Nuke-Bot 2000 10 045 Опубликовано 28 сентября, 2017 В Skyrim появится режим выживания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 28 сентября, 2017 ...или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases. Беседка, ты вообще стараешься? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 сентября, 2017 Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 18:28, Diethart сказал: Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать? Потому что холодно. Закостеневшим попробуй двигать конечностями. А если вспомнить лор. То ты не умираешь, а просто подхватываешь "Sanguinare Vampiris/Сангвинаре Вампирис", которая многим известна как "Porphyric Hemophilia/Гемофилия венценосных", которая превращается в вампиризм. Мы можем от неё вылечиться, а если бы мы были мёртвыми, то излечения бы не было. А вообще, это просто м а г и я. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 21:18, JimDiGreez сказал: А если вспомнить лор. То ты не умираешь, а просто подхватываешь "Sanguinare Vampiris/Сангвинаре Вампирис", которая многим известна как "Porphyric Hemophilia/Гемофилия венценосных", которая превращается в вампиризм. Мы можем от неё вылечиться, а если бы мы были мёртвыми, то излечения бы не было. Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 21:45, RT сказал: Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить. Как нежить, ключевое слово. =) В любом случае даже нежити будет некомфортно в холоде. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 18:28, Diethart сказал: Интересно, а почему вампиры вообще будут замерзать? У вампиров нет полной защиты от холода. Иначе бы на них совсем не действовали заклинания этой стихии, что не так (бывают и исключения, насколько я помню). Хотя, конечно, холод им дает куда меньший урон, чем огонь, полной невосприимчивости у них нет. Вервольфы мерзнут меньше благодаря шкуре. От заклинаний различных стихий у них никакой особой защиты нет. В 28.09.2017 в 21:45, RT сказал: Ну вот в том-то и дело, что только первое время ты болеешь Сангвинаре Вампирис или Порфириновой гемофилией, а именно три дня. После этого ты уже не можешь ни от чего вылечиться, да и заболеть тоже не можешь, потому как нежить. Кстати говоря, в Skyrim есть странная механика получения болезни будучи в форме вервольфа. Если наступить в ловушку, то можно получить одну из тех болезней, которой протагонист может заразиться будучи в обычной форме смертного. Хотя по идее этого не должно быть по причине 100% сопротивляемости болезням у оборотней. Что касается данного мода, то я пока не могу сказать, какое воздействие на игру он будет оказывать, но лично мне моды подобного вида не нравятся по причине того, что они увеличивают количество времени прохождения путем усложнения игрового процесса, а, как по мне, в случае со Skyrim самого геймплея там и так хватает. Увеличение длительности игры путем усложнения геймплея не очень интересно влияет на игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 18:25, Stefunal сказал: ...или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases. Беседка, ты вообще стараешься? Подожди, а при чём тут Клаб? Патч с ним связан только тем, что появится одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 22:12, Lone_Paladin сказал: Что касается данного мода, то я пока не могу сказать, какое воздействие на игру он будет оказывать, но лично мне моды подобного вида не нравятся по причине того, что они увеличивают количество времени прохождения путем усложнения игрового процесса, а, как по мне, в случае со Skyrim самого геймплея там и так хватает. Увеличение длительности игры путем усложнения геймплея не очень интересно влияет на игру. В 28.09.2017 в 18:25, Stefunal сказал: ...или шлём нахер Криейторс Клаб и качаем себе со Skyrim Nexus моды Frostfall, No Fast Travel и Realistic Needs and Diseases. Беседка, ты вообще стараешься? Вполне вероятно, они хотят угнаться за модой на сурвайвалы. Но стоит отметить, что я бы попробовал. Т.к. подобные пользовательские моды порой сделаны на коленке и требуют танцев с бубном. Это уже не первый раз, когда разрабы берут на вооружение пользовательские моды. Единственное что жаль, так это отсутствие квадратиков на карте как в Morrowind'e, которые закрашивались, когда посещал данную дислокацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 14:08, JimDiGreez сказал: Единственное что жаль, так это отсутствие квадратиков на карте как в Morrowind'e, которые закрашивались, когда посещал данную дислокацию. Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию - иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию - будет написано "зачищено" или как-то так. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 16:31, saruman сказал: Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию - иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию - будет написано "зачищено" или как-то так. С красивой и наглядной картой Morrowind'а всё же не сравнить, на которой, к слову, можно свои пометки записывать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 16:31, saruman сказал: Вроде в Скайриме так и есть. Если посещал локацию - иконка инвертирует цвета в нормальные. Если зачистил локацию - будет написано "зачищено" или как-то так. Да, но в Морровинде были квадратики. :D То есть там закрашивались не столько локации, а место. =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 13:49, saruman сказал: Подожди, а при чём тут Клаб? Патч с ним связан только тем, что появится одновременно. Неправильно прочитал. Мне поначалу показалось, что режим появится именно в рамках Клаба. *Посыпает пеплом голову и идёт искать другие причины поворчать на Беседку* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 1 октября, 2017 Сколько Беседкины собираются еще теребить эту игру? Эти бы усилия да во что-т новое б. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 1 октября, 2017 Хоть Скайримом и переел немного, но, может, некую свежесть в прохождение внесёт. Вообще, я почитал так комментарии на оф. сайте, так вот пишут, что, если погасил этот мод через клуб в первую неделю (пока бесплатно), он так и останется привязанным и после выхода из беты, а вот через неделю уже его можно будет приобрести лишь за денюжку. Так что если кто заинтересован сейчас или в перспективе, то лучше активировать его до истечения щедрости. Потом будет стоить 800 поинтов. Вроде. Я фиг его знает, сколько это в переводе на деньги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение