Перейти к содержанию
Del-Vey

Деньги на создание Pathfinder: Kingmaker собраны

Рекомендуемые сообщения

Не помню что там у судьбинушки. Я больше за арканиста топлю.

 

И думаю нам уже показали злобную стерву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И думаю нам уже показали злобную стерву.

Хм, возможно это действительно и есть она. Ну, ждем остальную партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню что там у судьбинушки. Я больше за арканиста топлю.

Я не про скиллы, я про отыгрыш шизанутого избранного. По скиллам нет никого круче Небесного (такая пачка иммунитетов, да и крылышки ничего так), Фейского (свободный переброс на преодоление SR) да воздушно-элементального (Полет! Иммунитет к критам!). Но вот отыгрыш наиболее интересен именно у Судьбоносного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про скиллы, я про отыгрыш шизанутого избранного. По скиллам нет никого круче Небесного (такая пачка иммунитетов, да и крылышки ничего так), Фейского (свободный переброс на преодоление SR) да воздушно-элементального (Полет! Иммунитет к критам!). Но вот отыгрыш наиболее интересен именно у Судьбоносного.

Хз, имхо драконий лучше - ты же дракон!

 

И под арканистом имел в виду класс - смесь волшебника с колдуном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, имхо драконий лучше - ты же дракон!

 

И под арканистом имел в виду класс - смесь волшебника с колдуном

Знаю я этот непрестижный вариант Ultimate Magus'а. Думал, что ты про арканную родословную Чародея.

 

Какой дракон? Драконья родословная не дает ничего хорошего. Ни продления жизни, ни статов, ни блайндсенса, ничего. Жалкая пародия на Драгон Дисипла. Драконутым надо играть воином (Figter 5/Dragon Devotee 5/Dragon Disciple 10), вот тогда все идет круто. А маг может и другие способы самоусиления и продления жизни найти, поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю я этот непрестижный вариант Ultimate Magus'а. Думал, что ты про арканную родословную Чародея.

 

Какой дракон? Драконья родословная не дает ничего хорошего. Ни продления жизни, ни статов, ни блайндсенса, ничего. Жалкая пародия на Драгон Дисипла. Драконутым надо играть воином (Figter 5/Dragon Devotee 5/Dragon Disciple 10), вот тогда все идет круто. А маг может и другие способы самоусиления и продления жизни найти, поинтереснее.

Эм, ващет ты начинаешь превращятся в дракона, дается бонус к силе, клыки-когти, натур броня, блайндсенс как раз

 

UPD Немного ошибся. Бонус к силе, укус и превращение даются на disciple. Остальное у обоих есть.

 

И ни одна родословная не дает увеличения срока жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, ващет ты начинаешь превращятся в дракона, дается бонус к силе, клыки-когти, натур броня, блайндсенс как раз

Это у Драгон Дисипла. У просто чародея все куда печальнее 

Стащено прям с сайта Пайзо

 

Draconic

At some point in your family's history, a dragon interbred with your bloodline, and now its ancient power flows through your veins.

Class SkillPerception.

Bonus Spellsmage armor (3rd), resist energy (5th), fly (7th), fear (9th), spell resistance (11th), form of the dragon I (13th), form of the dragon II (15th), form of the dragon III (17th), wish (19th).

Bonus FeatsBlind-FightGreat FortitudeImproved InitiativePower AttackQuicken SpellSkill Focus (Fly), Skill Focus (Knowledge %5Barcana%5D), Toughness.

Bloodline Arcana: Whenever you cast a spell with an energy descriptor that matches your draconic bloodline's energy type, that spell deals +1 point of damage per die rolled.

Bloodline Powers: The power of dragons flows through you and manifests in a number of ways. At 1st level, you must select one of the chromatic or metallic dragon types. This choice cannot be changed. A number of your abilities grant resistances and deal damage based on your dragon type, as noted on the following table.

 

Dragon Type

 

Energy Type

 

Breath Shape

 

Black

 

Acid

 

60-foot line

 

Blue

 

Electricity

 

60-foot line

 

Green

 

Acid

 

30-foot cone

 

Red

 

Fire

 

30-foot cone

 

White

 

Cold

 

30-foot cone

 

Brass

 

Fire

 

60-foot line

 

Bronze

 

Electricity

 

60-foot line

 

Copper

 

Acid

 

60-foot line

 

Gold

 

Fire

 

30-foot cone

 

Silver

 

Cold

 

30-foot cone

Claws (Su): Starting at 1st level, you can grow claws as a free action. These claws are treated as natural weapons, allowing you to make two claw attacks as a full attack action using your full base attack bonus. Each of these attacks deals 1d4 points of damage plus your Strength modifier (1d3 if you are Small). At 5th level, these claws are considered magic weapons for the purpose of overcoming DR. At 7th level, the damage increases by one step to 1d6 points of damage (1d4 if you are Small). At 11th level, these claws deal an additional 1d6 points of damage of your energy type on a successful hit. You can use your claws for a number of rounds per day equal to 3 + your Charisma modifier. These rounds do not need to be consecutive.

Dragon Resistances (Ex): At 3rd level, you gain resist 5 against your energy type and a +1 natural armor bonus. At 9th level, your energy resistance increases to 10 and natural armor bonus increases to +2. At 15th level, your natural armor bonus increases to +4.

Breath Weapon (Su): At 9th level, you gain a breath weapon. This breath weapon deals 1d6 points of damage of your energy type per sorcerer level. Those caught in the area of the breath receive a Reflex save for half damage. The DC of this save is equal to 10 + 1/2 your sorcerer level + your Charisma modifier. The shape of the breath weapon depends on your dragon type (as indicated on the above chart). At 9th level, you can use this ability once per day. At 17th level, you can use this ability twice per day. At 20th level, you can use this ability three times per day.

Wings (Su): At 15th level, leathery dragon wings grow from your back as a standard action, giving you a fly speed of 60 feet with average maneuverability. You can dismiss the wings as a free action.

Power of Wyrms (Su): At 20th level, your draconic heritage becomes manifest. You gain immunity to paralysis, sleep, and damage of your energy type. You also gain blindsense 60 feet.

 

Видишь бонусы к статам, блайндсенс, или хотя бы чешую? И я не вижу. потому что их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы так в теме самого пасфайндера общались лучше!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у Драгон Дисипла. У просто чародея все куда печальнее

Стащено прям с сайта Пайзо

 

Draconic

At some point in your family's history, a dragon interbred with your bloodline, and now its ancient power flows through your veins.

Class Skill: Perception.

Bonus Spells: mage armor (3rd), resist energy (5th), fly (7th), fear (9th), spell resistance (11th), form of the dragon I (13th), form of the dragon II (15th), form of the dragon III (17th), wish (19th).

Bonus Feats: Blind-Fight, Great Fortitude, Improved Initiative, Power Attack, Quicken Spell, Skill Focus (Fly), Skill Focus (Knowledge %5Barcana%5D), Toughness.

Bloodline Arcana: Whenever you cast a spell with an energy descriptor that matches your draconic bloodline's energy type, that spell deals +1 point of damage per die rolled.

Bloodline Powers: The power of dragons flows through you and manifests in a number of ways. At 1st level, you must select one of the chromatic or metallic dragon types. This choice cannot be changed. A number of your abilities grant resistances and deal damage based on your dragon type, as noted on the following table.

 

Dragon Type

 

Energy Type

 

Breath Shape

 

Black

 

Acid

 

60-foot line

 

Blue

 

Electricity

 

60-foot line

 

Green

 

Acid

 

30-foot cone

 

Red

 

Fire

 

30-foot cone

 

White

 

Cold

 

30-foot cone

 

Brass

 

Fire

 

60-foot line

 

Bronze

 

Electricity

 

60-foot line

 

Copper

 

Acid

 

60-foot line

 

Gold

 

Fire

 

30-foot cone

 

Silver

 

Cold

 

30-foot cone

Claws (Su): Starting at 1st level, you can grow claws as a free action. These claws are treated as natural weapons, allowing you to make two claw attacks as a full attack action using your full base attack bonus. Each of these attacks deals 1d4 points of damage plus your Strength modifier (1d3 if you are Small). At 5th level, these claws are considered magic weapons for the purpose of overcoming DR. At 7th level, the damage increases by one step to 1d6 points of damage (1d4 if you are Small). At 11th level, these claws deal an additional 1d6 points of damage of your energy type on a successful hit. You can use your claws for a number of rounds per day equal to 3 + your Charisma modifier. These rounds do not need to be consecutive.

Dragon Resistances (Ex): At 3rd level, you gain resist 5 against your energy type and a +1 natural armor bonus. At 9th level, your energy resistance increases to 10 and natural armor bonus increases to +2. At 15th level, your natural armor bonus increases to +4.

Breath Weapon (Su): At 9th level, you gain a breath weapon. This breath weapon deals 1d6 points of damage of your energy type per sorcerer level. Those caught in the area of the breath receive a Reflex save for half damage. The DC of this save is equal to 10 + 1/2 your sorcerer level + your Charisma modifier. The shape of the breath weapon depends on your dragon type (as indicated on the above chart). At 9th level, you can use this ability once per day. At 17th level, you can use this ability twice per day. At 20th level, you can use this ability three times per day.

Wings (Su): At 15th level, leathery dragon wings grow from your back as a standard action, giving you a fly speed of 60 feet with average maneuverability. You can dismiss the wings as a free action.

Power of Wyrms (Su): At 20th level, your draconic heritage becomes manifest. You gain immunity to paralysis, sleep, and damage of your energy type. You also gain blindsense 60 feet.

 

Видишь бонусы к статам, блайндсенс, или хотя бы чешую? И я не вижу. потому что их там нет.

А теперь еще раз dragon resistances и power of wyrm. И что там? Ой, +1/2/4 natural armor и blindsense 60

 

И мы еще в рамках кингмейкера. Ибо как только речь щайдет о том, например, может ли сорка 20 при взятии дисипла 10 расчитывать на blindsense 90, то это сразу становится темой PF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь еще раз dragon resistances и power of wyrm. И что там? Ой, +1/2/4 natural armor и blindsense 60

Ок, Сири, ты прав, я был невнимателен. Но мне все равно как-то не втыкает соркой дракона качать))) Родословные не дадут Template и не увеличат время жизни (хуманс-дисипл при расчете времени жизни считается драконьим полукровкой со сроком жизни в 400+ лет, а эльф - вообще под 2000)... А Темплайт драконий нужен для пробуждения устрашающего присутствия (если харизма персу выпала серьезная - крутая штука), драконьего сопротивления магии... Много чего...

 

Правда, нафиг ненужного спеллкастеру. Да вообще, чего нужно спеллкастеру от дракона? Крылья на 15-м? Давно уже можем сами себе на кастовать. Когти? Даже не смешно. Только Блиндсенс и нужен, но и без него жить можно..

 

Вообще, лучшие именно для чародея родословные это арканавт (ибо Аркана - наше все), феелюб (ибо феи могут неограниченное количество раз в день перебьрасывать преодоление сопротивления магии), элементаль (иммунитет к критам) и судьбоносец (ибо инсайт-бонус к КЗ на неожиданные атаки и раз в день можно гарантированно выкинуть двадцатку на преодоление сопротивляемости спеллам). Все остальное - это уже не минимакс, это родной наш отыгрыш. А мне отыгрыш не позволяет обрастать когтями и чешуей, чтобы сидеть в тылу. Ну как-то не айс это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, Сири, ты прав, я был невнимателен. Но мне все равно как-то не втыкает соркой дракона качать))) Родословные не дадут Template и не увеличат время жизни (хуманс-дисипл при расчете времени жизни считается драконьим полукровкой со сроком жизни в 400+ лет, а эльф - вообще под 2000)... А Темплайт драконий нужен для пробуждения устрашающего присутствия (если харизма персу выпала серьезная - крутая штука), драконьего сопротивления магии... Много чего...

 

Правда, нафиг ненужного спеллкастеру. Да вообще, чего нужно спеллкастеру от дракона? Крылья на 15-м? Давно уже можем сами себе на кастовать. Когти? Даже не смешно. Только Блиндсенс и нужен, но и без него жить можно..

 

Вообще, лучшие именно для чародея родословные это арканавт (ибо Аркана - наше все), феелюб (ибо феи могут неограниченное количество раз в день перебьрасывать преодоление сопротивления магии) и судьбоносец (ибо инсайт-бонус к КЗ на неожиданные атаки и раз в день можно гарантированно выкинуть двадцатку на преодоление сопротивляемости спеллам). Все остальное - это уже не минимакс, это родной наш отыгрыш. А мне отыгрыш не позволяет обрастать когтями и чешуей, чтобы сидеть в тылу. Ну как-то не айс это...

А теперь на том же сайте покажи мне бладлайн или дисипл с твои загадочным Template, или же что-либо про увеличение сроков жизни.

 

Что касаемо отыгрыша - ви таки не умеете готовить драконов. Драконья линия + дисипл смещают сорку с тыла на среднию линию, экономия на оружии, можно смело открывать ветку на ношение легкой брони и сорка становится более близок к статусу полноценного боевого юнита в рукопашке, пока речь идет о слабом, но многочисленном, противнике. Которые все-таки часто встречаются. 

Так что драконья кровь - это кровь для боевитых сорков, которые не сидят в тылу, когда можно выйти на передовую.

 

А для дальнейшего разбора арканы-феи-судьба надо идти в профильную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что драконья кровь - это кровь для боевитых сорков, которые не сидят в тылу, когда можно выйти на передовую.

Драконья кровь - это кровь упоротого сорки, который вообразил, что он магус. Не, Сири, сорка должен быть соркой, иначе получается не рыба не мясо. ИМХО, конечно, но все эти мили-бонусы не стоят полутора съеденных кругов спеллов.

 

А теперь на том же сайте покажи мне бладлайн или дисипл с твои загадочным Template, или же что-либо про увеличение сроков жизни.

 

Про увеличение сроков жизни было в трехсполовинном дракономиконе. Но оно идет только вместе с Темплэйтом. который Пайзо зачем-то убрали из Дисипла, сделав его вместо способа стать драконом (собственно, получение темплэйта делает только то, что ты считаешься полудраконом с точки зрения всяких спеллов, доступа к фитам и прочего) просто набором фитов. И Драгон Апофеозис тоже отняли - еще бы, он дублирует способности блудлайна сорки... 

 

Какая-то невообразимая фигня, с моей, скромной драконутовоинской точки зрения... Впрочем, кому надо, можно всегда запилить архетип с заменой превращения в дракона (ну нафига оно нужно?) на старенький Апофеозис.

 

Ладно. хватит флудеть. Я согласен - моя плохо знать Пэстфайндер, моя - ДнДшник-трехсполовинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драконья кровь - это кровь упоротого сорки, который вообразил, что он магус. Не, Сири, сорка должен быть соркой, иначе получается не рыба не мясо. ИМХО, конечно, но все эти мили-бонусы не стоят полутора съеденных кругов спеллов.

 

Тоже самое можно сказать о арканщике, ибо там сорка воображает что он волшебник. Как и про фею. Про превраение, в отыгрыше, в элементаля я вообще умолчу.

Плюс, где у нас съеденные полтора круга? У тех же пайнзо была рекомендация брать престижи на 20+лвл, да и сам PF изначально стремился уйти от мультиклассов. Сделать моноклассы интересными и сильными.

 

Так что ждем в Кингмейкере либо жесткую привязку к классам, как в ранних PoE, либо как в нвн, но с недополучением плюшек от базовых классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое можно сказать о арканщике, ибо там сорка воображает что он волшебник. Как и про фею. Про превраение, в отыгрыше, в элементаля я вообще умолчу.

Плюс, где у нас съеденные полтора круга? У тех же пайнзо была рекомендация брать престижи на 20+лвл, да и сам PF изначально стремился уйти от мультиклассов. Сделать моноклассы интересными и сильными.

 

Так что ждем в Кингмейкере либо жесткую привязку к классам, как в ранних PoE, либо как в нвн, но с недополучением плюшек от базовых классов

Арканщик дает плюс к спеллам. Фея - тоже к спеллам. И только дракон - к мили.

 

Ладно, о чем мы вообще спорим уже?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша беседа уже даже злых духов начала привлекать.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×