Bishop 895 Опубликовано 4 сентября, 2018 Пошли оценки. Говорят, что лучшая игра от студии. Мне сансет овердрайв прям отличненько зашёл. Так что для меня достаточно значимый комплимент игре. Более менее известные издания на данный момент: COGconnected 10 GameInformer 9.5 GameSpot 9 Destructoid 9 На метакритике 88 из 100 на базе 40 рецензий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 262 Опубликовано 4 сентября, 2018 После информации о том, что Таскмастер в русской версии стал Бригадиром, меня эта самая версия весьма заинтересовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 4 сентября, 2018 Прошел слух что русскую озвучку нельзя будет переключить на английский, есть подтверждение\опровержение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 4 сентября, 2018 10 минут назад, Larus сказал: Прошел слух что русскую озвучку нельзя будет переключить на английский, есть подтверждение\опровержение? Да уже выяснилось, что переключить можно только целиком версию, а не отдельно озвучку. 2 часа назад, Bishop сказал: Пошли оценки. Говорят, что лучшая игра от студии. Мне сансет овердрайв прям отличненько зашёл. Так что для меня достаточно значимый комплимент игре. Более менее известные издания на данный момент: COGconnected 10 GameInformer 9.5 GameSpot 9 Destructoid 9 На метакритике 88 из 100 на базе 40 рецензий. Это всё чушь, потому что есть и вот такие обзоры: В основном тезисы следующие: Интересный сюжет и классные персонажи Юмор отличный Боевая система очень крутая, одновременно многогранная и простая в освоении Открытый мир - отстой с вышками и однотипными репетативными активностями Графика красивая Игра перебарщивает с количеством противников 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 сентября, 2018 39 минут назад, Del-Vey сказал: Игра перебарщивает с количеством противников Кстати где-то ещё упоминали о проседающем втором акте. 40 минут назад, Del-Vey сказал: Да уже выяснилось, что переключить можно только целиком версию, а не отдельно озвучку. А вот это совсем тоскливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 5 сентября, 2018 13 часов назад, Del-Vey сказал: Открытый мир - отстой с вышками и однотипными репетативными активностями блин, когда уже юбисофт-формула выйдет из моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 5 сентября, 2018 2 часа назад, Silya сказал: блин, когда уже юбисофт-формула выйдет из моды? Уже вышла, просто эти ребята слегка тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 5 сентября, 2018 Там вышки открываются за 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 5 сентября, 2018 1 час назад, Dragn сказал: Там вышки открываются за 30 минут Шесть районов, по три вышки на каждый. 18 вышек. Добраться, решить головоломку, добраться до следующей. Преуменьшаешь, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 5 сентября, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Шесть районов, по три вышки на каждый. 18 вышек. Добраться, решить головоломку, добраться до следующей. Преуменьшаешь, мне кажется. Один из игравших отписался, что у него заняло 40 минут открыть все вышки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 сентября, 2018 15 часов назад, Dragn сказал: Там вышки открываются за 30 минут вышки это не проблема, а симптом. Допустим, их можно открыть за полчаса - но ведь однообразных активностей это не решит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 6 сентября, 2018 2 часа назад, Silya сказал: вышки это не проблема, а симптом. Допустим, их можно открыть за полчаса - но ведь однообразных активностей это не решит. Вообще смотря как это подать. По рецензиям написано, что все Паук делает прямо на лету и на тем геймплея это не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 6 сентября, 2018 ХЗ, тот же Стерлинг сказал что вся эта активность монотонна и он был неприятно удивлён огромному количеству репетативных активностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 7 сентября, 2018 Наиграл часа четыре всего. Впечатления тезисно: Боевая система гораздо более разнообразная, комплексная и сложная в освоении, чем в Batman Arkham. Ни в какое сравнение с тем двухкнопочным унынием. И никакого автоматического перелёта к врагу, стоящему в 10 метрах. Нужно перелететь - сделай сам комбинацией. От перемещения на паутине дух захватывает, это невероятно круто. Рутина есть, но она быстро выполняется и её мало. Я прошёл вступление и побегал по городу, уже собрал больше половины рюкзаков, предотвратил около 30 преступлений и открыл половину вышек. Не напрягает совершенно. По количеству и качеству похоже на активности из inFamous: Second Son. Каждый рюкзак Паркера содержит предмет, о каждом он рассказывает какую-то историю. Это очень увлекательно и раскрывает информацию о том, что случилось в прошлом, потому что в игре Паук существует уже восемь лет и множество злодеев победил в прошлом. Концептуально игра в целом похожа на inFamous: Second Son, с поправкой на в разы большую динамику происходящего и меньшую репетативность. Здесь нет той схематичности, что была в игре Sucker Punch, тут не надо зачищать районы, чтобы вызывать на битву противников, дабы окончательно избавить район от них. Графика воображение не поражает даже в 4K, но выглядит всё равно лучше любого существующего открытого мира. Очередное доказательство того, что консолям текущего поколения ещё рановато на покой. Русская локализация очень хороша, по качеству исполнения больше похоже на хороший киношный дубляж. Некоторые второстепенные персонажи проседают, но в целом более чем достойный уровень. Желания немедленно переключить на английскую версию не возникло, как в большинстве других локализаций. Ну то есть не такая параша как Detroit: Become Human, от которой кровь из уже брызжет. На самом деле более чем уверен, что это заслуга Marvel. Даже оформление обложки иное. Sony в своих эксклюзивах всегда пишет название на боку дисков убогим белым шрифтом из Word'а, но здесь красивый логотип. Это первый случай за всё время существования эксклюзивов PlayStation. Видимо, Marvel очень серьёзно контролирует процессы. Мне пока очень нравится, хотя я по сюжету почти не двигался. Полагаю, фанаты Человека-Паука будут писаться в штаны от счастья. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 7 сентября, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Рутина есть, но она быстро выполняется и её мало. Я прошёл вступление и побегал по городу, уже собрал больше половины рюкзаков, предотвратил около 30 преступлений и открыл половину вышек. Не напрягает совершенно. По количеству и качеству похоже на активности из inFamous: Second Son. Каждый рюкзак Паркера содержит предмет, о каждом он рассказывает какую-то историю. Это очень увлекательно и раскрывает информацию о том, что случилось в прошлом, потому что в игре Паук существует уже восемь лет и множество злодеев победил в прошлом. В 06.09.2018 в 09:08, Dragn сказал: Вообще смотря как это подать. По рецензиям написано, что все Паук делает прямо на лету и на тем геймплея это не влияет. Что и требовалось доказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение