Перейти к содержанию
Del-Vey

RPGNuke Awards 2017 — Лучшая ролевая игра

  

66 проголосовавших

  1. 1. Лучшая ролевая игра

    • ELEX
    • Expeditions: Viking
    • Seven: The Days Long Gone
    • South Park: The Fractured But Whole
      0
    • Horizon: Zero Dawn
    • Torment: Tides of Numenera
    • Divinity: Original Sin II
    • The Surge
      0
    • Mass Effect: Andromeda
    • Vaporum
      0
    • Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar
      0
    • Pyre
    • Nioh
      0


Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже между викингами і дивинити выбирал. Но все же творение бельгийцев получше будет. Не спорю, датчане хороши. Я их еще за конкистадоров полюбил, но опыта у них поменьше. Да и бюджет тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это ELEX. Я до конца пока её не прошёл ещё, но она мне жутко нравится. Прям как Fallout New Vegas и первый Witcher. Сейчас таких игр преступно мало. А после MEA и Fallout 4 - это то, что нужно. Пока одни "осваивали" движок, другие впихивали двадцать строительных DLC и защиту аванпостов, Пираньи сделали классическую RPG, которая на пять голов выше, чем AAA RPG последних лет. Действительно классные диалоги, вариативность, занятный сюжет и проработанный лор - это всё ELEX. От Пираний я такого не ожидал. Они действительно молодцы.

 

А вот всеобщую любовь к Divinity OS 2 я не понимаю. За многие вещи разработчиков надо откровенно ругать и бить палкой, а то зазнаются ведь и не проведут работу над ошибками.

 

- Взаимодействие между компаньонами? Не, нафиг надо.

- Полноценные побочные квесты отсутствуют ВООБЩЕ. Одни загадки, мелкие задачки и всякая мусорная ерунда, которая забивает журнал и чаще всего висит там мёртвым грузом.

- Нет ни одного полноценного хаба. Все локации прописаны сугубо под сюжетную линию и какой-то логики там нет. Лично мне это мешает погружаться в мир игры, когда разработчики не удосужились придать миру убедительности. Да, там есть деревушка, есть большой город, но всё, что там есть намертво привязано к сюжету. В Дирфуде (или как там его?) живёт куча народа, но в городке есть всего один полуразрушенный дом и таверна с гостиницей!

- Акцент на боях. Да, диалогов стало больше, вариативность кое-какая присутствует (но чаще всего видимость), но во всём остальном, после Форта Радости всё превращается в зачистку локаций-биомов как в какой-нибудь MMO.

- Мало локаций. Мне кажется, если Принц рассказывает нам про свою родину, то мы должны как минимум там побывать, но всё сводится к посещению посольства ящеров))) Ребят, игра ведь не TES или DA, где нам дают кучу информации про другие регионы и рано или поздно там мы побываем. Я привык, что если в Divinityподобных игра упоминается какое-то интересное место, то рано или поздно мы там побываем. Мне кажется, что у них было в планах это, но под конец начали резать свои планы ножницами.

 

Особенно отмечу наглое враньё по поводу компаньонов. Если я правильно помню, то Свен рассказывал сказочки про то, что те компаьноны, которых мы не возьмём в партию, будут сами путешествовать по миру и решать свои вопросы, иногда переходить дорогу ГГ. Но, те кто игру прошёл, знает, что ничего подобного там нет. Да и взаимодействия никакого нет. Ларианы привязали личные истории к одним и тем же NPC, там постоянно возникает конфликт интересов, который игра совершенно игнорит. В итоге всё воспринимается как какая-то MMORPG а-ля SWTOR.

 

Короче, меня от игры действительно бомбит. Да, там дохрена действительно хорошего, но на такие косяки я закрыть глаза не могу, это люто убивает всё погружение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torment: Tides of Numenera, потому что я - серотониновый наркоман и люблю кататься под столом, от смеха, так как суммарная пафосность игрового мира, сюжета и персонажей превышает мою личную надрывную пафосность проводника божественных откровений, на 20-30%, где-то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор был очевиден:

413cf5dfff8c.png

Квинтессенция творчества Larian Studios и лучшая классическая CRPG года. Не идеальная, но сильная в главных своих аспектах. С умной и гибкой игровой механикой, с фирменной для серии высокой интерактивностью, с захватывающими сражениями, чарующей атмосферой и богатым игровым миром.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×