Перейти к содержанию
Del-Vey

Bethesda анонсировала инициативу Creation Club для Skyrim и Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Повою тоже.

Попытка беседки нарубить бабла чужими руками номер два?

Чужими и своими. Как указано выше, контент будет разрабатываться в сотрудничестве с моддерами, а не ими одними. Плюс тесты-локализация и прочая, и прочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чужими и своими. Как указано выше, контент будет разрабатываться в сотрудничестве с моддерами, а не ими одними. Плюс тесты-локализация и прочая, и прочая.

Ну ладно, про честность беседки можно поверить. Да и цель благородная. Хотя беседка и благородные цели?

Алсо, про совместимость врут, как дышат. Одно дело, когда стоит куча нагибаторсих шмоток, лошадок и прочей чепухи, а другое дело, когда это моды влияющие на геймплей. Родной менеджер модов скурима не умеет в порядок и имеет ограничение в 200 подключенных модификаций. Как дело обстоит у 4 фола и спец издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего там врать? Просто заставят QA отдел гонять программистов, если хоть какой-то мод клуба будет с другим конфликтовать, и все. Это же не обычные модификации будут, а что-то вроде DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего там врать? Просто заставят QA отдел гонять программистов, если хоть какой-то мод клуба будет с другим конфликтовать, и все. Это же не обычные модификации будут, а что-то вроде DLC. 

Это либо плагины совместимости, либо в самих модах "мягкие зависимости" писать. На долго этих их погромистов хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Просто изначально разрабатывать так, чтобы конфликтов не было и все. Либо объединять моды, схожие по тематике, в один, но с опциями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Просто изначально разрабатывать так, чтобы конфликтов не было и все. Либо объединять моды, схожие по тематике, в один, но с опциями. 

Именно. Они же специально для этого заявили "Кроме того, мы не позволим включать в «Клуб творчества» уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы". Теперь они легко могут контролировать мододелов на ранних стадиях и избегать возможных несовместимостей. Не, объем работы, конечно, огромный, но не так, чтобы непосильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего вы спорите, блин? Это всё такая мелочь! А ничего, что мы так и не увидели старину Тодда Говарда??? Ничего, что он не показал нам TES: Starfield??? Ничего, что он не рассказал о Radiant квестах нового поколения??? Странные вы.  :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а ведь на четвертый фолл, в нексусе, был своего рода гост на моды. Плохо помню, но это было толи связующим модом, толи еще чем-то, и он позволял в совместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, про честность беседки можно поверить. Да и цель благородная. Хотя беседка и благородные цели?

Алсо, про совместимость врут, как дышат. Одно дело, когда стоит куча нагибаторсих шмоток, лошадок и прочей чепухи, а другое дело, когда это моды влияющие на геймплей. Родной менеджер модов скурима не умеет в порядок и имеет ограничение в 200 подключенных модификаций. Как дело обстоит у 4 фола и спец издания?

Основная проблема совместимости модов всегда заключалась в том, что некоторые вещи взаимозаменяли другие вещи, которые использовались в ещё каком-то моде. Определённо, будет какой-то регламент с правилами работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×