Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Obsidian отказались делать RPG по "Игре Престолов"

Рекомендуемые сообщения

Obsidian отказались делать RPG по Игре Престолов
Компания Obsidian Entertainment могла создать ролевую игру по мотивам книжной серии Джорджа Мартина, на основе которой был снят сериал "Игра Престолов".

Новость появилась благодаря посещению журналистами сайта Eurogamer офиса студии и моментально разлетелась по всему интернету. Стоит отметить, что информацию сложно назвать свежей, поскольку мы уже писали об этом в 2015 году. Впрочем, на этот раз мы узнали чуть больше подробностей.

Вот что рассказывал два года назад Фергюс Уркхарт:


«Я не знаю, выйдет ли эта игра когда-нибудь, но с нами связывался большой издатель, который на тот момент обладал лицензией на разработку Game of Thrones. Я люблю „Игру Престолов“, её невероятно богатый мир и сюжет, и очевидно, что всё в ней восхитительно. Но в ней есть пара вещей, которые бросают серьёзный вызов, если ты хочешь сделать ролевую игру».

«Часть из них была нам интересна в первую очередь из-за внимания к персонажам, а ведь это именно то, что мы делаем. Но если говорить о мире, то в нём так много связанного с политикой. В нём всё так и кричит о линейной истории, которая повествует о том, что происходит. Добавьте к этому тот факт, что магии отведена крошечная роль в происходящем, ведь, если честно, это история о людях. Здесь не так много стандартных для фэнтезийной RPG элементов, вроде сбора отряда приключенцев и путешествия в древние руины, полные зомби, ведьм, привидений, упырей и всякого такого».

«Тогда я порекомендовал им сделать RTS или что-то вроде этого. Опять же, геополитика, симуляция войны и всё такое».


Теперь же стало известно, что издательством, предложившим поработать над "Игрой Престолов", была компания Electronic Arts. Дело было в далёком 2005 году, задолго до премьеры первого сезона сериала. Obsidian пришлось бы работать над игрой по мотивам книжной серии и самостоятельно создавать образ Вестероса и его обитателей.

В интервью Eurogamer Фергюс повторил свой предыдущий довод, а вот Крис Паркер дополнил его собственным мнением:


"Вы не сможете дать игроку персонажа, который будет важен в этом мире. Все важные персонажи уже чётко определены и вы с ними даже поговорить не сможете, [будучи простым воином]".


В настоящий момент Obsidian трудятся над Pillars of Eternity II: Deadfire, секретным проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского, а также дополнением Tyranny: Bastard's Wound. Последнее поступит в продажу уже 7 сентября исключительно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы печальная новость, но мотивация странная какая-то.
 

Вы не сможете дать игроку персонажа, который будет важен в этом мире

Собственно почему? Понятно, что за Дейнерис играть не дадут, но один персонаж будучи никем умудрился одно из королевств под себя подмять. Или были строгие условия, чтоб прям Канон (которых два уже)?
Про "недостаточно магии" вообще молчу.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую. "Важный в мире персонаж" никак не коррелирует с интересной игрой. Можно подумать, будто мы во всех PRG кто-то важный. Максимум случайный выскочка, который к финалу что-то там случайно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было в далёком 2005 году,

Ближайший релиз - NWN2 и разработка дополнений, хорошо, что отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дежавю или я уже читал это интервью раньше, на этом ресурсе? 

 

Прямо в тексте даже ссылка есть на статью. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо в тексте даже ссылка есть на статью. 

Спасибо за ответ. Проклятая дислексия  @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь, самое смешное, RPG от Cyanide, при всех своих недостатках, показала что необязательно играть за важных для вселенной персонажей, чтобы поучаствовать в увлекательной истории.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще как-то необязательно играть за какого-нибудь влиятельного персонажа, чтобы из игры получилась хорошая RPG. Как будто бы нельзя создавать какие-нибудь локальные истории и сюжеты, которые никак не связаны с основным действом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×