Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Wasteland 3 отчитались о прогрессе

Рекомендуемые сообщения

Довольно продолжительное время студия inXile, работающая над постапокалиптической ролевой игрой Wasteland 3, хранила молчание. Нарушив тишину в очередном апдейте, разработчики поведали о прогрессе в создании новой RPG.

 

По словам сотрудников inXile, уже в следующем месяце будет закончена первая версия игры. Как заявил ведущий дизайнер Джордж Зитц, к концу мая свет увидит билд, который можно пройти от начала и до самого финала. Команда сценаристов всё ещё продолжает писать реплики для ключевых персонажей, но процесс движется согласно плану.

 

"Завершение первого драфта - критически важный шаг. Некоторые наши локации уже перешли в "альфу", а это означает, что первый вариант диалогов и скриптование уровней завершены, а битвы, задания и исследование в какой-то форме уже существуют [в игре]".

Разработчики также похвастались прибавлением в своих рядах. К команде художников по окружению присоединились Юнь-Ха Хуань, ранее работавший в Blizzard, и Джош Диб, трудившийся в Daybreak. Кроме того, помимо нескольких менее заметных новичков в inXile вернулся Нэйтан Лонг, ведущий сценарист Wasteland 2.

 

Также разработчики опубликовали несколько изображений разной степени готовности.

 

Изображения

4.jpg

 

3.jpg

 

2.jpg

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображения

4.jpg

 

3.jpg

 

2.jpg

 

1.jpg

Что-то это выглядит всё совсем отвратно и мне сразу вспоминается вторая часть.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то это выглядит всё совсем отвратно и мне сразу вспоминается вторая часть.

Это всё будет в очень уменьшенном виде на экране показываться. Плюс не забывай, какую колоссальную разницу в восприятии объектов создаёт наличие и отсутствие освещения.

 

Простейший пример - ремастер Batman: Arkham Asylum на PS4 против версии с PS3. Всего-то стоило динамическое освещение добавить.

 

2131232.jpg

 

Понятное дело, что текстуры тоже более высокого качества, но не они создают объём и глубину изображения.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то это выглядит всё совсем отвратно и мне сразу вспоминается вторая часть.

"Также разработчики опубликовали несколько изображений разной степени готовности"

 

Я думаю вы не до конца поняли новость, это low poly модели, без нанесенных текстур.

Взять ту же модель киборга -  готов только рельеф и элементы одежды, текстуры лица, кожи и освещение отсутствует.

Выводы насчет качества делать рано. 

 

Другой вопрос: зачем разработчикам выкладывать такие сырые, мелочные концепты ? Не ясно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спамеры пугают меня все больше и больше. Скоро они весь интернет захватят. И будут общаться друг с другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спамеры пугают меня все больше и больше. Скоро они весь интернет захватят. И будут общаться друг с другом)

Не пугайся, мы уже забанили всех спамеров в мире, так что теперь можно вздохнуть спокойно и не подозревать каждого встречного. :shot

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×