервью и блоге Джоша Сойера (хватит писать на немецком, безумный сукин сын!), мы обнаружили множество интересных деталей о Pillars of Eternity II: Deadfire, которые нигде ранее не всплывали.


  Показать контент

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.

Читать больше  

:hi

 

  Цитата

Кроме Эдера, Паледжины и Алота

Читать больше  

Я видимо пропустил все, но почему именно они? Самые популярные персонажи?

 

  Цитата

Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды.

Читать больше  

Вот кто-то серьезно будет с этим заморачиваться вместо того, чтобы просто отбежать? Фича ради фичи прям.

 

  Цитата

Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана.

Читать больше  

А вот это уже звучит интересно, а то в первой части все это бледненько смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 08:33, Wizzard сказал:

Вот кто-то серьезно будет с этим заморачиваться вместо того, чтобы просто отбежать? Фича ради фичи прям.

Читать больше  

Это пример всего-то. Наиболее простой и наглядный, чтобы даже кальмар понял, о чём идёт речь.

 

Кроме того бочка может оказаться посреди твоих героев, связанных боем, а отбегание приведёт к тому, что тебе пропишут криты в спину, не забывай про особенности боевой системы PoE.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за проделанный поиск, очень интересная информация, почти все радует, навыки так точно было одним из первых, что нужно полностью перерабатывать. Кроме одного момента, это субъективизм конечно, но он влияет на диапазон аудитории, которая будет в это играть: 

  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.

Есть два полюса в такого плана играх, это Planescape, то есть, грубо говоря, максимум диалогов и минимум боевой составляющей, и Icewind Dale, минимум диалогов, максимум боевой составляющей. И есть Fallout, Pillars, так вот этих играх были очень хорошо сбалансированы эти два параметра. И это увеличивает объем аудитории, каждый либо ловит свой кайф, либо игра в целом нравится есть и то, и это. Возможно в Pillars был немного смещен баланс в сторону боев, но не сильно, что мне не нравится, так как, зачастую, ты мог спокойно скипать их или понизить уровень сложности и ноу проблемс. Так вот, формулировка, сильно уменьшится количество боев, пусть и не влияющих на сюжет, это единственное, что, пожалуй, настораживает. В игре должна быть определенная доля Диабло, иначе зачем мы качаемся, в идеале, конечно, чтобы люди сами могли выбирать, что они хотят делать в игре, а чего не хотят.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 08:45, Del-Vey сказал:

Кроме того бочка может оказаться посреди твоих героев, связанных боем, а отбегание приведёт к тому, что тебе пропишут криты в спину, не забывай про особенности боевой системы PoE.

Читать больше  

Вот только вчера ее в памяти освежал. Все бегают на отлично, даже если враги сколько-то поцарапают, то им прилетит взрыв от той самой бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 09:18, Wizzard сказал:

Вот только вчера ее в памяти освежал. Все бегают на отлично, даже если враги сколько-то поцарапают, то им прилетит взрыв от той самой бочки.

Читать больше  

Так они могут отбежать не успеть, если их связыванием остановят. И опять же, это всего лишь пример. Есть другой - заклинанием воды можно потушить загоревшегося героя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 08:33, Wizzard сказал:

Я видимо пропустил все, но почему именно они? Самые популярные персонажи?

Читать больше  
Эдер самый популярный из всех (плюс у него личные счёты с Эотасом), появление Паледжины оправдано по сюжету. Не могу дать разумного объяснения почему Алот также будет присутствовать, видимо он тоже как-то связан с сюжетом.

 

  В 31.01.2017 в 08:56, EgorLetov сказал:

Есть два полюса в такого плана играх, это Planescape, то есть, грубо говоря, максимум диалогов и минимум боевой составляющей, и Icewind Dale, минимум диалогов, максимум боевой составляющей. И есть Fallout, Pillars, так вот этих играх были очень хорошо сбалансированы эти два параметра. И это увеличивает объем аудитории, каждый либо ловит свой кайф, либо игра в целом нравится есть и то, и это. Возможно в Pillars был немного смещен баланс в сторону боев, но не сильно, что мне не нравится, так как, зачастую, ты мог спокойно скипать их или понизить уровень сложности и ноу проблемс. Так вот, формулировка, сильно уменьшится количество боев, пусть и не влияющих на сюжет, это единственное, что, пожалуй, настораживает. В игре должна быть определенная доля Диабло, иначе зачем мы качаемся, в идеале, конечно, чтобы люди сами могли выбирать, что они хотят делать в игре, а чего не хотят.

Читать больше  
Наоборот. Когда я копал информацию, очень много было упоминаний что разработчики наоборот хотят охватить как можно большую аудиторию. Это касается сеттинга (умеренно знакомый, чтобы рядовые любители фэнтези не боялись, умеренно новаторский, чтобы ветеранам RPG не было скучно), а также сложности и количества боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там собираются реал-таймовую боевку из original sin сделать? Особенно пример такой, очень по-дивайновски. 

 

  В 31.01.2017 в 08:04, Albatross сказал:
  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
Читать больше  

 

Вот это вообще отлично! В первой части часто мешанина была, в которой черт ногу сломит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 10:27, Diethart сказал:

Они там собираются реал-таймовую боевку из original sin сделать? Особенно пример такой, очень по-дивайновски.

Читать больше  
Там на самом деле система сложнее, чем кажется. Как я понял, будет довольно много видов контрзаклинаний, не только на уровне стихий. Кроме того, нечто похожее будет с умениями у немагических классов, но о них Джош не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2017 в 10:39, Albatross сказал:

Там на самом деле система сложнее, чем кажется. Как я понял, будет довольно много видов контрзаклинаний, не только на уровне стихий. Кроме того, нечто похожее будет с умениями у немагических классов, но о них Джош не рассказывал.

Читать больше  

 

Ну что поделать, придется бэкнуть 200 баксов. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за новость.

Радует все - присоединение ребят из Тиранни, работа над крепостью, переработка магии, уменьшение кол-ва боев и так далее.

Теперь хотелось бы чтобы и на деле все соответствовало. Надо будет закинуть денюшку, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость боев в 1 PoE вполне устраивала, а вот в тирани напротив(бегал с 2 руком), надеюсь они найдут золотую середину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×