Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Марк Йохалем представил Fallen Gods

Рекомендуемые сообщения

Автор атмосферного квеста Primordia Марк Йохалем уже давно анонсировал ролевую игру Fallen Gods, однако подробности о ней раскрыл только сейчас. На официальном сайте студии Wormwood было опубликовано подробное описание, дающее ответы на многие вопросы. Приводим его перевод ниже.

Марк Йохалем представил Fallen Gods
Когда-то мир был лучшим местом, боги были величественнее, войны закончились, а смерть не была так близка. Ты рождён в Облачных Землях в те самые дни, будучи одним из Ормфолков, вечно молодых и сильных, кому благодаря деяниям твоих предков поклонялись те, что живут внизу. Но всё изменилось к худшему. Волки и более страшные твари таятся в ночи, законы не соблюдаются, а сердце человека отвердело к твоему роду. Ваши братья обернулись друг против друга... и против вас. Вы были изгнаны с облаков, падший и сломленный бог на горькой земле. Но вы воспряли, не поддавшись смерти, с единственной призрачной надеждой - пробить себе дорогу обратно на небеса, к дому, который ваш во праву.

Fallen Gods - это RPG, вдохновлённая настольной игрой Barbarian Prince и компьютерной игрой King of Dragon Pass, а также сагами, эддами и фольклором далёкого севера. Fallen Gods со свойственной ей тёмной тональностью рассказывает историю бога, пытающегося выжить в умирающем мире, где правят могучие существа, лишённые мудрости, которая помогла бы излечить раны, оставленные войнами. Игра находится в разработке порядка четырёх лет, а сам концепт десятилетиями зрел в моей голове.

В сердце Fallen Gods лежат интерактивные событие, что-то в духе книг "Выбери своё приключение", таких как Lone Wolf. На протяжение игры вы посетите города и подземелья, встретите на пути незнакомцев и друзей, столкнётесь с земными и неземными врагами, а также станете свидетелем самых разных чудес. Все эти события сопровождаются вручную нарисованными иллюстрациями и состоят из серий так называемых узлов. Каждый из них является параграфом текста, за которым следует несколько вариантов действий на выбор. Для некоторых из них потребуются навыки, которыми владеет бог, для других предметы, а для третьих - спутники.

Изображение
event4-1024x768.jpg

Эти события, равно как и сама Fallen Gods, посвящены исследованию игрового мира, механик и сюжета. В каждой сессии сокрыты дюжины и сотни всевозможных событий, которые распределены по случайно генерируемой карте таким образом, чтобы быть как неожиданными, так и согласованными между собой. События - это и направления для игрока и препятствия на его пути. Они знакомят с достопримечательностями и персонажами, которые оживляют мир и делают исследование географии опасным и вознаграждающим.

Изображение
exploration1-1024x768.jpg

Изображение
battle2-1024x768.jpg

События также дают вам пространство для изучения игровых механик. Как мир меняется каждую новую сессию, так и бог получает иные навыки, силы, припасы, спутников и снаряжение. Эти вещи, по отдельности и все вместе, являются инструментом, который позволяет открывать новые пути. Какие-то из них очевидны, другие требуют опыта и мышления. Так, например, навык "Знания о Смерти" (позволяет богу говорить с мёртвыми) и плащ из кожи вурма (позволяет понимать речь птиц) вместе способны разблокировать дополнительный вариант решения в событии "Виндфолл". Оно начинается с того, что бог находит поле, усеянное трупами скворцов. Или, например, в "Ките" игрок может использовать навык "Дикое Сердце" (позволяет подчинять зверей своей воле) и Гвоздь (магическое копьё), чтобы отбросить и загарпунить титульного противника. А скриншот ниже демонстрирует несколько развилок в начале события "Всё потеряно".

Изображение
event5-1024x768.jpg

По мере того, как игрок разными путями проходит через эти события, он больше узнаёт о мире и том, как произошло его падение. Это "повествовательное исследование" отражает три ценности (помимо основной цели сделать больший акцент на тексте). Во-первых, игрок узнаёт о релевантности игровых механик и их практическом применении. Как и в чудесной King of Dragon Pass, понимание законов и мироустройства сеттинга помогает во взаимодействии с друзьями и врагами, делая ваш выбор осмысленным, а не основанным на предположении. Во-вторых, несмотря на то, что Fallen Gods изобилует текстом, чтение должно приводить к действиям: игрок не получает контроль обратно сразу после параграфа текста, он принимает решения со стратегическими последствиями, сражается в тактических боях или исследует мир. В-третьих, сеттинг должен быть жутковатым и тревожным, произрастающим из той же благодатной почвы, на которой цветёт современное фэнтези, но растущим в ином направлении.

Изображение
puttorestdsc020-1024x570.jpg

Сеттинг появился благодаря моему увлечению Исландией и её невероятному Содружеству, нации сладкоголосых скальдов, смекалистых воинов, женщин-троллей и землям, которые по ночам освящает Северное Сияние, и где некоторые люди до сих пор поклоняются прекрасным в своей порочности скандинавским богам. Где, кроме Исландии, могли написать сагу о человеке, что "был таким хорошим законоведом, что никто не мог с ним сравниться"? Это Ньялль Торгейлссон, герой "Саги о сожжённом Ньялле" из X века, человек, который провозглашал, что "лишь на законе будут строиться наши земли". В саге демонстрируется совершенно иной исход, когда сцены ферм и семей уступают место бесконечной кровавой вражде, которая приводит Ньялля к печальному концу. Где, как не в Исландии, мужчины мечтали о наброке, приносящих богатство штанах, сшитых из человеческой кожи? Где могли появиться тильбери, сосущие молоко черви, созданные ведьмами из обёрнутых шерстью рёбер? Какие другие земли - столь малые, столь удалённые и столь бедные - могли породить не только Снорри Стурлусона (исландский скальд, автор "Малой Эдды" и "Круга Земного" - прим.), но и Лейфа Эриксона (скандинавский мореплаватель, первым посетивший Северную Америку за пять столетий до Колумба - прим)?

Но Fallen God - не "скандинавская" игра, и не игра про "викингов", равно как не игра в сеттинге, вдохновлённом Толкином. Скорее, как и собственный мир Толкина, она сплетена из старых легенд, что разлиты по новым бокалам. Надеюсь, это даст ощущение чего-то знакомого, но в то же время чуждого.

Видеоролик

В ближайшие недели мы планируем больше рассказать о сеттинге и механиках игры, арте и пикселях, музыке и повествовании. Мы поведаем о том, что уже готово, а что требует доработки. У нас нет даже примерной даты релиза, потому что всё это и так уже затянулось намного сильнее, чем я мог представить. Вероятно, игра выйдет в 2018. Вероятно, в 2019. А может и того позже. Так или иначе, игра будет закончена "в нужный момент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-третьих, сеттинг должен быть жутковатым и тревожным

Когда переводил эту строку, у меня играла Atrium Carceri - At the end of Time

 

Вышло очень тревожно :D

 

Где могли появиться тилбери, сосущие молоко черви, созданные ведьмами из обёрнутых шерстью рёбер?

Там всё ещё круче, на самом деле. Из Википедии:

 

"Чтобы создать тильбери, женщина рано утром в Троицын день похищает ребро свежезарытого трупа, оборачивает его в серую шерсть, которую также следует украсть для этой цели[2] (иногда уточняется, что шерсть должна быть сорвана из места между лопаток овцы, принадлежащей вдове, вскоре после стрижки), и хранит между своих грудей. Следующие три воскресенья на причастии она сплевывает освященное вино на сверток, который с каждым разом становится все более живым. Затем она дает ему сосать внутреннюю поверхность своего бедра, отчего на нем вырастает характерная бородавка в форме соска, на которой и висит тильбери".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооочень интересно выглядит. Даже пиксель-арт действительно арт, а не только пиксель. Мир интригует. Ну и в "Подземелья Чёрного Замка" я когда-то заигрывался.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, выглядит не очень понятно) Но, успехов и удачи. Посмотрю ближе к релизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью, взятое у Марка и Винса. Винс кроме всего прочего намекнул, что после Корабля поколений (New World) возможно будет игра Инквизиция в занятном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпоследний фрейм.

 

ММ) отрезаная голова толстой элфийки азиатки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×