Перейти к содержанию
Del-Vey

Kotaku рассказали о сложностях разработки Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Одна из главных фишек МЕ - это масштабная реакция мира на действия игрока. Поэтому никто приквела и не хотел - там уже все предопределено. 

 

В целом, франшизу можно спасти, если вначале спасти репутацию Биовар. То есть до DA4 даже разговор вести не о чем. Если выйдет вау-игра (вот не верится мне что-то), то можно будет заявить даже о ремейке МЕА (ну, если приличных идей для франшизы не придумают),  а текущий выкидыш помойного ишака объявить неканоном отправить на мусорку истории. Если же ДА4 окажется неоднозначно-средненьким, как ДАИ, то все, RIP ME.

Фишка ME - это атмосфера ME. Масштаб остался в трилогии. Дальше - полная свобода, которую в приквеле можно реализовать как угодно. Вон в ME первом Цитадель помял Жнец, а во второй части совет Цитадели скрыл все факты и обвинил во всём гетов. Фактически, приквел позволяет рассказать практически любую историю, которую можно свести потом к "засекречено", тем самым и вопросов не будет.

 

Я уж молчу про то, что Bioware могут спокойно пилить "сборники историй", коим был ME 2. Рассказать можно много чего, было бы желание и умение. Disney вот сообразил, что это золотая жила и стал пилить спиноффы ЗВ, чем ME хуже? И я уверен, что приквел продался бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже кажется, что Хадсон и был заинтересован приквелом, а когда не вышло, то просто плюнул и ушёл.

Хадсон с самого конца разработки ME3 делал свой Dylan, так что вряд ли из-за этого ушёл.

 

Очень сомневаюсь, что буду ДА4 брать.

Ага, я тоже так подумал. Типа "Всё, сколько можно? Одно говно за другим! Я сказал, что не буду брать, значит не буду! Слово мужчины - закон!"

 

А потом начались эти "ну команда же другая была у MEA", "все ветераны в Эдмонтоне работают", "ой, смотрите, они сценариста Sunless Sea наняли" и к закону начали появляться поправки.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хадсон с самого конца разработки ME3 делал свой Dylan, так что вряд ли из-за этого ушёл.

Хм, я думал, что его направили к разработчикам MEA, а все остальные остались работать над Dylan. Это объясняет появление Хадсона в дневниках на E3 и скорый уход из Bioware. С другой стороны, помню какое-то старенькой интервью с ним, после выхода ME3, тогда он говорил, что хотел бы взять паузу и поработать над чем-то новым, а потом со свежим взглядом вернуться к ME.

 

Ага, я тоже так подумал. Типа "Всё, сколько можно? Одно говно за другим! Я сказал, что не буду брать, значит не буду! Слово мужчины - закон!"

 

А потом начались эти "ну команда же другая была у MEA", "все ветераны в Эдмонтоне работают", "ой, смотрите, они сценариста Sunless Sea наняли" и к закону начали появляться поправки.

Чувствую, если DA4 окажется говном, мне придётся покинуть форум. Мои "убеждающие посты" забыть вряд-ли выйдет)))  :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, если DA4 окажется говном, мне придётся покинуть форум. Мои "убеждающие посты" забыть вряд-ли выйдет)))  :)

Не форум. Планету. :shot8)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь я когда то тоже был за полёт в другую галактику в следующем МЕ. И даже угадал заранее, что так и будет. :)

Лучше бы я ошибался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные оправдания. Доверия к BW ноль.

Как будто эти оправдания ваще могли что-то изменить. Все что написано это то, что они и так раззвиздяи и не умеют организовывать рабочий процесс, а уж с палками в колеса от ЕА ваще получается форменный андромеддец. Ну, мы понели, но оснований считать, что там хоть что-то изменится к следующей игре - никаких. Пока я ДА4 на торренете не увижу, я ваще о Биоварах разговаривать не хочу.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё интересные подробности от автора материала.

 

Краткая выдержка:

 

- Работа над сиквелом должна была начаться сразу же после релиза MEA. Никто не ожидал, что серию заморозят. Не ожидали и сокращений.

- Студия в Монреале с каждым днём теряет всё больше сотрудников.

- Автор не уверен на 100%, но ему кажется, что сюжетных DLC не стоит ждать вообще.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Работа над сиквелом должна была начаться сразу же после релиза MEA. Никто не ожидал, что серию заморозят. Не ожидали и сокращений.

- Студия в Монреале с каждым днём теряет всё больше сотрудников.

- Автор не уверен на 100%, но ему кажется, что сюжетных DLC не стоит ждать вообще.

 

 

Как будто и так это было непонятно. МЕА - самый громкий фейл индустрии видеоигр за последние... хм.... МНОГО лет.  В самом лучшем случае, если произойдет чудо и Био реабилитируются, ЕА притворится, что МЕА не было и сделает ремейк или ваще МЕ с другой центральной идеей. В худшем - франшиза пойдет на вечную заморозку. И это я говорю о франшизе в целом, о будущем МЕА речи не идет - нет его, этого будущего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто эти оправдания ваще могли что-то изменить. Все что написано это то, что они и так раззвиздяи и не умеют организовывать рабочий процесс, а уж с палками в колеса от ЕА ваще получается форменный андромеддец. Ну, мы понели, но оснований считать, что там хоть что-то изменится к следующей игре - никаких. Пока я ДА4 на торренете не увижу, я ваще о Биоварах разговаривать не хочу.

Самое интересное - тут ни слова о палках в колеса. Т.е. Биовар сами все натворили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное - тут ни слова о палках в колеса. Т.е. Биовар сами все натворили.

Палка в колеса - это требование фростбайта как движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока я ДА4 на торренете не увижу, я ваще о Биоварах разговаривать не хочу.

Ты в каждую новость о BioWare приходишь и говоришь, что не хочешь о них разговаривать. :)

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты в каждую новость о BioWare приходишь и говоришь, что не хочешь о них разговаривать. :)

*Смущенно чешет в затылке* Есть такое дело  :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×