Nuke-Bot 2000 10 048 Опубликовано 24 марта, 2018 Генеральный директор Nightdive Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман побеседовали с PC Gamer в ходе конференции GDC, раскрыв детали относительно своих планов на ремейк System Shock, разработка которого недавно была приостановлена.Согласно заявлению руководителей компании, решение приостановить производство связано с отзывами вкладчиков, пожертвовавших деньги в ходе Kickstarter-кампании. Причиной стало разительное отличие текущего билда игры от показанной в ходе запуска кампании по финансированию демо-версии. Последняя с маниакальной точностью воссоздавала интерьеры и облик оригинальной игры.Новая версия не была верна оригинальному видению System Shock, а потому разработчики остановили производство в феврале 2018 года и решили сменить направление проекта, придерживаясь оригинального демо, показанного в ходе Kickstarter-кампании (видео ниже - прим.). "Мы намереваемся выпустить в точности ту игру, которую обещали, с тем количеством особенностей, что мы обещали, и так скоро, насколько это возможно". По словам Купермана, релиз состоится приблизительно в первом квартале 2020 года. Видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 24 марта, 2018 Зря они решили пойти не в ту степь. В общем-то, неправильные шаги начались ещё тогда, когда они сменили движок, причём непонятно зачем. Все названные ими преимущества UE4 так же относились и к Unity (уж по части поддержки кросс-платформы, то тут и говорить нечего). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 24 марта, 2018 Зря они решили пойти не в ту степь. В общем-то, неправильные шаги начались ещё тогда, когда они сменили движок, причём непонятно зачем. Все названные ими преимущества UE4 так же относились и к Unity (уж по части поддержки кросс-платформы, то тут и говорить нечего). Не знаю, какие преимущества они называли, но UE4 просто лучше по многим параметрам, особенно для шутеров и игр от первого лица (учитывая, кто и для чего изначально создавал технологию). В UE4 уже есть всё нужное, чтобы сделать шутер, в то время как для Unity понадобится это писать. Не говоря уже о Blueprints, в которых можно собирать игру из уже готовых ассетов вообще без участия программистов. Ну или по крайней мере быстро и качественно собирать уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 24 марта, 2018 Да только вот наработки из альфы у них уже были. Осталось дописывать механику и клепать уровни. Нет, вместо этого они сменили движок, начиная разработку сначала, потом ассеты выкинули на мороз, сменив арт-стиль, потом ещё какой-то джигурдой начали заниматься и в итоге от Шока там осталось одно название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 24 марта, 2018 Да только вот наработки из альфы у них уже были. Осталось дописывать механику и клепать уровни. Нет, вместо этого они сменили движок, начиная разработку сначала, потом ассеты выкинули на мороз, сменив арт-стиль, потом ещё какой-то джигурдой начали заниматься и в итоге от Шока там осталось одно название. Ассеты выкидывать было необязательно, кстати, это уже не с движком связано, а со сменой приоритетов разработки. Примеров масса, когда из-за смены движка менялись только рендер да освещение. Дальше у них уже по накатанной пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 24 марта, 2018 Вот в том-то и дело, что на мой взгляд, смена приоритетов началась со смены движка, по принципу "Ну, раз уж мы сделали X, давайте ещё и Y, Z и далее и далее". Ежу понятно, что это необязательно бы привело к такому. Но, в ретроспективе, по-моему чудеса начались как раз с этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 24 марта, 2018 Но, в ретроспективе, по-моему чудеса начались как раз с этого. Более чем уверен, что так и было. Увидели, как легко создаётся контент на UE4, и поняли, что могут ТВОРИТЬ. И натворили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 24 марта, 2018 А что до того, лучше UE4 или нет - мне просто ещё обидно за Unity. Хороший и гибкий движок, у которого дурная репутация из-за криворуков, выпускающих не пойми что в Steam Direct. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 24 марта, 2018 Хороший и гибкий движок, у которого дурная репутация из-за криворуков, выпускающих не пойми что в Steam Direct. Самое смешное, что сделать такой же условный говнохоррор от первого лица, которыми полнится Steam, на Unreal Engine 4 куда проще, если использовать Blueprints. Но у Unity репутация доступного движка, а для UE4 нужен PC мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 24 марта, 2018 Ну хорошо что хоть так, а то было ощущение что игру вообще заморозили и забыли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 25 марта, 2018 Ну хорошо что хоть так, а то было ощущение что игру вообще заморозили и забыли. У меня такие опасения про третью часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 25 марта, 2018 У меня такие опасения про третью часть. Ну, тут-то с чего? Ей занимается другая студия, всё на стадии пре-продакшена. Как закончат с Underworld Ascendant, так и пойдёт производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение