St1Let 1 125 Опубликовано 29 августа, 2017 Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix, Armor Project Платформы: PS4, NSwitch, 3DS Дата выхода: 29 июля 2017 года - Япония (PS4, 3DS); 2018 год - США, Европа (PS4, 3DS) В Японии игра моментально стала хитом, всего за два дня было продано более двух миллионов копий. Famitsu присудили игре наивысший балл - 40/40. Прохождение займет от 50 до 100 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 25 августа, 2018 20 часов назад, Albatross сказал: Если это не плохое звуковое оформление, то я не знаю что это тогда. 5 часов назад, St1Let сказал: В колд стиле есть несколько неплохих записей, но фоном там почти всегда какая-то хрень играет. Ну не персона, что поделать... Да ну вас, короче. 21 час назад, Del-Vey сказал: Попробовал. Соглашусь с Альбатросом. Во время перемещения по локациям музыка играет будто бы рандомная. Местами слишком интенсивная. Окей, не настаиваю, нет - так нет. 21 час назад, Del-Vey сказал: Вот эту часть сообщения я не понял. Banner Saga 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поиграл. А знаете, это прямо очень неплохо. Я буквально полчасика побегал, но мне уже нравится. Сразу отметил, что вся эта мультяшность подаётся не на серьёзных щах, а хорошо обыгрывается и используется для уместных условностей, которые сами по себе являются стёбом над классическими JRPG. Простой пример: в самом начале игры вы встречаете трёх монстров-слизней, крошечные такие синие пучеглазики размером с небольшую кастрюлю каждый. Убив их, вы видите сообщение с текстом: "Слизни обронили сундук". И в этот момент с неба падает здоровенный сундучище, который ну никак не мог быть обронен этими тварюшками. А вот с раскладкой управления как всегда. Гениальные японцы знаете куда вызов карты повесили? На квадрат. На кнопку, которая в абсолютном большинстве экшенов от третьего лица и Action-RPG отвечает за удар в ближнем бою, а в шутерах чаще всего используется для перезарядки. Поржал. Что интересно, в игре отсутствуют подсказки действий, что меня несказанно радует. Никаких вплывающих "Нажми Х, чтобы заговорить". Олдскульненько и приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 11 ноября, 2018 Наиграл 10 часов. Подобрал 4 спутников, обзавелся кораблем. Можно выдохнуть, пролог закончился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 12 ноября, 2018 Наиграл 50 часов. И внезапно надоело, скучно как то, утомляют бесконечные бои, надоело искать медальки, фармить ресурсы, гоняться за метал слаймами. Хотя игра хрестоматийная JRPG, тут даже ролики на движке есть в отличие от современного хлама где в диалогах просто портреты персонажей меж собой болтают. То ли я вырос с таких игр, то ли просто давно не играл в жрпг, слишком уж большой застой в жанре - редко что то достойное выходит. А так вроде игрушка отличная для своего жара, хуже 8 части, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 25 ноября, 2018 Я перевалил экватор... если не учитывать постгейм, так думаю. И меня все устраивает, я не ищу медальки и мишени, не гоняюсь за слаймами, почти всех монстров обхожу стороной и двигаюсь прямо по сюжету, иногда отвлекаясь на сайдквесты. Может потом станет хуже. Игра, конечно, по всем механикам очень простая, но все так органично сплетено между собой, что диву даешься. История интересная, персонажи нравятся, ролики красивые, что еще для счастья надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 26 ноября, 2018 11 часов назад, St1Let сказал: я не ищу медальки и мишени, не гоняюсь за слаймами, почти всех монстров обхожу стороной и двигаюсь прямо по сюжету, иногда отвлекаясь на сайдквесты. Видимо ты без драконовых мер играешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 27 ноября, 2018 А что там с сайдквестами? Банальное - сходи убей или какие-то полноценные истории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 27 ноября, 2018 24 минуты назад, smartmonkey сказал: А что там с сайдквестами? Банальное - сходи убей или какие-то полноценные истории? Сходи убей/сходи принеси/сходи скрафти/сходи убей особым образом (последние особо бесящие). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 28 ноября, 2018 14 часов назад, smartmonkey сказал: А что там с сайдквестами? Банальное - сходи убей или какие-то полноценные истории? Это же ЖРПГ какие там могут быть квесты? Банальщина всякая. 14 часов назад, Araym сказал: убей особым образом Ага, например, суперсилой 4-х. Пока одного заряжаешь, у другого заряд проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 6 декабря, 2018 В 28.11.2018 в 11:14, Vargas сказал: Ага, например, суперсилой 4-х. Пока одного заряжаешь, у другого заряд проходит. Убираешь "заряженного" в запас, заряжаешь следующего и так по очереди. Сами спец. приемы это отдельная хохма, какой душевнобольной их придумывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 10 декабря, 2018 Достойная и интересная реализация постгейма. Воспринимается как нг+ и длс одновременно. Наиграл уже больше 80 часов. В 27.11.2018 в 20:21, smartmonkey сказал: А что там с сайдквестами? Банальное - сходи убей или какие-то полноценные истории? Мне кажется, там полноценных историй и без сайдквестов хватает. Фактически в каждом городе, куда приходят герои, происходят различные события с кучей персонажей. И все это подается с катсценами и комментариями сопартийцев. Причем некоторые очень забавные, другие наоборот весьма грустные. Иногда просто фейспалмы нон-стопом ловишь. А на постгейме еще и сюжет получает хороший такой пинок. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 1 апреля Прошел и я. Понравилось, не хуже Финалочек. Играл S версию. Гринда действительно немного. Хорошей идеей оказалось в самом начале выфармить 8 (а там и 16) кроличьих хвостов, что повышают шанс дропа предметов, после чего я включил автобой, выкрутил скорость боя на максимум и забил на воровство: для крафта хватает того, что выпадает и так. Разве что чуток в конце пришлось погриндить, компоненты для топовых шмоток всё-таки довольно редкие. Уровень же выфармился сам собой, периодически юзал призыв стальных слизней (абилка Джейд, Сильвандо и ГГ), а это сразу +2-3 уровня. Так что 99 уровень как раз к последнему боссу и взял. Понравились персонажи и то, как основательно они раскрываются - у каждого своя сюжетная арка. В итоге каждый персонаж (кроме, пожалуй, Рэба, у меня он был просто ослабленной версией Вероники) занял свою нишу, и в бою с убербоссом пригодились все. Боевка с переключением состава партии на лету напомнила десятую ФФ, люблю такое. Добавляет тактической глубины, хоть и использовал я свап персонажей только на боссах. Общая позитивная атмосфера тоже зашла, хоть сперва и было несколько непривычно - все эти потоки милоты, добра и силы дружбы). Ну и тут самая фееричная концовка эвер - настолько мощного хэппи энда, что пронзает само время и пространство, я не видел нигде. Одобряю. Кстати о концовке, это одна из тех игр, которая вроде как закончились, а потом оказывается, что а фигушки, все только начинается. Нравятся мне такие моменты. Еще из приятного: крафт, маунты, скачки, сбор медалек, трекинг сокровищ, монстров и точек сбора ресурсов на карте, удобный журнал сайд квестов и шикарная база всего, что мы встречали в игре. Еще тут практически нет случайных встреч (только на море). И есть романс, которым я даже проникся. S версия хороша: новый саундтрек понравился больше оригинального, японские озвучки в принципе маст в JRPG, новая сюжетка с возвращением в старые игры серии очень крутая, если б я в них играл еще, я вообще в восторге был бы, наверное, но и так неплохо. Ну и убербосс, конечно, какая ж JRPG без убербоссов. Еще в S версии можно поменять любовный интерес ГГ, но я вполне согласен с дефолтным выбором. Что не понравилось: Максимально общие и неконкретные описания навыков. Чтобы понять, что навык делает помимо "атакует группу врагов", пришлось лезть в гугл. И там миллион нюансов, которые нужно было бы указать в игре. Из-за этой же невнятности я в итоге так и не использовал предметы, повышающие статы: мне было лень гуглить и вникать, что кому давать. Инвентарь, а именно необходимость класть расходники в сумку каждого персонажа отдельно. Почему нельзя было использовать расходники из общей сумки, как то сделано во всех JRPG мира? Не хватало мне для полного счастья микроменеджмента 8-и инвентарей. В итоге расходники я юзал аж один раз - в битве с убербоссом. И то потому, что у меня был хитрый план использовать связку Вероника + Сильвандо и заспамить босса тем спеллом, что жрет всю Вероничью ману, соответственно ей нужны были зелья маны (спойлер - план не сработал, а вот зелья пригодились). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 апреля 3 часа назад, Kangaxx сказал: Ну и тут самая фееричная концовка - настолько мощного хэппи энда, что пронзает само время и пространство, я не видел нигде. Одобряю. Согласен. Перепрохожу игру в тяжелые периоды жизни из-за этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 1 апреля Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью. По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake. Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 апреля 1 час назад, St1Let сказал: По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться Меня напрягает, что они хотели сделать "мрачный" драгон квест и с измененной боевой системой. Было бы жалко последний какой-то крупный оплот доброты потерять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение