Del-Vey 32 353 Опубликовано 18 марта, 2017 Несчастная Mass Effect: Andromeda осмеивается со всех сторон из-за нелепой лицевой анимации, в то время как «анонимусы» перешли к решительным действиям. Показать контент Интернет-Шерлоки смогли выяснить, кто был ведущим специалистом проекта и отвечал за вышеозначенный пласт работы. Как оказалось, позицию Lead Facial Animator занимала малоопытная девушка-косплеер. Элли Роуз-Мэри Лиост до этого никогда не работала над AAA-проектами и не занимала руководящих постов в этой области. Не было у неё опыта и в создании реалистичной анимации лицевой мимики, так как до трудоустройства в EA девушка работала над карикатурными 3D-мультфильмами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 18 марта, 2017 Девчонка, кстати, уже удалила со своих страничек инфу, что она работала над MEA, а Bioware дали опровержение. Но чо-та верится с трудом. Меня это забавляет. Как давать опровержение, так и пары часов не прошло, а как объяснить и извиниться за фейл с анимацией - молчок. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 19 марта, 2017 Вот как? Как она попала в этот масштабный проект, где важную часть геймплея занимают диалоги? Через постель что ли? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 19 марта, 2017 Да уж.Конечно, тут надо упрекнуть разработчиков. Их ткнули носом в анимацию при показе самых первых трейлеров. И вроде как был ответ, что все будет доведено до ума. А фиг вам.Но нападки на одного человека? Поиск ведьм? Это как-то уж перебор. Бедной девочке ток терпения пожелать, так как ей теперь все грехи приписывать будут, похоже(вон уже про постель сказали).Ну и что больше всего не нравится, так это ставшей нормой волны хейта. Которые давят игры, буквально. Мне как-то пофиг на МЕ, но я вижу по предворительной информации обычную игру с определенным рядом косяков, и уже прекрасно понимаю что всеобщее мненее о ней будет гораздо ниже того, которого она заслуживает в действительности. 2 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 03:57, Норато сказал: Да уж. Конечно, тут надо упрекнуть разработчиков. Их ткнули носом в анимацию при показе самых первых трейлеров. И вроде как был ответ, что все будет доведено до ума. А фиг вам. Но нападки на одного человека? Поиск ведьм? Это как-то уж перебор. Бедной девочке ток терпения пожелать, так как ей теперь все грехи приписывать будут, похоже(вон уже про постель сказали). Читать больше Лично я не приписываю конкретно ей огрехи, здесь целом и полностью вина лежит на руководителях разработки. Но лично мне не понятно как человек с таким опытом смог попасть в ААА проект с многомиллионной аудиторией? В результате мы получили то, что получили. Не ясно куда смотрело руководство этого человека. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 04:04, Крэй сказал: Но лично мне не понятно как человек с таким опытом смог попасть в ААА проект с многомиллионной аудиторией? В результате мы получили то, что получили. Не ясно куда смотрело руководство этого человека. Читать больше В индустрии (любой) далеко не всегда все на своих местах. Как-то попала, не справилась, ушла. Хорошо ещё что ушла! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 04:50, saruman сказал: В индустрии (любой) далеко не всегда все на своих местах. Как-то попала, не справилась, ушла. Хорошо ещё что ушла! Читать больше Когда конечный продукт продают людям, на мой взгляд всё-таки должен быть определенный контроль качества, особенно в ААА проектах. Я бы ещё спокойно отреагировал на кривизну, будь это инди проект за копейки. По факту это всё равно, что прийти в ресторан, заказать дорогое блюдо от шеф-повара, а потом выяснится, что его стажер готовил - подача никакая и на вкус так себе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 05:05, Крэй сказал: Когда конечный продукт продают людям, на мой взгляд всё-таки должен быть определенный контроль качества, особенно в ААА проектах. Я бы ещё спокойно отреагировал на кривизну, будь это инди проект за копейки. По факту это всё равно, что прийти в ресторан, заказать дорогое блюдо от шеф-повара, а потом выяснится, что его стажер готовил - подача никакая и на вкус так себе. Читать больше Да ладно тебе, ничего совсем уж кошмарного в анимации нет. Не знаю, может это вкусовщина, но вот лично меня гораздо больше волнуют возможные косяки сюжета. От анимации я посмеюсь и пойду дальше, а сюжет это важно. Контроль качества есть, но есть ещё и контроль расходов и сроков. Скорее всего, как и говорил Дэл, анимацию надо было переделывать полностью, с нуля, а это дорого и долго, неосуществимо до выхода. Решили, что задержка игры принесёт больше репутационных (и финансовых) потерь, чем выпустить как есть. Причём, возможно, так и есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 03:57, Норато сказал: Бедной девочке ток терпения пожелать, так как ей теперь все грехи приписывать будут, похоже Читать больше Я бы ей мозгов пожелал, чтобы, будучи публичным человеком, не бахвалилась в твиттерах и фэйсбуках своей работой. Всем и так понятно, что "за красивые глазки" её приняли, учитывая предыдущий опыт работы. Не впервой, я даже знаю одну такую клушу, которая не умеет работать, но умеет мило улыбаться и со всеми дружить. Но заметь, других разработчиков не находят и не начинают винить в проблемах игр. А всё дело в том, что она слишком громко сообщала всему миру, где и над чем работает. Учитывая отвратительное качество результата этой работы, слишком громкое самовосхваление встало ей боком. В 19.03.2017 в 03:57, Норато сказал: всеобщее мненее о ней будет гораздо ниже того, которого она заслуживает в действительности. Читать больше Мне кажется, что оно будет коррелировать с отношением BioWare к своей работе и покупателям. Нельзя выпустить трейлер с записью бага и не отгрести за это тележку скепсиса. И вот через призму этого скепсиса люди теперь смотрят на глюки анимации и эти перекошенные рожи. И ладно бы видно было, что люди стараются, так у них даже PR-отдел не контролирует то, что говорят официальные лица BioWare. Сначала один назвал игру космической порнухой, потом извинялся и задвигал рекламную чушь, потом второй открыто заявил, что никаких исправлений анимации в патче первого дня не будет. Такие вещи обычно строго контролируются, люди из PR-отдела регулируют поток исходящей информации для созданий позитивного образа игры. А тут даже они на отлюбись свою работу выполняют. Вот как они спустя рукава делают свою работу, так покупатели их игры и оценки выставлять будут. По бинарной системе. 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lyoshcka 19 Опубликовано 19 марта, 2017 Несколько лет уже читаю ваш великолепный сайт и вот - решил, наконец-то, зарегистрироваться. Полностью согласен с Романом, а EA стало жертвой своей толерантной политики, когда на работу берут не по профессиональному критерию, а по гендерному, половой ориентации и т.д. Жаль, что игра не провалится в продажах, если она будет действительно ни о чём. Fallout 4 подтвердил, что достаточно иметь громкое имя....... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 06:25, Del-Vey сказал: Del-Vey, on 19 Мар 2017 - 09:25, said: Я бы ей мозгов пожелал, чтобы, будучи публичным человеком, не бахвалилась в твиттерах и фэйсбуках своей работой. Читать больше Как показывает жизнь, мозгов можно пожелать 90% населению.Кто-то стопроцентно знает, что это целиком и полностью косяк этой дамочки? Нет, всем же пофиг. Просто хороший повод кинуть лишнего дерьма на вентилятор, а не желание найти и обличить виноватого. Есть же у них кто-то, руководящий проектом в целом? Вот пусть он и огребает, это его работа была, организовать процесс. И ему отвечать. Как Фарго получает на орехи за свои проекты, как Спектор получал за второй Деус и т.д. А когда общественность опускается до сотрудников - это уже низко. И мозгов не только дамочке, но и этим "анонимусам" можно пожелать. Цитата Цитата Мне кажется, что оно будет коррелировать с отношением BioWare к своей работе и покупателям. Читать больше Тут уже не в Био дело. Волны негодования стали эдакой нормой, и гробят игры с вполне нормальным потенциалом. Вспомни тот же Order 1886. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 07:20, Норато сказал: Тут уже не в Био дело. Волны негодования стали эдакой нормой, и гробят игры с вполне нормальным потенциалом. Вспомни тот же Order 1886. Читать больше Моё имхо, но мне кажется, что волны негодования от раза к разу вызваны чаще некачественным продуктом в большей степени. Взять того же ведьмака 3 - сколько говна на него вылилось из-за озвучки, однако саму игру оценили по достоинству. Взять fallout 4 - сколько фанатов серии материлось на ублюдочную систему диалогов, унылость открытого мира, скайримность и т.д., однако игра всё равно нашла своих фанатов. Взять Deus Ex MD, которую в тупую обрезали на самом интересном месте, а потом и вовсе заявили, что продолжения не ждите. Однако и здесь игра нашла своих фанатов, ты среди прочих ей восхищался. Все эти игры объединяет то, что со стороны разработчиков реально были допущены упущения и лично мне нравится, что пользователи делятся своим негодованием, особенно на фоне продажной прессы, возможно в дальнейшем это позволит разработчикам собрать информацию, почувствовать настроение пользователей и избежать подобных ошибок. Значительно хуже тишина. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodsoul 47 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 07:18, Lyoshcka сказал: Несколько лет уже читаю ваш великолепный сайт и вот - решил, наконец-то, зарегистрироваться. Читать больше Добро пожаловать В 19.03.2017 в 05:57, saruman сказал: Да ладно тебе, ничего совсем уж кошмарного в анимации нет. Не знаю, может это вкусовщина, но вот лично меня гораздо больше волнуют возможные косяки сюжета. От анимации я посмеюсь и пойду дальше, а сюжет это важно. Читать больше Все же именно анимация персонажей, актерская игра, эмоции героев во время диалогов и вызывали тот ""вау-эффект" во время игры в первый Mass Effect . Ну а сюжет в серии, положа руку на сердце, был всегда довольно банален и посредственнен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 07:20, Норато сказал: Кто-то стопроцентно знает, что это целиком и полностью косяк этой дамочки? Нет, всем же пофиг. Читать больше Тут дело в том, что позиция Lead Facial Animator обязывает её быть ответственной даже в том случае, если она непосредственно не притрагивалась к анимации В 19.03.2017 в 07:20, Норато сказал: Есть же у них кто-то, руководящий проектом в целом? Вот пусть он и огребает, это его работа была, организовать процесс. Читать больше Lead Facial Animator как раз этим и занимается, лицевая анимация в целом - её зона ответственности. Руководитель проекта отвечает за общее качество, он в любом случае отгребает за все косяки. А любая должность с приставкой Lead в игровой индустрии означает полную ответственность за сферу деятельности. Ведущий специалист всегда один, это и есть начальник отдела. Есть ещё старшие сотрудники, Senior, их несколько. Дальше обычные и Junior'ы. В 19.03.2017 в 07:20, Норато сказал: Волны негодования стали эдакой нормой, и гробят игры с вполне нормальным потенциалом. Вспомни тот же Order 1886. Читать больше Соглашусь. Но опять же, у BioWare долгая история косяков, и кредит доверия давным-давно исчерпан. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 178 Опубликовано 19 марта, 2017 В 18.03.2017 в 23:06, smartmonkey сказал: Девчонка, кстати, уже удалила со своих страничек инфу, что она работала над MEA, а Bioware дали опровержение. Но чо-та верится с трудом. Читать больше Но ее реально в титрах нет. Цитата Меня это забавляет. Как давать опровержение, так и пары часов не прошло, а как объяснить и извиниться за фейл с анимацией - молчок. Читать больше Уолтерс уже попался на вранье со своим “We’re pushing the boundaries of what Frostbite can do and what Mass Effect can do. The quality of the character animations is at an all-time high for us, and that’s great because it means expressiveness, emotion and a connection with the player,” Так что назад пути нет и сейчас им остается только протянуть до релиза и кормить всех завтраками в стиле "мы внимательно слушаем ваш фидбек и возможно что-нибудь сделаем когда-нибудь". А там уже релиз, фанаты и лояльные журналисты как-нибудь отобьются, а потом можно и ДЛС анонсировать "с учетом всей критики наших фанатов". Главное не забыть нормальных аниматоров найти к этому моменту. В DAI вон нормальный сюжет и квесты только в последнем ДЛС завезли. И ничего, нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение