Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Новые подробности Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Покопавшись во множестве интервью и блоге Джоша Сойера (хватит писать на немецком, безумный сукин сын!), мы обнаружили множество интересных деталей о Pillars of Eternity II: Deadfire, которые нигде ранее не всплывали.


Ниже пресдтавлен перечень того, что нам удалось выудить из множества различных материвалов.

  • Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
  • Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
  • Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
  • Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
  • По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
  • Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
  • В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.

Ролевая система

  • Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
  • Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
  • Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
  • Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды. Кстати, взрывающуюся от заклинания бочку можно увидеть в трейлере игры для FIG на 2:41.

На данный момент сборы Pillars of Eternity II: Deadfire почти достигли отметки в 1,8 миллиона долларов, а разработчики анонсировали следующую цель — настраиваемый искусственный интеллект спутников. Эта система позволит кастомизировать поведение ваших напарников на все случаи жизни, освободив вас от необходимости постоянно следить за ними.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.

:hi

 

Кроме Эдера, Паледжины и Алота

Я видимо пропустил все, но почему именно они? Самые популярные персонажи?

 

Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды.

Вот кто-то серьезно будет с этим заморачиваться вместо того, чтобы просто отбежать? Фича ради фичи прям.

 

Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана.

А вот это уже звучит интересно, а то в первой части все это бледненько смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кто-то серьезно будет с этим заморачиваться вместо того, чтобы просто отбежать? Фича ради фичи прям.

Это пример всего-то. Наиболее простой и наглядный, чтобы даже кальмар понял, о чём идёт речь.

 

Кроме того бочка может оказаться посреди твоих героев, связанных боем, а отбегание приведёт к тому, что тебе пропишут криты в спину, не забывай про особенности боевой системы PoE.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за проделанный поиск, очень интересная информация, почти все радует, навыки так точно было одним из первых, что нужно полностью перерабатывать. Кроме одного момента, это субъективизм конечно, но он влияет на диапазон аудитории, которая будет в это играть: 

  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.

Есть два полюса в такого плана играх, это Planescape, то есть, грубо говоря, максимум диалогов и минимум боевой составляющей, и Icewind Dale, минимум диалогов, максимум боевой составляющей. И есть Fallout, Pillars, так вот этих играх были очень хорошо сбалансированы эти два параметра. И это увеличивает объем аудитории, каждый либо ловит свой кайф, либо игра в целом нравится есть и то, и это. Возможно в Pillars был немного смещен баланс в сторону боев, но не сильно, что мне не нравится, так как, зачастую, ты мог спокойно скипать их или понизить уровень сложности и ноу проблемс. Так вот, формулировка, сильно уменьшится количество боев, пусть и не влияющих на сюжет, это единственное, что, пожалуй, настораживает. В игре должна быть определенная доля Диабло, иначе зачем мы качаемся, в идеале, конечно, чтобы люди сами могли выбирать, что они хотят делать в игре, а чего не хотят.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того бочка может оказаться посреди твоих героев, связанных боем, а отбегание приведёт к тому, что тебе пропишут криты в спину, не забывай про особенности боевой системы PoE.

Вот только вчера ее в памяти освежал. Все бегают на отлично, даже если враги сколько-то поцарапают, то им прилетит взрыв от той самой бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только вчера ее в памяти освежал. Все бегают на отлично, даже если враги сколько-то поцарапают, то им прилетит взрыв от той самой бочки.

Так они могут отбежать не успеть, если их связыванием остановят. И опять же, это всего лишь пример. Есть другой - заклинанием воды можно потушить загоревшегося героя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видимо пропустил все, но почему именно они? Самые популярные персонажи?

Эдер самый популярный из всех (плюс у него личные счёты с Эотасом), появление Паледжины оправдано по сюжету. Не могу дать разумного объяснения почему Алот также будет присутствовать, видимо он тоже как-то связан с сюжетом.

 

Есть два полюса в такого плана играх, это Planescape, то есть, грубо говоря, максимум диалогов и минимум боевой составляющей, и Icewind Dale, минимум диалогов, максимум боевой составляющей. И есть Fallout, Pillars, так вот этих играх были очень хорошо сбалансированы эти два параметра. И это увеличивает объем аудитории, каждый либо ловит свой кайф, либо игра в целом нравится есть и то, и это. Возможно в Pillars был немного смещен баланс в сторону боев, но не сильно, что мне не нравится, так как, зачастую, ты мог спокойно скипать их или понизить уровень сложности и ноу проблемс. Так вот, формулировка, сильно уменьшится количество боев, пусть и не влияющих на сюжет, это единственное, что, пожалуй, настораживает. В игре должна быть определенная доля Диабло, иначе зачем мы качаемся, в идеале, конечно, чтобы люди сами могли выбирать, что они хотят делать в игре, а чего не хотят.

Наоборот. Когда я копал информацию, очень много было упоминаний что разработчики наоборот хотят охватить как можно большую аудиторию. Это касается сеттинга (умеренно знакомый, чтобы рядовые любители фэнтези не боялись, умеренно новаторский, чтобы ветеранам RPG не было скучно), а также сложности и количества боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там собираются реал-таймовую боевку из original sin сделать? Особенно пример такой, очень по-дивайновски. 

 

  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.

 

Вот это вообще отлично! В первой части часто мешанина была, в которой черт ногу сломит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там собираются реал-таймовую боевку из original sin сделать? Особенно пример такой, очень по-дивайновски.

Там на самом деле система сложнее, чем кажется. Как я понял, будет довольно много видов контрзаклинаний, не только на уровне стихий. Кроме того, нечто похожее будет с умениями у немагических классов, но о них Джош не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на самом деле система сложнее, чем кажется. Как я понял, будет довольно много видов контрзаклинаний, не только на уровне стихий. Кроме того, нечто похожее будет с умениями у немагических классов, но о них Джош не рассказывал.

 

Ну что поделать, придется бэкнуть 200 баксов. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что поделать, придется бэкнуть 200 баксов. =(

Ты ноль лишний приписал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ноль лишний приписал, да?

Да нет вроде. Коллекционку со статуей и артбуком хочу 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за новость.

Радует все - присоединение ребят из Тиранни, работа над крепостью, переработка магии, уменьшение кол-ва боев и так далее.

Теперь хотелось бы чтобы и на деле все соответствовало. Надо будет закинуть денюшку, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость боев в 1 PoE вполне устраивала, а вот в тирани напротив(бегал с 2 руком), надеюсь они найдут золотую середину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×