Del-Vey 31 343 Опубликовано 16 июня, 2017 Портал IGN опубликовал на своём канале в YouTube видеозапись игрового процесса Pillars of Eternity II: Deadfire. Вместе с ведущим комментировать происходящее на экране вызвались разработчики игры из студии Obsidian. Джош Сойер и Адам Бреннеке рассказали о новой амбициозной RPG и продемонстрировали новые интересные возможности. Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет весной 2018 года исключительно на персональных компьютерах. [update]: GameSpot также опубликовал видеоролик, в лучшем качестве и без комментариев, однако он короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 16 июня, 2017 Одна из самых ожидаемых для меня игр. Еще Divinity Original Sin 2 Думаю все будет круто в обоих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 16 июня, 2017 Не знаю, в чём секрет, но видеоролики с YouTube-канала IGN всегда просто отвратительного качества и жутко пережаты. Каждый раз, когда они получают очередной эксклюзив, мне становится тоскливо. И пока что ни одного ролика до конца я не досмотрел у них, потому что ну невыносимо это. Даже PoE II не досмотрю. Жду геймплея из других источников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 июня, 2017 Диалоговое окно мне не очень нравится. С одной стороны - стильное, современное, можно сказать. С другой - мне нравилось оное из первой части, оно до жути ламповое и приятное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 16 июня, 2017 Диалоговое окно мне не очень нравится. С одной стороны - стильное, современное, можно сказать. С другой - мне нравилось оное из первой части, оно до жути ламповое и приятное. Я почти уверен, что диалоговое окно ещё не нарисовали и мы смотрели на заглушку. Многие элементы UI в игре взяты из первой части без изменений, тогда как другие перерисовали. И эти старые элементы в обновлённом сеттинге смотрятся диковато. Учитывая мотивы пиратов, островов и прочую экзотику, отображение старого диалогового окна для демонстрации решили отключить, очевидно. Потому что старая версия подходила средневековому сеттингу, но тут смотрелась бы очень неуместно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 июня, 2017 Я почти уверен, что диалоговое окно ещё не нарисовали и мы смотрели на заглушку. Многие элементы UI в игре взяты из первой части без изменений, тогда как другие перерисовали. И эти старые элементы в обновлённом сеттинге смотрятся диковато. Учитывая мотивы пиратов, островов и прочую экзотику, отображение старого диалогового окна для демонстрации решили отключить, очевидно. Потому что старая версия подходила средневековому сеттингу, но тут смотрелась бы очень неуместно. Посмотрим, что они там нарисуют. Главное, чтоб не хуже вышло. В Tyranny мне вообще диалоговое окно не нравится, хотя к остальному особых претензий нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 июня, 2017 Порадовали подробные модели персонажей в инвентаре и боевой попугай, разрывающий врагов на куски. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 16 июня, 2017 Не знаю, в чём секрет, но видеоролики с YouTube-канала IGN всегда просто отвратительного качества и жутко пережаты. Каждый раз, когда они получают очередной эксклюзив, мне становится тоскливо. И пока что ни одного ролика до конца я не досмотрел у них, потому что ну невыносимо это. Даже PoE II не досмотрю. Жду геймплея из других источников. Здесь лучше качество, правда всего 5 минут Gamespot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 16 июня, 2017 Все. Очень. Круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фриз 1 Опубликовано 17 июня, 2017 Голем какой-то сутулый и скованный. Почему-то при взгляде на эту махину ожидаешь больше прыти и дэфолтных АОЕ ударов.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение