Перейти к содержанию
Shavel

Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex.jpg

  • Разработчик: Ion Storm
  • Издатель: Eidos Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 2
  • Дата выпуска: 23 июня 2000 года

Сюжет Deus Ex разворачивается в антиутопическом будущем. Планета медленно погружается в хаос. Пандемия смертельного вируса «Серая Смерть» приводит к массовым беспорядкам из-за критической нехватки временной вакцины — «Амброзии». Она распределяется чиновникам, военным, богатым людям и интеллектуальной элите, простые же люди устраивают бунты, пытаясь её отбить. Образуются мощные террористические организации, получившие в своё распоряжение оружие массового поражения и ставящие целью смену национальных правительств, например, Национальные Сепаратистские Войска в США, Силуэт во Франции. В Юго-Восточной Азии активизируются старые преступные сообщества — триады, новым направлением деятельности которых стало технопиратство.

Для борьбы как с терроризмом, так и с общественными беспорядками ООН создаёт UNATCO (Антитеррористическую коалицию Объединённых Наций). Её штаб-квартира располагается в Нью-Йорке на Острове Свободы, вблизи Статуи Свободы, частично разрушенной из-за атаки группы Силуэт и ставшей символом опасности терроризма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

post-72-0-21380900-1392625331_thumb.jpg

Обсуждаем моды к Deus Ex.


ФИКСЫ

Kentie's Deus Exe - альтернативный экзешник игры. Позволяет без проблем запустить игру в высоком разрешении, отрегулировать поле зрения, включает в себя фикс для масштабирования интерфейса на высоких разреешниях, также вешает игру только на одно ядро, что предотвращает множество неполадок на новых системах. Выбор Джей-Си Дентона, ставить обязательно. Совместим с HDTP, New Vision и рендерером DirectX 10.
Deus Ex V2 - неофициальный патч, устраняет множество багов, но при этом несовместим с множеством модов.

ГРАФИКА

HDTP - заменяет модели внутриигровых объектов, оружия, некоторых персонажей, плюс модификации оружия вроде ЛЦУ или оптики теперь появляются на модели самого оружия. Модели персонажей можно включать-отключать (вместо них будут отображаться старые) по одной в опциях в самой игре. Рекомендуется отключить модели солдата MJ-12 (крашит игру) и Анны Наварре (липсинк не работает).
New Vision - замена текстур окружения на гораздо более качественные. Да, будут те же самые коробки, но теперь это красиво текстурированные коробки. Заменены все текстуры зданий, полов, вывесок и прочего. Совместим с HDTP. Лучше всего использовать вместе с лаунчером от Kentie

ГЕЙМПЛЕЙ

Shifter - один из самых популярных геймплейных модов. Преображает геймплей в корне. Фичи:
- Возможность замены приращений
- Новые\улучшенные приращения взамен наименее полезных
- Альтернативные режимы огня
- Встречающиеся в определенных местах уникальные оружия
- Рандомизированный инвентарь NPC
- Дополнительные награды в виде очков опыта
- Более смертоносные враги
BioMod - мод, основанный на Shifter. Ребаланс приращений в сторону большего удобства и пассивности. Также добавлены карманные кражи, автосохранения и система хватания за выступы а ля Thief
Human Renovation - основан на фанпатче Deus Ex V2. Помимо всех имеющихся в нем багфиксов еще множество своих, ребаланс оружия, приращений, навыков и врагов. Завоевал немалую популярность среди фанатов.
Gimme Deus Ex (GMDX) - для мазохистов, которым хочется похардкорнее.
Deus Ex: Revision - эстетическое и геймплейное изменение дизайна уровней. Также опциональный новый саундтрек.

ТОТАЛЬНЫЕ КОНВЕРСИИ

Тотальными конверсиями, если кто не знает, называются моды, представляющие из себя по сути новую игру на том же движке.
The Nameless Mod - мод, повествующий о жизни отдельно взятого модератора отдельно взятого форума, предстающего перед нами в виде виртуального города. Один из самых известных и обширных модов.
2027 - мод-приквел, сделанный русскими разработчиками и повествующей о нашей с вами России в вышеозначенный год. Что примечательно, вышел до Human Revolution.
Deus Ex: Nihilum - еще один мод-приквел, действие которого происходит в 2049 году. На ModDB.org завоевал звание лучшего мода 2013 года.

ПАРОДИИ

Malkavian Mod - "Если бы не было безумия, его пришлось бы изобрести."
Deus Ex: Unreal Revolution - Пародия на Human Revolution и сатира на современный гейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Многострадальный мод HDTP, заменяющий текстуры и модели объектов и некоторых персонажей вышел в бета-стадии. Новые модели и анимации из персонажей у Джей-Си, Пола, Гюнтера, Анны, Уолтона, Николетт, солдат NSF, MJ-12 и UNATCO. Все оружие и предметы инвентаря подверглись переработке. Совместим с модом New Vision, что круто. Для установки бета-версии требуется установленный ранний релиз 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многострадальный мод HDTP, заменяющий текстуры и модели объектов и некоторых персонажей вышел в бета-стадии.

Это тот, который начался с одной обновлённой модели Гюнтера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот, который начался с одной обновлённой модели Гюнтера?

Ну там были еще мелочи, но да, он.

 

Куча скринов. HDTP + New Vision + рендерер DirectX 10.

 

 

06de1b897605.jpg

3ddfd13f3c4b.jpg

45fb46ac736d.jpg

1e6f5b8205b1.jpg

4dfef9e3d858.jpg

c1c0d5415d3e.jpg

ed867144ebea.jpg

229de519909f.jpg

 

 

Замечен баг: у Анны Наварре не двигаются губы. По счастью, можно отключить любую из моделей персонажей в любое время отдельно от остальных, либо все.

 

Апдейт: модель солдат MJ-12 надо отключить, иначе будут вызывать адовые глюки. Зато на оружии отображаются модификации вроде лазерных целеуказателей, оптических прицелов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших компэшных ролевых игр. Навсегда. При том, что благодаря бате, не люблю одиночные, не партийные ролевухи.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатления
Ехх... Итак, спустя черт-те сколько времени наконец-то прошел эту штукенцию. Не удивляйтесь, у меня второй балдур до сих пор не пройден. (Голос из толпы - кто вообще пустил этого паразита на нюк?!) Сразу отмечу что игра в целом таки шедевр, чтобы избежать побоев от Норато и RT. Однако так и не смог решить, какая игра - первая или третья - мне нравится больше. Я бы сказал, что геймплейно третья часть все же заметно сильнее. Тут на всякий случай следует сделать отступление и отметить, что лично я вкладываю в понятие "геймплей". А то оно настолько размыто, что даже Педивикия его определяет как "Мы не знаем, что это такое, но оно есть. Наверное." Я этим словом называю все, что игроку приходится делать во время игры. Именно игроку, а не персонажу. То есть, к примеру, в первом деусе, взламывая компы, игрок просто смотрит на уползающую полоску. ГГ что-то там творит, возится со взломщиком, а я просто сижу и жду. В третьем фоллауте же самый могучий взлом компов, что я видел - пароль игрок разыскивает самостоятельно всю дорогу. То же самое получится, если сравнивать механику взлома замков в Воре и Обливионе. В Воре мы просто тычем отмычкой в замок, надеясь на рандомный успех (ну переключаем их еще, бывает), в Обле же нужно возиться с каждым штифтом, пытаясь угадать его чувствительность, время нажатия и т.д. Таким образом, механики третьего фолла и облы неожиданно выигрывают, хотя, цитируя сэра-как-его-там из второго NWN, мне приходилось отскребать от подошв вещи, которые я уважаю больше чем третий фолл и обливион.
 
Итак, что же обеспечивает третьей части геймплейное преимущество? Во-первых, карты. В третьей они гораздо проработанней. В первой я первые несколько миссий вообще играл с мыслями вроде "что это, $%^@&, за #@%$&? -_-" Не то чтобы там все было так плохо, просто никакого сравнения с тройкой они не выдерживали. Однако, как только дело дошло до побега, все заиграло новыми красками. Да и сюжет как таковой как раз оттуда и начинается. Во-вторых, баланс. В первой его практически нет. Чтобы остановить JC, нужен корпус боевых мехов, и то, если у него закончилось все, что могло закончиться. Серьезно, у любого органического противника шансов выстоять против JC нет, ну разве что совсем билд запорот. А запороть билд наверняка можно только одним способом - не взять

регенерацию. Ну и активную защиту еще, но ее отсутствие даст шанс только врагам с ракетами.

То есть получается, что Дженсену смысл искать обходные пути есть (он-то на фоне JC сопляк совсем),а JC этим может заниматься разве что от скуки или из любопытства. Ну или если заложников надо спасать. Конечно, может у агрессивного прохождения есть какие-то минусы (как в третьей части, когда при первой же тревоге карта вставала на уши и появлялись посты, там где их не было), но я их не заметил. Но если бы они и были, кому бы они помогли? Хе-хе. Тут надо, кстати, заметить, что первая часть таки получает очко за баланс несколько другого рода - хотя ГГ являет собой неостановимый ужас, летящий на черном вертолете крыльях ночи, играть все равно интересно и весело, несмотря на совершенно бессовестное преимущество над противниками.
 
Тогда почему я вообще сомневаюсь, какая из игр лучше? В первую очередь из-за сюжета. Сейчас все наоборот будет) Не то, чтобы в третьей части плохой сюжет, он очень годный, тем более мне тема подковерных военных действий между транснациональными корпорациями вообще очень нравится (выпускайте Satellite Reign уже >_>), но первая часть, пожалуй, все же вырывается вперед. (Впрочем, тут я иногда таки путаюсь в выборе. Подозреваю, это связано с временем, отделяющим меня от последнего прохождения той или иной части). В первой части сюжет более развернутый и глубокий. В третьей мы как правило, заранее знаем, что ищем, в первой - не всегда. В третьей мы посещаем два места - в первой бегаем по всему миру, причем с неплохими на то основаниями. В третьей попытка сделать ВОТЭТОПОВОРОТ обернулась абсолютно ненужным последним уровнем, с совершенно дебильной вилкой в конце. В первой повороты смотрятся органично и даже местами здорово. Возможно, тут дело в том, что Дженсен имеет дело с более "низким уровнем архитектуры" - корпорациями, а JC - уже со всякими иллюминатями и прочей хренью, которой "внезапность" как-то больше идет. Зато теперь утешительный приз берет третья часть (говорил же, что все наоборот будет)). Отдав Дженсену на "разграбление" не тайные организации, а нечто другое, хотя и похожее, разрабы избежали скатывания в тупое повторение и вопли "Господи Иисусе, да это же ХХХ!", просто уже из глотки другого героя.
 
У первой части, впрочем, есть еще один козырь. Хотя, скорее, дело в слабости третьей. Я говорю о хабах. Во-первых, один из них просто здоровенный (я даже удивился такому размаху после опыта третьей части). Во-вторых, персонажей, с которыми можно нормально поболтать, больше. Даже если у них по три строки текста, этого иногда хватает, чтобы узнать что-то интересное. Ну и вообще они живее как-то выглядят. Хотя и не намного. Тот самый большой хаб на деле являет собой две части - населенную интересную и пустую унылую, где больше интереса в том, чтобы полазать по всяким вентиляциям в поисках апгрейда или еще чего. Вот как-то так)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс за то, что прошел и за мнение в целом, хоть с некоторыми вещами я не согласен (ну чувак, ну Либерти-Айленд и Бэттери-Парк шикарны же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехх... Итак, спустя черт-те сколько времени наконец-то прошел эту штукенцию. Не удивляйтесь, у меня второй балдур до сих пор не пройден. 

До моего уровня слоупокига это все равно не дотягивает. У меня первый BG и Wizardry 8 ещё не пройдены, а с Wizardry я знаком уже более десяти лет. 

 

Вообще стоит браться за игру и серию в целом, когда я не очень перевариваю киберпанковые сеттинги и делают из FPS мультижанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До моего уровня слоупокига это все равно не дотягивает. У меня первый BG и Wizardry 8 ещё не пройдены, а с Wizardry я знаком уже более десяти лет. 

 

Вообще стоит браться за игру и серию в целом, когда я не очень перевариваю киберпанковые сеттинги и делают из FPS мультижанр?

Да, это лучшая игра всех времен и народов по версии меня Думаю все-таки да, вреда-то от этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления

Ну, в целом так))

Хотя по балансу - в третей части все плюшки стелсу. А первый наоборот чаще агрессию поощеряет. Но стелс там делает прохождение невероятно быстрым(хотя я на момент стелс-прохождения уже знал игру вдоль и поперек). Ну, мне так кажется.

И да, первый деус очень легкий!)

И, что в первом круто - можно пройти игру не сделав ни одного выстрела. И убив за всю игру лишь двух персонажей, и то, по средствам диалога)))

И в третьей очень нравится, и чего нету в первых двух - это сосредоточенность на личной истории главного героя. Все, что делает Дженсен - он делает из очень личных побуждений, и это круто.

 

 

Вообще стоит браться за игру и серию в целом, когда я не очень перевариваю киберпанковые сеттинги и делают из FPS мультижанр?

Нууу, все-таки это лучшее воплощение FPS в РПГ жанре.

Но киберпанка в первой части не так уж и много, игра больше сосредоточена на заговорах, тайнах, расследовании... силовым методом, зачастую.

В общем, я ничего кроме "да" тут не скажу. Хотя бы по первой части.

 

Да, это лучшая игра всех времен и народов по версии меня

И по версии меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил вчера DeusEx + New Vision + русификатор текста и озвучки с ZoG`a - всё шикарно, но вот текст не русифицировался. Может кто подскажет что надо подправить в конфигах? Я конечно понимаю, что надо играть на языке оригинала, но моего уровня владения англо-русским словарем не хватает на перевод текста с лёту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка? Та, что от 7 волка?

Ставь только текст. Стимовская же версия?

У меня один раз возникло такое, решилось переустановкой русификатора. Вроде его надо после New Vision ставить. Но это именно про текстовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия GOG`овская, озвучку тоже с ZoG`а качал, вроде там эта. Попробую сегодня тогда разные варианты установки, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка ужасная. ДжейСи Дентона будут ДС Дентоном называть. Я с ней в далеких нулевых проходил)))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×