Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 мая, 2017 Разработчики из студии BioWare выпустили новый патч для ролевой игры Mass Effect: Andromeda, описание которого мы прилагаем к новости. В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте. Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики. Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет. Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06 Улучшена производительность и стабильность. Улучшена читаемость субтитров и внесены правки. Различные улучшения игровых видеороликов. Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления. Увеличено количество автоматических сохранений. Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29. Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили. Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация. Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров. Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности. Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях. Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий. Особые предметы не переносятся в Новую игру Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары Торговцы теперь продают усиления огня У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы У нагрудников теперь есть ограничения по уровню Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения Улучшена чувствительность джойстиков Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник» Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов» Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2 Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус» Исправлено задание «Щит «Кочевника» Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника» Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигатьсядальше Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры ПК: улучшено изображение в разных разрешениях PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню Сетевая игра Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб» Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 11 мая, 2017 Вот это вот Исправлено задание «Щит «Кочевника»чет не работает все равно. Наверное новую игру нужно начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 мая, 2017 Ежик полосатый, сколько всего. Лан, может на перепрохождении проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 11 мая, 2017 Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2 Просто название противника одинаковое или массы фект уже не такое твёрдое нф, каким было раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 мая, 2017 Лан, может на перепрохождении проверю. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bladedancer 69 Опубликовано 11 мая, 2017 Всем уже... безразлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 мая, 2017 Лан, может на перепрохождении проверю. интересно, на чём базируется твое желание перепройти данную игру? У меня, как привило, если несколько основных причин, зачем я буду перепроходить что-либо, поэтому я и спрашиваю тебя, что в твоём случае подталкивает тебя к перепрохождению Andromeda. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 мая, 2017 интересно, на чём базируется твое желание перепройти данную игру? У меня, как привило, если несколько основных причин, зачем я буду перепроходить что-либо, поэтому я и спрашиваю тебя, что в твоём случае подталкивает тебя к перепрохождению Andromeda. Это не то чтобы желание. Просто однажды, через годик-два у меня может выдаться свободное время без игр. И я запущу Андромеду. Чисто пострелять, или за биотика поиграть. Геймплейно игра не так уж и плоха. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 мая, 2017 Стоп-стоп, серьезно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 14 мая, 2017 Хотя бы тем концом держит, и на том спасибо. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 15 мая, 2017 Хотя бы тем концом держит, и на том спасибо. Ну не знаю, мне нравилась идея, что она сама себя убивала... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2017 Иногда мне кажется, что если бы даже кто-то делал игру специально, чтоб игровое сообщество над ней издевалось. он не достиг бы и доли "успеха" МЕА. Право слово, сама игра уже давно никого не интересует, но стоит Биоварам отмочить новую глупость в своих попытках вылечить мертоворожденное - и хайп начинается заново 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение