Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ремейк System Shock выйдет в 2020 году

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман побеседовали с PC Gamer в ходе конференции GDC, раскрыв детали относительно своих планов на ремейк System Shock, разработка которого недавно была приостановлена.

Согласно заявлению руководителей компании, решение приостановить производство связано с отзывами вкладчиков, пожертвовавших деньги в ходе Kickstarter-кампании. Причиной стало разительное отличие текущего билда игры от показанной в ходе запуска кампании по финансированию демо-версии. Последняя с маниакальной точностью воссоздавала интерьеры и облик оригинальной игры.

Новая версия не была верна оригинальному видению System Shock, а потому разработчики остановили производство в феврале 2018 года и решили сменить направление проекта, придерживаясь оригинального демо, показанного в ходе Kickstarter-кампании (видео ниже - прим.).
 

"Мы намереваемся выпустить в точности ту игру, которую обещали, с тем количеством особенностей, что мы обещали, и так скоро, насколько это возможно".


По словам Купермана, релиз состоится приблизительно в первом квартале 2020 года.

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они решили пойти не в ту степь. В общем-то, неправильные шаги начались ещё тогда, когда они сменили движок, причём непонятно зачем. Все названные ими преимущества UE4 так же относились и к Unity (уж по части поддержки кросс-платформы, то тут и говорить нечего).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они решили пойти не в ту степь. В общем-то, неправильные шаги начались ещё тогда, когда они сменили движок, причём непонятно зачем. Все названные ими преимущества UE4 так же относились и к Unity (уж по части поддержки кросс-платформы, то тут и говорить нечего).

Не знаю, какие преимущества они называли, но UE4 просто лучше по многим параметрам, особенно для шутеров и игр от первого лица (учитывая, кто и для чего изначально создавал технологию).

 

В UE4 уже есть всё нужное, чтобы сделать шутер, в то время как для Unity понадобится это писать. Не говоря уже о Blueprints, в которых можно собирать игру из уже готовых ассетов вообще без участия программистов. Ну или по крайней мере быстро и качественно собирать уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только вот наработки из альфы у них уже были. Осталось дописывать механику и клепать уровни. Нет, вместо этого они сменили движок, начиная разработку сначала, потом ассеты выкинули на мороз, сменив арт-стиль, потом ещё какой-то джигурдой начали заниматься и в итоге от Шока там осталось одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только вот наработки из альфы у них уже были. Осталось дописывать механику и клепать уровни. Нет, вместо этого они сменили движок, начиная разработку сначала, потом ассеты выкинули на мороз, сменив арт-стиль, потом ещё какой-то джигурдой начали заниматься и в итоге от Шока там осталось одно название.

Ассеты выкидывать было необязательно, кстати, это уже не с движком связано, а со сменой приоритетов разработки. Примеров масса, когда из-за смены движка менялись только рендер да освещение. Дальше у них уже по накатанной пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в том-то и дело, что на мой взгляд, смена приоритетов началась со смены движка, по принципу "Ну, раз уж мы сделали X, давайте ещё и Y, Z и далее и далее". Ежу понятно, что это необязательно бы привело к такому. Но, в ретроспективе, по-моему чудеса начались как раз с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, в ретроспективе, по-моему чудеса начались как раз с этого.

Более чем уверен, что так и было. Увидели, как легко создаётся контент на UE4, и поняли, что могут ТВОРИТЬ.

 

И натворили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что до того, лучше UE4 или нет - мне просто ещё обидно за Unity. Хороший и гибкий движок, у которого дурная репутация из-за криворуков, выпускающих не пойми что в Steam Direct.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший и гибкий движок, у которого дурная репутация из-за криворуков, выпускающих не пойми что в Steam Direct.

Самое смешное, что сделать такой же условный говнохоррор от первого лица, которыми полнится Steam, на Unreal Engine 4 куда проще, если использовать Blueprints. Но у Unity репутация доступного движка, а для UE4 нужен PC мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо что хоть так, а то было ощущение что игру вообще заморозили и забыли.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо что хоть так, а то было ощущение что игру вообще заморозили и забыли.

У меня такие опасения про третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такие опасения про третью часть.

Ну, тут-то с чего? Ей занимается другая студия, всё на стадии пре-продакшена. Как закончат с Underworld Ascendant, так и пойдёт производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×