Перейти к содержанию
Del-Vey

Стартовала Kickstarter-кампания Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder: Kingmaker

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker запустили кампанию на Kickstarter, призванную собрать деньги на завершение проекта.


Всего российской студии Owlcat Games требуется 500 тысяч долларов. Ниже представлен перечень основных особенностей игры:

  • Более 100 видов монстров
  • Более 10 классов персонажа
  • 7 рас
  • Свыше 400 умений и «абилок»
  • Свыше 500 различных предметов
  • Более 300 заклинаний
  • Возможность управлять собственным королевством
  • 300 различных случайных событий
  • 100 возможных проектов для королевства
  • 14 регионов, которые можно присоединить к королевству
  • 40 часов на прохождение сюжетной кампании, 80 часов на полное прохождение игры

Pathfinder: Kingmaker — это RPG для одного игрока, базирующаяся на настольной ролевой игре Pathfinder от компании Paizo. Действие Kingmaker разворачивается в мире Голарион.

Сюжет

На севере лежат Похищенные Земли, регион, который веками являлся спорной территорией. Сотни королевств возвышались и погибали на этих землях. Пришло время и вам оставить след в истории, построив собственное королевство. Чтобы достичь своей целы, вам предстоит выжить в диких землях, пережить угрозу со стороны враждебно настроенных соседей и предвосхитить опасность, таящуюся при дворе.

В разработке проекта студии Owlcat помогают не только авторы из Paizo, но и сам Крис Авеллон, бывший креативный директор Obsidian Entertainment и автор таких игр, как Planescape: Torment и Neverwinter Nights 2.

0998a2e5113db2f613e7315605495d75_origina

Больше подробностей вы найдёте на страничке игры на Kickstarter.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80 часов это здорово. 

 

Скриншот маркерами ходьбы напомнил Planescape. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращение паршивых крестьян в зомби - пошел закидывать бабосики.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит всё очень здорово, но эта дженерик-музыка к концу ролика так настохлебала, что я, если вот это вот дело будет играть в самой игре, впервые в жизни выключу игровую музыку и включу что-то своё. Не знаю, OST PoE, например.

 

Ну и да, концепция "больше показывай, меньше рассказывай" всегда работает лучше, чем полторы гифки и восемь минут демонстрации говорящих голов разработчиков. Показать-то есть что, очевидно. Зачем мне любоваться шикарными усами девелопера вместо игры? Нет, поймите меня правильно, усы потрясающие и завораживающие, глаз не оторвать, но я на игру посмотреть пришёл.

 

P.S. Бодро стартовали, уже 64 тысячи. По статистике, игры, собравшие 10% суммы в первый день, получают финансирование. Учитывая, что в США день в разгаре (по PST сейчас 13 часов), а основные сборы именно там, то есть мнение, что соберут всё, что нужно, за первые два-три дня.

 

Скриншот маркерами ходьбы напомнил Planescape. 

Baldur's Gate же. Один в один.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и да, концепция "больше показывай, меньше рассказывай" всегда работает лучше, чем полторы гифки и восемь минут демонстрации говорящих голов разработчиков. Показать-то есть что, очевидно. Зачем мне любоваться шикарными усами девелопера вместо игры? Нет, поймите меня правильно, усы потрясающие и завораживающие, глаз не оторвать, но я на игру посмотреть пришёл.

 

Интервью попадалось на глаза недавно. Разработчики рассказали, что у них есть сборка игры на 4 часа и они планируют показать больше на какой-то тематической выставке. И то, что игра выйдет в любом случае, даже если денег они не соберут. Просто в игре тогда останутся базовые вещи.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, базовые вещи? ЕМНП, базовых классов ровно 11. На 300+ классовых абилок с фитами из базовой версии тоже не наберется. Заклинания - мб.

Графика напомнила второй невер, и мб невервинтер онлайн - но последний я плохо помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, базовые вещи? ЕМНП, базовых классов ровно 11. На 300+ классовых абилок с фитами из базовой версии тоже не наберется. Заклинания - мб.

Графика напомнила второй невер, и мб невервинтер онлайн - но последний я плохо помню.

Короче, чтоб я зря не пересказывал слова разработчиков. Вот это интервью. Там разработчики достаточно детально рассказали о текущей стадии разработки и о том, почему решили выйти на кикстартер. Сама игра уже профинансирована и выйдет в любом случае! Они не собирают деньги на завершение разработки, они хотят сделать игру больше и круче.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ооочень вкусно, тем более подбор разработчиков.

 

Кхм...

 

Авеллон, Братья и Сестры!

 

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там по расам? 7 штук это люди, эльфы, полуэльфы, полуорки, (выбор аутсайдеров и маргиналов)  дворфы и гномики и чтоб меня если на одном из артов я видел киринов? А что там с тифлинками?  

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, чтоб я зря не пересказывал слова разработчиков. Вот это интервью. Там разработчики достаточно детально рассказали о текущей стадии разработки и о том, почему решили выйти на кикстартер. Сама игра уже профинансирована и выйдет в любом случае! Они не собирают деньги на завершение разработки, они хотят сделать игру больше и круче.

Суть претензии, что 10+ классов могут оказаться 11 корными, остается той же.

Окей, они расширяют и углубляют. Но тогда выходит, что все расписанные нам реакции королевства будут только в случае успеха кикстартера, а не в базовой комплектации?

 

Мб я предвзят. Но я хочется увидеть Pathfinder на компе, а не комп игру по мотивам PF

 

Что там по расам? 7 штук это люди, эльфы, полуэльфы, полуорки, (выбор аутсайдеров и маргиналов) дворфы и гномики и чтоб меня если на одном из артов я видел киринов? А что там с тифлинками?

Люди, эльфы, обе полукровки, гномы, дварфы и полурослики.

Тифлинги проблемные - у них нет "стандартной" комплектации.

Могу поставить на гоблинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, эльфы, обе полукровки, гномы, дварфы и полурослики.

Тифлинги проблемные - у них нет "стандартной" комплектации.

Могу поставить на гоблинов.

сори стандартной "комплектации" - это типа региона обитания, культуры и так сказать "привычности" для обывателя, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори стандартной "комплектации" - это типа региона обитания, культуры и так сказать "привычности" для обывателя, я так понимаю?

Нет, это типа внешности. В PF не все тифлинги с хвостами и рогами, не все имеют странный цвет кожи, не все имеют копыта и тд. Для этой расы пришлось бы пилить отдельный редактор персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это типа внешности. В PF не все тифлинги с хвостами и рогами, не все имеют странный цвет кожи, не все имеют копыта и тд. Для этой расы пришлось бы пилить отдельный редактор персонажа.

Как и в любых сеттингах дынды, кроме богопротивной 4й и 5й редакции, однако, видео играм по дынде это раньше не мешало. 

Почти уверен, что тифлингов не будет, но мне это право странно полудемоны популярней в игровом сообществе чем расы бородатых и мохнотоногих недомерков. Не понимаю зачем вообще пихать этих уродцев в каждую фэнтези игру, что есть какое-то сообщество на подобие ЛГБТ, которое отстаивает права коротышек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти уверен, что тифлингов не будет, но мне это право странно полудемоны популярней в игровом сообществе чем расы бородатых и мохнотоногих недомерков. Не понимаю зачем вообще пихать этих уродцев в каждую фэнтези игру, что есть какое-то сообщество на подобие ЛГБТ, которое отстаивает права коротышек?

 

Где-то негодует один Келгар и кричит о чести Айронфистов. 

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это типа внешности. В PF не все тифлинги с хвостами и рогами, не все имеют странный цвет кожи, не все имеют копыта и тд. Для этой расы пришлось бы пилить отдельный редактор персонажа.

В NWN2 же не пришлось. Там тоже можно было тифлинга кастомизировать по-разному.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×