Перейти к содержанию
Норато

The Banner Saga 3

Рекомендуемые сообщения

The Banner Saga 3.jpg

  • Разработчик: Stoic Studio
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 июля 2018 года
  • Тип RPG: тактическая RPG

История, написанная на красном стяге, подойдёт к концу.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

История написанная на красном стяге подойдет к концу.

И что продолжения никакого не планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что продолжения никакого не планируют?

Еще даже финал не вышел, куда о продолжении думать-то?)

Вряд ли что-то еще будет. И я бы хотел законченную историю, с которой можно будет попрощаться на логичной и хорошей ноте.

Сага не очень-то популярна стала и уже особо не нужна игровому миру, судя по всему.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики ноют, что у них мало денег, а сами до сих пор первую часть на PS4 продают за 1400 рублей. Я полгода скидку жду нормальную (не 25%, как под НГ было). За фуллпрайс брать не хочу, потому что уже покупал игру на PC (два раза, вторую в подарок). Для примера: две недели назад взял за 1000 рублей всю трилогию отремастеренных Uncharted для PS4. Удачи ребятам с такой ценовой политикой, неудивительно, что у них проблемы с деньгами, когда они инди-игру трёхлетней давности за 25$ продают.

При условии, что первая часть не имеет законченной истории и является лишь первой главой глобального сюжета из трёх частей, им надо её продавать за минимальную сумму, мотивируя новую аудиторию пройти игру и хотеть приобрести следующую часть уже по нормальной цене.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2017 в 11:22, Del-Vey сказал:

Разработчики ноют, что у них мало денег, а сами до сих пор первую часть на PS4 продают за 1400 рублей. Я полгода скидку жду нормальную (не 25%, как под НГ было). За фуллпрайс брать не хочу, потому что уже покупал игру на PC (два раза, вторую в подарок). Для примера: две недели назад взял за 1000 рублей всю трилогию отремастеренных Uncharted для PS4. Удачи ребятам с такой ценовой политикой, неудивительно, что у них проблемы с деньгами, когда они инди-игру трёхлетней давности за 25$ продают.

 

При условии, что первая часть не имеет законченной истории и является лишь первой главой глобального сюжета из трёх частей, им надо её продавать за минимальную сумму, мотивируя новую аудиторию пройти игру и хотеть приобрести следующую часть уже по нормальной цене.

Напоминает историю с "Легендами Эйзенвальда", которые на старте продаж стоили 799 руб или 899 руб (точно не помню, но сейчас цена адекватная 499, я когда увидел даже удивился, что исправили наконец).  

За кота в мешке 800--900 руб отдать я не знаю. И самое главное контора из Беларуси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод оставляет желать лучшего. Не влезающие фразы и путаницы с полами персонажей встречаются регулярно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел и третью часть. Ну что же, это было достойно. Хотя концовку можно было бы более развернуто подать. 

Совет по 21 главе 

Спойлер

накупите как можно больше жрачки перед этой главой, старайтесь набрать как можно больше людей и сохранить их в живых. Дальше, по ходу защиты города, старайтесь действовать жестко - мягкие решения и попытки договориться всегда ведут к жопе.

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Да, эта серия для меня стала вровень с Деусом. Но проходить надо три игры залпом.

Персонажи заставили влюбиться в себя, более десятка любимчиков образовалось. Вариативности вагон и она напрямую зависит от геймплея, но детально опробую в следующем забеге.  Финал великолепен, пусть и очень немногословен. Концы закрыли и сделали это красиво, ибо с таким стартом сесть в лужу было просто, но справились.

Эйвинд и Юнона - моя любимая игровая пара, официально.

Минус только в одном - перевод, куча путаницы с полом персонажа. И ладно бы, между Руком и Алеттой, так ещё и других персонажей путают.

 

И да, я бы дал такой совет по игре - не переигрывать моменты. Прелесть Саги в том, как она подстраивается под события и преобразует историю. И в первый раз, когда многое остаётся загадкой, делая ошибки - интересно их принимать и с этим грузом и потерей проходить дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Норато сказал:

И да, я бы дал такой совет по игре - не переигрывать моменты. Прелесть Саги в том, как она подстраивается под события и преобразует историю. И в первый раз, когда многое остаётся загадкой, делая ошибки - интересно их принимать и с этим грузом и потерей проходить дальше.

Это как? Я же с ума сойду если кто-то умрет там или страдать будет(

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Larus сказал:

Это как? Я же с ума сойду если кто-то умрет там или страдать будет(

У тебя будет много шансов сойти с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Diethart сказал:

У тебя будет много шансов сойти с ума.

Я почему то так и подумал(
Ну лан, пройду Шогуна и примусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Норато сказал:

И да, я бы дал такой совет по игре - не переигрывать моменты.

А я и не знал, что так можно. Мне казалось, что в момент, когда ты тыкаешь в вариант ответа или выбор, игра делает автосохранение и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Del-Vey сказал:

А я и не знал, что так можно. Мне казалось, что в момент, когда ты тыкаешь в вариант ответа или выбор, игра делает автосохранение и всё.

Нет, только после того, как вся сцена закончится. И если в меню нажимать загрузить и выбрать профиль, доступны все основные точки сохранения за всю игру, так что переигрывать можно с любого момента.

Исключительно автосохранение было в первой части на самом старте, потом изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Норато сказал:

Исключительно автосохранение было в первой части на самом старте, потом изменили.

А, ну я потом и не проверял больше. Кстати, зря, надо было им продолжать гнуть эту линию, чтобы игроки не расслаблялись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×