Larus 7 414 Опубликовано 1 апреля, 2018 Мне безмерно нравится идея игры. Сделайте норм стелс и я вообще буду первый в очереди на покупку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INSOMNIA_The_Ark 7 Опубликовано 1 апреля, 2018 Всем привет! Спасибо за новость - будем рады ответить на вопросы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 апреля, 2018 2INSOMNIA_The_Ark - та думаю уже все основные вопросы уже задали, но задам ещё: Дата выхода (если есть более точная информация - поделитесь, или хотя более-менее возможное правдоподобное окно выхода)? Что там со стелсом - будет/не будет и если будет, то как он будет реализован? На что похоже развитие персонажа - можете какие-нибудь привести примеры (Diablo/Gothic/The Elder Scrolls/Fallout etc.). Что на данный момент осталось доделать? Демо-версия в свободном доступе где-нибудь есть что бы опробовать хоть что-то? Какова продолжительность игры? Будут ли побочные квесты и если будут, будут ли они влиять на основной сюжет? Будет ли крафт предметов и если будет, то что можно будет сделать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INSOMNIA_The_Ark 7 Опубликовано 4 апреля, 2018 Зависит от того, как пройдёт бета тест. Так в общих чертах ориентируемся на лето. Стелс есть. Саму систему допиливаем, что бы был скил/перк отдельный, который на успешность влияет. По сути сейчас это работает так - если удаётся сзади подкрасться к противнику, то есть возможность бесшумно его убрать. Либо просто бесшумно пройти мимо и не убивать никого. Конечно, стелс сработает не везде. В начале игры есть возможность выбрать из нескольких биографий, которые определяют начальную экипировку и профильный скилл. В остальном всё последующее развитие в процессе игры происходит. Есть скилы, отвечающие за различные виды огнестрела и холодного оружия, есть отдельные умения на обращение с гранатми, огнемётами и т д. Система сейчас активно допиливается Исправить баги, сделать локализацию на английский Есть демка 2016 года, которую мы в свободный доступ давали во время второй кампании на Кикстартере. По понятным причинам её содержимое уже устарело. 60+ часов Не только будут, они есть, их много, и да, влияют. В игре много концовок и их получение напрямую зависит от выполнения побочных квестов. Крафт есть. Можно собирать пули (заводским и кустарным методом), гранаты, лекарства, детали, отмычки - много всего. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 апреля, 2018 Что там со стелсом - будет/не будет и если будет, то как он будет реализован? Он еще в Демке был, правда тогда еще бэкстаба не было. Так же Silvio говорил, что скиллы под стелс сейчас точат, может его и развивать можно будет, хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 апреля, 2018 Ну, я просто уточнил. И дополнение к 8-му вопросу - броню/оружие (про гранаты вы уже сказали) можно будет самому делать/улучшать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INSOMNIA_The_Ark 7 Опубликовано 4 апреля, 2018 Да, бэкстеб есть, добивания есть. Пока возможности крафтить оружие и броню нет, только ремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 4 апреля, 2018 Уже спрашивал и мне даже отвечали(повторялось это не раз) но чего вы от дизеля отказались? Можно ещё раз и капсом шобы для дэбилов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INSOMNIA_The_Ark 7 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мы не то что бы отказались от него, просто перестали делать на этом акцент. По эстетике и части технологий визуально игра похожа на дизельпанк, но им же не ограничивается. По этому топим больше за ретрофутуризм теперь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение