Larus 7 414 Опубликовано 20 марта, 2017 Ну ок, как скажешь. По 5 пункту ты мне напомнил старую учительницу, которая за одинаковое количество ошибок мне лепила 3-ку, а моему однокласснику 4. На вопрос о несправедливости ответ был примерно такой "Он лучше не может, а ты можешь". Такой вот апогей непредвзятости в очках как у тортиллы. Хе. Аж на ностальгию пробил по школе. Хорошо что ответил, потому что минус без ответа это обидно, типо "лень тебе отвечать лови минус") Понимаю твой аргумент и согласен с тем, что данный подход не лишен изъянов. (та же фигня, но с историей была)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 20 марта, 2017 Там адекватна была лишь английская, липсинг делался под неё. Они использовали самую древнюю технологию. Чтобы исправить данное недоразумение нужно было переделывать целый модуль. Это реально лишние затраты, а не перепись одной строчки в коде, поэтому они выбрали меньшее из двух зол, фразы стали укладывать в тайминг, играясь со скоростью произношения, чтобы реплики не обрубались или между ними не было особо драматических пауз. Если бы они изначально использовали технологию липсинга которая сама ориентируется на произношение, проблемы бы не было. Могу быть не прав, конечно. Но тут тоже палка о двух концах. Могла пострадать не озвучка, а режиссура, в то время когда на неё был сделан не кислый упор. Пример тот же МЭ1 и озвучка золотого издания. Подобная технология просто напрочь перекосила некоторые сцены. А теперь угадай с трех раз, кто занимался липсинком в Золотом Издании. Да-да, это были CD Projekt. Озвучка-то была готова еще черте когда в 2008, но из-за липсинка пришлось перенести выход ЗИ на целый год. Да, конечно, это крайне печально, что у них там технология не такая и из-за нее все похерилось, да вот только... это не моя проблема. Они взяли на себя труд по локализации игры - в этот раз они не стали аутсорсить ни НД, ни 1С, которые выдали хорошую и потрясающую локализации соответственно. И по полной профукали все полимеры с технической частью, что для студии-разработчика просто непростительно. К слову, я что-то не слышал чтобы, скажем, французские игроки сталкивались с таким. Или немецкие. В польской версии такое было, но в меньшей степени. Одним лишь нам досталось по полной. И, знаете, учитывая что у нас в стране первые две части приняли с распростёртыми объятиями, тогда как на Западе все на первую махнули рукой, а на вторую пожали плечами, лично мне обидно за такое отношение. Вот так они помнят и вознаграждают нашу преданность как фанатов. И это было бы простительно, если бы это исправили, хотя бы с выходом GOTY, но хрен на глупую рожу. Но самое показательное то, что они исправили несколько мест. И ничего не пострадало. Это означает, что у них были все технологии для этого, просто они в один прекрасный момент сказали "ЛАААААДНО! И ТАК СОЙДЁЁЁЁТ" и забили на все это дело. И ты приводишь EA и BW как всеми любимые мишени, ну так если я с них никогда не слезу за паскудные локализации ME2-3 и загубленный в никуда дубляж DAO, почему я должен Прожектам давать скидку? Потому что они такие клевые и шмот на халяву дали? Как я уже говорил выше, я бы предпочел, чтобы у меня персонажи разговаривали не как под гелием, а без шмота я и так проживу. Дело в отношении. Они решили, что на российский рынок и российскую фанбазу просто можно забить. И мне обидно такое отношение к себе от людей, которые везде бахвалятся тем, какие они няшки и как они любят своих фанатов. А на ошибки надо указывать. Их надо помнить. Пока не будет достаточно свидетельств, что они все поняли. Так как они не исправили (и не собираются) исправлять Ведьмака, я лично буду трезвонить об этом до тех пор, пока не станет ясно, что они осознали свои ошибки и повторять их не собираются. Потому что иначе они скатятся к чертовой матери, как и все, что были до них. Превозносить их за то, что они единственная AAA-студия, которая в наши дни делает качественные RPG я не собираюсь. Я буду требовать от них качества и достойного отношения. Потому что я не шелупонь, которой добрые паны с барского плеча дали игру, а платящий клиент, игру купивший за полную цену моего региона, а посему я имею полное право требовать качества и отношения к себе не хуже, чем к таким же клиентам на Западе. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 марта, 2017 Но самое показательное то, что они исправили несколько мест. Стойте-стойте, они что-то исправили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 20 марта, 2017 Стойте-стойте, они что-то исправили?Да, докладают, что в паре мест озвучка действительно была приведена в божеский вид, по сравнению с релизной версией. Просто это капля в море, по сравнению с тем, что осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 марта, 2017 Да, докладают, что в паре мест озвучка действительно была приведена в божеский вид, по сравнению с релизной версией. Просто это капля в море, по сравнению с тем, что осталось.Хз, я не заметил даже исправлений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 марта, 2017 Проходил игру дважды, ни разу не наткнулся на исправления. Либо за общим объёмом не заметил, либо пропустил? оО Как неадекватно вела себя в озвучке Йен, так и ведёт. Вроде. (её растяяяягивааааниииия реплик особенно приметны). Да даже если и так, зачем исправлять жалкие кусочки, когда сия проблема повсеместно размазана по всему сабжу? оО Странные они таки ребята. Эх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 марта, 2017 Ничего там не исправили. Это пара человек, кому медведь на ухо наступил, стали вопить, что поляки подправили озвучку, а информацию растрезвонили в русскоязычном сегменте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 марта, 2017 Ничего там не исправили. Это пара человек, кому медведь на ухо наступил, стали вопить, что поляки подправили озвучку, а информацию растрезвонили в русскоязычном сегменте.Я тут вспомнил как мне доказывали что нету ускорения/замедления. Уж после 1.10 его точно нет! Я порадовался, запустил игру и послушал Геральта в прологе. Растроился и вышел. Однако оппонент продолжил упорствовать, настаивая что нету проблемы и все идеально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 марта, 2017 Я тут вспомнил как мне доказывали что нету ускорения/замедления. Уж после 1.10 его точно нет! Я порадовался, запустил игру и послушал Геральта в прологе. Растроился и вышел. Однако оппонент продолжил упорствовать, настаивая что нету проблемы и все идеально. Ну вот и я о том же. Видал такие обсуждение на паре сайтов/форумов, а потом как снежный ком всё покатилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 21 марта, 2017 "Любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение