Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Босс inXile Entertainment планирует уйти на пенсию после релиза Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 3

Брайан Фарго планирует уйти на покой после поступления в продажу третьей части серии Wasteland.


Об этом глава inXile Entartainment о основатель ныне почти покойной Interplay заявил в интервью порталу Eurogamer.

«Wasteland 2 и Torment получились отличными. The Mage’s Tale получается зрелищной. The Bard’s Tale IV выглядит прекрасно. Wasteland 3 в разработке. Хорошее время, чтобы „бросить микрофон“. Я люблю эту индустрию, но я в ней с 1981 года. Я пришёл вместе с Кеном и Робертой Уилльямсами (основатели Sierra — прим.), Трипом Хоукинсом (основатель EA — прим.), ребятами из Brøderbund — я смотрю на своих друзей, а у них куда больше свободного времени, чем у меня. Это очень интенсивный бизнес. Он включает в себя всё. Похоже, мне нужно немного расслабиться».

«У меня есть несколько невероятно компетентных людей, которые работают над всем этим сейчас. Одна из вещей, которыми я наслаждаюсь, это поиск и раскрытие талантов. Вне компании все знают, что мы дали Blizzard и BioWare толчок. Но и внутри компании у меня есть свои очень крутые ребята. Я хорош в том, что нахожу этих людей и соединяю их таланты. И я натаскиваю их годами, чтобы они превзошли меня. Это то, что вы должны делать в качестве лидера компании».

Фарго также отметил, что отправится на покой, оставив inXile прибыльной независимой студией разработки с приличным счётом в банке.

«Мы никому не должны никаких денег. У нас нет долгов. Некоторые акции принадлежат сотрудникам компании. До тех пор, пока они продолжают делать хороший продукт, всё будет в порядке».

Кроме того, глава inXile пожаловался на невероятную занятость.

«Не могу себе даже представить, что отойду от дел на месяц. Я в работе 24/7. Я просыпаюсь утром, читая почту, и засыпаю вечером, читая почту. Постоянно происходят какие-то вещи, и тебе нужно быстро предоставлять людям информацию, потому что моё промедление может замедлить работу сразу четырёх человек. Я постоянно чувствую это. И зачастую у нас есть люди по всему земному шару, с которыми необходимо наладить коммуникацию».

«Я этим наслаждаюсь, но ради душевного покоя мечтаю, что когда-нибудь не придётся просыпаться и беспокоиться о таких вещах. Я основал Interplay в 1983 году. Думаю, я один из Последних Могикан. Большая часть старой гвардии ушла и расслабляется. Прошло много времени, не так ли? Я заслушил награду хотя бы за то, что выжил».

Следующий проект Фарго — ролевая игра The Bard’s Tale IV — выйдет в 2018 году. Wasteland 3 планируют отправить на полки магазинов годом позже.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну КОНЕЧНО же никому не должны никаких денег. Киданули вкладчиков почти по всем пунктам и можно уходить на отдых.  :)

Но W3 всё-же жду, по крайней мере в плане сценария, думаю, там будет всё хорошо.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O_O

 

Я то думал он будет до победы работать. Даже грустно как-то.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед вейстлендом еще успеем его за новый бардс тейл поругать  ;)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл ради комментов, думал, будут ругать Фарго гораздо сильнее. Нюк опять показал себя самым деликатным игровым коммьюнити рунета. Респект, джентльмены.

А я тем временем как раз копаюсь в дерьмовых рекрутах играю в W2DC.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл ради комментов, думал, будут ругать Фарго гораздо сильнее. Нюк опять показал себя самым деликатным игровым коммьюнити рунета. Респект, джентльмены.

Погоди, вот анонсируют Dragon Age 4...
  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погоди, вот анонсируют Dragon Age 4...

Ой да лааадно, все уже морально готовы - это будет не просто раздутая пафосом игра с пустым миром и невнятным сюжетом, но и с говёной анимацией и таким же редактором персонажей XD боюсь поедставить, что там борцы за "естественность" персонажей еще выкинут...высокие гладковыбритые гномы с острыми ушами? Или может быть низкие бородатые эльфы?))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над Dragon Age 4 сценаристы хотя бы толковые работают. Там автор "Чужака" теперь главным выступает, так ещё и создателя Sunless Sea пригласили.

 

А по поводу дизайна персонажей и анимации - не факт. Студии то разные игру делают. MEA так вообще делали разработчики DLC Omega для ME3, а не те, кто делал трилогию. Да и в DAI не всё так ужасно было с лицами, чаще всего фейлы были у рожи инквизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл ради комментов, думал, будут ругать Фарго гораздо сильнее.

Ну плохих игр они вроде не делали? Чего ругаться без конца.

 

Я вот надеюсь, что c The Bard’s Tale IV у них всё будет хорошо и эта серия жила в дальнейших релизах студии.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну плохих игр они вроде не делали? Чего ругаться без конца.

 

Я вот надеюсь, что c The Bard’s Tale IV у них всё будет хорошо и эта серия жила в дальнейших релизах студии.

inXile и Interplay - это синонимы слова "осадочек". =)

 

Похожая ситуация была с Питером Мулинье. Вроде игры хорошие, некоторые даже шедевры, но длинный язык -- враг его.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JimDiGreez, on 25 Мар 2017 - 13:53, said:

Похожая ситуация была с Питером Мулинье. Вроде игры хорошие, некоторые даже шедевры, но длинный язык -- враг его.

Некоторые даже мои любимые игры в период Bullfrog и немного Lionhead. Смотреть на его нынешнее творчества без наворачивовшейся слезы не могу.

 

Благо я покупаю игры как слоупок, а то уже давно был бы счастливым обладателем Godus'а. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над Dragon Age 4 сценаристы хотя бы толковые работают. Там автор "Чужака" теперь главным выступает, так ещё и создателя Sunless Sea пригласили.

 

А по поводу дизайна персонажей и анимации - не факт. Студии то разные игру делают. MEA так вообще делали разработчики DLC Omega для ME3, а не те, кто делал трилогию. Да и в DAI не всё так ужасно было с лицами, чаще всего фейлы были у рожи инквизитора.

Патрик Уикс слишком предвзят, отчасти его стоит винить за резкий поворот по отношению к генофагу в Mass Effect 3, где, при определенных обстоятельствах, выбор становится слишком очевидно делящимся на хороший/плохой. Он сильно не одобряет вариации выборов с точки зрения красной, отступнической линии. Да и персонажи у него своеобразные, кроме Железного Быка, в серии Dragon Age, у меня никто больше не вызвал положительных эмоций. Хотя в Mass Effect персонажи, которые были созданы им или при его участии в основном удались. 

 

Ты ещё забыл упомянуть, что один из главных в проекте, Мак Уолтерс, был одним из главных виновников "светофора" в концовке Mass Effect 3, это ему никогда не прощу, поскольку такой финал испортил и саму игру, которая и без того не всегда хороша, и в целом финал трилогии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×