Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Слух: Cyberpunk 2077 находится в играбельном состоянии

Рекомендуемые сообщения

Вообще не понимаю фетишизации длительности игры.

У меня есть теория, но она сильно притянута за уши.

 

Разработчики параллельно работали над Cyberpunk 2077 второй командой, но в какой-то момент заморозили проект, чтобы доделать "Ведьмака 3". В итоге его переносили два раза.

 

Есть предположение, что дизайнеры квестов Cyberpunk 2077 с помощью инструментария клепали эти заказы на монстров. Их же некуда больше приткнуть, нечем занять. В ведьмачьих заказах используются одни и те же механики, уникальных персонажей нет, равно как и монстров. Все модельки "боссов" используются по 2-3 раза, для разных заказов. То есть вот прям садись и делай на готовых "ассетах", без участия программистов, 3D-художников и других технических специалистов. Собственно, это как модмейкерство, не даром на эту позицию часто требуются люди с опытом в создании модов для всяких Skyrim'ов и прочих (вот пруф, там в красном прямоугольнике прямым текстом это написано).

 

Откуда такие мысли? Потому что в противном случае всех квест-дизайнеров, работавших над Cyberpunk 2077, пришлось бы уволить, игра же два года заморожена была. Но массовое увольнение обязательно было бы замечено, а этого не произошло. Вывод: их перевели на "Ведьмака 3" и она клепали этот контент, потому его и настолько много.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что длинные игры - это местами круто. Есть возможность глубже погрузиться в атмосферу, лучше узнать спутников и привязаться к ним, просто в удовольствие полазить по огроменному миру... 

 

Проблемы начинаются, когда мир пустой. Как в F4, где тебе от мира уже ничего не надо, а пространства на "полазить" еще полно. Или как местами в Ведьмаке, где ты, вроде, собрал полный ведьмачий сет и лазаешь по "вопросикам" только из надежды найти место силы (а скорее - ваще из чистого принципа). Чего тебе не так в размере  DivinityOS, я вообще не понимаю - плотность событий там приличная, не вижу смысла в сокращении. Я все еще надеюсь на аддон к D:OS2, ибо мне было недостаточно))

 

Другое дело, что длительность для восприятия - понятие субъективное, а вот размером локаций и часами игры можно трясти перед носом у аудитории. Чистый маркетинг. 

В дивинити мне не понравилось, что там очень много битв, которые примерно по одному сценарию проходят, сюжет при этом увлекательным я бы тоже не назвал. Хоть один интересный квест, персонажа или босса я не могу вспомнить. В начале боевая система радует, но потом надоедает, слишком муторно. Прохождение заняло 70 часов (по моим меркам очень много). Это всё субъективно, но раз ты мне адресовал вопрос) Игра очень крепкая и добротная, заслуживает своих высоких оценок, но больше никогда не притронусь. 

 

Ну вот и трясут перед носом, и каждый раз этот нос привыкает и хочет ещё больше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дивинити мне не понравилось, что там очень много битв, которые примерно по одному сценарию проходят, сюжет при этом увлекательным я бы тоже не назвал. Хоть один интересный квест, персонажа или босса я не могу вспомнить. В начале боевая система радует, но потом надоедает, слишком муторно. Прохождение заняло 70 часов (по моим меркам очень много). Это всё субъективно, но раз ты мне адресовал вопрос) Игра очень крепкая и добротная, заслуживает своих высоких оценок, но больше никогда не притронусь.

Ровно такие же ощущения, с поправкой на то, что я D:OS пока ещё не прошёл. Утомили сражения, заколебали так, что сил больше нет. Я пока не уверен, что вообще когда-нибудь её пройду до конца, не то что перепройду. И это я ещё на среднем уровне сложности играю, на высоком прохождение ещё больше времени займёт.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно такие же ощущения, с поправкой на то, что я D:OS пока ещё не прошёл. Утомили сражения, заколебали так, что сил больше нет. Я пока не уверен, что вообще когда-нибудь её пройду до конца, не то что перепройду. И это я ещё на среднем уровне сложности играю, на высоком прохождение ещё больше времени займёт.

Ну, ребят, на вкус и цвет... В целом, не раз уже говорилось, что D:OS (что первый, что второй) тянет все именно на тактической составляющей. Если вам не доставляют тамошние битвы, лучше держаться от франшизы подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам не доставляют тамошние битвы, лучше держаться от франшизы подальше.

Слушай, ну мне вот бургеры с мраморной говядиной тоже доставляют, но 50 штук за день я не осилю. Меру надо знать, что игрокам, что разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, ну мне вот бургеры с мраморной говядиной тоже доставляют, но 50 штук за день я не осилю. Меру надо знать, что игрокам, что разработчикам.

Во второй части контент более равномерно распределён. Всё равно всё строится на боях, но они хотя бы чередуются с загадками и диалогами. Поэтому, если вторую на консолях выпустят, то она должна лучше зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, ну мне вот бургеры с мраморной говядиной тоже доставляют, но 50 штук за день я не осилю. Меру надо знать, что игрокам, что разработчикам.

Сравнение не совсем корректно. Бургеры занимают вполне физическое пространство желудка, так что парень, способный сожрать 50 штук в день - чувак на редкость выдающийся. А вот чтобы осилить дохрена битв Д:ОСа, выдающейся ментальной выносливостью обладать не надо, куча восторженных писков вокруг игры не даст соврать  :)

 

Как я уже сказал, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне, например. вполне доставляет и хочецца еще... Впрочем, OS1, сказать по секрету, я сам два раза бросал, прежде чем войти в нужное настроение и прорубиться сквозь все препятствия. Вот OS2 - игра пободрее (и квестами, и протеканием битв). Но особенность в виде дофига битв присутствует и там.  

В целом. никто из форумчан не постулировал идеальность ни D:OS, ни D:OS2. Если ты следил за обсуждением сих игр на форуме, то наверное видел простыни с обварчиванием кучи недостатков. Просто нам они нравятся, несмотря на это. 

 

P.S. И да. Дэл, обсуждать D:OS в комментариях к новости о Киберпанке двухмесячной давности...Месье знает толк  :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ребят, на вкус и цвет... В целом, не раз уже говорилось, что D:OS (что первый, что второй) тянет все именно на тактической составляющей. Если вам не доставляют тамошние битвы, лучше держаться от франшизы подальше.

То что в Original Sin очень утомляющий геймплей это факт, который разработчики сами признают.

 

И просто интересный факт в догонку, который я только что узнал: первый Original Sin прошли до конца лишь 6,5% игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И просто интересный факт в догонку, который я только что узнал: первый Original Sin прошли до конца лишь 6,5% игроков.

И меня в этом списке тоже нет - я проходил пиратку  :)  Зато сейчас у меня в стиме две нетронутых D:OS1 - Classic и Enhanced Edition.

И да, в целом - не такой уж страшный процент. Для сравнения, в стиме D:OS2 прошло 9,4%, а POE 10,3%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бургеры занимают вполне физическое пространство желудка

Не знаю у кого как, но у меня в сутках 24 часа, и я предпочитаю не занимать свободное время игрой только про сражения. Игра-то заявлена как RPG, а она на деле на 10% RPG, а на 90% - воргейм и пошаговая тактика. По соотношению этого всего она даже Blackguards проигрывает, хотя казалось бы...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю у кого как, но у меня в сутках 24 часа, и я предпочитаю не занимать свободное время игрой только про сражения. Игра-то заявлена как RPG, а она на деле на 10% RPG, а на 90% - воргейм и пошаговая тактика. По соотношению этого всего она даже Blackguards проигрывает, хотя казалось бы...

Ну а я предпочитаю проходить игры запоем, отвлекаясь только на сон, еду и работу...

 

Дэл, я потерял нить беседы. О чем мы вообще спорим? То, что люди разные и вкусы людей разные понятно и без дофига потраченных на спор буков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэл, я потерял нить беседы. О чем мы вообще спорим?

Я вообще не знал, что мы спорим, вроде субъективными мнениями обмениваемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не знал, что мы спорим, вроде субъективными мнениями обмениваемся.

Ок, может я не так выразился  :) Но в целом. субъективные мнения у нас сводятся к тому, что мне D:OS - заходит, а тебе - нет))

 

Ну, на этом, думаю, и закончим - с объективной частью твоих аргументов я и так согласен, а субъективными мнениями можно обмениваться бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×