Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Слух: новую игру по Vampire: The Masquerade привезут на E3

Рекомендуемые сообщения

VAMPIRE_BLOODLINES_GHDFJGHKDFJKGHDFKJG87

Благодаря сайту издательства White Wolf стало известно о том, что новую игру, действие которой развернётся во вселенной World of Darkness, могут привезти на E3.


На официальной страничке компании появился список мероприятий, которые посетят её представители. Среди них поклонники заметили и E3, стартующую 13 июня. Стоит отметить, что White Wolf является издателем настольных ролевых игр, а они на E3 не выставляются. Исходя из этой информации, можно предположить, что компания представит видеоигру по мотивам World of Darkness.

Стоит отметить, что появление недавно анонсированной Werewolf: The Apocalypse маловероятно. Разработка проекта стартовала почти в одно время с анонсом, и у студии Cyanide, занимающейся её созданием, вряд ли есть, что показать.

Учитывая вышесказанное, а также тот факт, что год назад White Wolf зарегистрировала торговую марку Bloodlines, можно сделать определённые выводы. Впрочем, это лишь наши спекуляции.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер бы еще завезли, чтобы работало нормально =/

Ага. И на консоли ещё обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком чудесно, чтобы быть правдой. Отнесусь с долей очередного скептицизма, чтобы моя тонкая душевная организация не рыдала, как девочка в случае облома.

 

Но если правда, то пожалуйста, никаких диалоговых колёс, это слишком губительный мейнстрим для РоПеГе.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если правда, то пожалуйста, никаких диалоговых колёс, это слишком губительный мейнстрим для РоПеГе.

Диалоговое колесо - это механика выбора варианта ответа и ничего более. Тут всё от реализации зависит целиком и полностью. Другое дело, что я вообще хочу не озвученного героя.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоговое колесо - это механика выбора варианта ответа и ничего более. Тут всё от реализации зависит целиком и полностью. Другое дело, что я вообще хочу не озвученного героя.

Я это понимаю. В принципе ничего против технической стороны данного велосипеда не имею, просто, почему-то нет ни одной игры с колесом, гда данная механика работала бы, ну как положено в качественном поделии.

МЭ - уныние. Ф4 - уныние с сарказмом. В ДА, которые после ДАО - уныние с эмоджи, в Альфа Протоколе даже вспоминать не хочется всё что связано с подачей диалогов. В тему там только таймер. Занятная для шпионской РПГ находка, но опять же смотрится коряво (

 

Может где и есть колесо в контексте нормальных диалогов, но мне такая игра не попадалась. (

 

На счёт озвучки полностью поддерживаю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф4 - уныние с сарказмом.

 

в Альфа Протоколе

В этих играх нет "диалогового колеса".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этих играх нет "диалогового колеса".

... Только потому что там колёсик не нарисован? Подача совершенно та же. Ну хорошо. В них по четыре кнопочки, которые так же в центре экрана, которые так же в угоду геймпадов удобнее жамкать. >_> Может на геймпаде ещё разница в том, что в случае колеса надо стик использовать, а в случае кнопочек кнопочки, но на ПК разницы ровно от слова нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bishop, on 24 Апр 2017 - 16:26, said:

... Только потому что там колёсик не нарисован?

Только потому, что это совершенно разные вещи. Для начала берём за основу тот факт, что обе системы - чисто консольные изобретения и рассматривать их в рамках PC не нужно. курсора мышки нет, забудь о нём. Колесо создано для выбора реплики стиком без необходимости "листать" список. Туда легко войдёт восемь вариантов ответа, не считая "До свидания", которое проще всего вывести на круг (В на Xbox), привычную кнопку для отмены\возврата. Диалоговая же система Alpha Protocol изначально сильно ограничена четырьмя вариантами ответа, то есть четырьмя кнопками правой лицевой панели геймпада. Если бы не система свободного перемещения во время диалогов в Fallout 4, например, то на одну из четырёх кнопок пришлось бы вешать прощание с NPC.

 

Эти системы (назовём вторую "диалоговый крест") так же сильно друг от друга отличаются по механике, как и диалоговое колесо от классических списков.

Bishop, on 24 Апр 2017 - 16:26, said:

Подача совершенно та же.

Так можно про всё сказать. Подача везде одинаковая. Варианты ответа написаны на экране - вот и вся подача. С точки зрения механики работает всё это по-разному. Диалоговое колесо мало чем отличается от типичного списка вариантов ответа (за исключением механики), тогда как у диалогового креста очевидные ограничения. А то, что реализация ни в одной игре тебе не нравится, так это их не роднит. Мне вот не нравится зелёный чай и Путин, но общего у них нет ничего.

Bishop, on 24 Апр 2017 - 16:26, said:

но на ПК разницы ровно от слова нифига.

Ты рассматривай в целом, не бери частное. А то я тебе тоже могу начать рассказывать про проблемы порта Baldur's Gate на iPhone.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер бы еще завезли, чтобы работало нормально =/

VTMB? Так она ж на последних осях должна с патчем отлично работать, по крайней мере с TPG (в том числе и восьмерке с десяткой, просто надо один "спящий" драйверок защиты включить в винде). Тем более Тессера недавно снова вышел на связь, обещал доложить в патч кое-что из функционала девятого DirectX, на который игра так и обломалась в своё время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может это и есть ремастер блудлайнса?

Просто сомнительно, что кроме вервульфа будет еще одна крупная игра по воду. Не то, чтобы я не хотел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может это и есть ремастер блудлайнса?

Просто сомнительно, что кроме вервульфа будет еще одна крупная игра по воду. Не то, чтобы я не хотел...

Оборотней делает Cyanide, и выйдут они года через три, учитывая, что разработка началась пару месяцев назад. Сами новые владельцы в лице Paradox ничего не анонсировали. При этом о заключении сделки с CCP стало известно ещё в 2015 году. Одна игра готовится к выходу через год-полтора, ещё одна выйдет через два года после релиза первой. К тому моменту уже и третья будет в разработке.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другое дело, что я вообще хочу не озвученного героя.

Ну нет, так сейчас никто не сделает.

 

Может где и есть колесо в контексте нормальных диалогов, но мне такая игра не попадалась. (

В Human Revolution идея великолепная - наводишь и фразу и можешь прочитать полную версию ответа.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нет, так сейчас никто не сделает.

Хотеть мне это не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×