Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Chaos Chronicles анонсировали Realms Beyond

Рекомендуемые сообщения

Игровой движок UrWelt RPG Engine позволит всем желающим создавать собственные приключения и целые кампании.

Всем желающим, умеющим создавать анимированные фоны? Вообще, индустрии в своё время не хватало легко модящейся изометрической RPG. Может, хоть сейчас появится.

 

О, боже... Давайте будем честными - из Невервинтеровской линейки можно можно много чего выкинуть. В конце-концов набор НВН был вытянут с настолки, а в настолке главное для классов - влияние на роль (иначе лучше сразу безклассовую систему сделать). Тех же Монахов и Варваров можно было свести к Воину с двумя взаимоисключающими наборами фитов (один - внутреннее совершенствование, другой - ярость), Колдун, Волшебник и Варлок при отсутствии "заклинаний в день" могут запросто слиться в единого Мага. Все, уже 8 классов. 

 

Если что - я ничего не защищаю, просто не надо относится к классовому разнообразию как к священной корове. Тут вопрос скорее в том, насколько узкие рамки этот класс задает. Вот про это, кстати, вообще ничего пока не слышно.

Ну вот если относиться к DnD не как к ролевой игре, а как к тактической настолке с опциональными элементами RPG, то ничего выбрасывать нельзя, для тактики всё важно и нужно. Если как к ролевой - то я с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот если относиться к DnD не как к ролевой игре, а как к тактической настолке с опциональными элементами RPG, то ничего выбрасывать нельзя, для тактики всё важно и нужно. 

Почему нельзя? Живут и процветают тактические настолки с куда более простыми системами. Большая часть основных классов Корбука D&D 3,5 - артефакты ДнД 2, где в отсутствие фитов приходилось все функции пихать в классы. Как я уже говорил, могли бы просто дать два набора Воинских фитов (почему именно воинских? Потому что их много, кроме Воина никто всю цепочку не осилит) вместо Варвара и Монаха, и с точки зрения тактики это бы ничего не изменило, разве что чуть чаще монахи-с-оружием встречаться начали, да и базовый бонус атаки у них был бы повыше.

 

Разнообразие классов нужно именно для отыгрыша. Каждый класс идет с Бэкграундом, влияет на поведение персонажа. Конечно, есть полностью нейтральные в этом отношении классы (воин, вор), но это почти исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два года может еще классов допилят, м.б. краутфайндингом займутся. Алсо, в балдурах Минск и Бу спокойно без варварского класса обходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на скрины и кажется мне, что это ремастер первых Divinity с улучшенным графоном. Вот реально ведь напоминает первые части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×