Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Black Geyser: Couriers of Darkness вышла на Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

Изометрическая ролевая игра Black Geyser: Couriers of Darkness отправилась покорять кошельки завсегдатаев сервиса Kickstarter. Разработчики планируют привлечь всего 60 тысяч долларов.

 

По словам авторов из австрийской студии GrapeOcean Technologies, игра выйдет в Steam и GOG, а её ключевые особенности выглядят следующим образом:

  • Алчность. Она распространяется по королевству, напрямую влияя на игровой процесс. Вы можете замедлить или ускорить её распространение своими действиями.
  • Партия из 5 персонажей. Вы начинаете одним героем, а по пути встречаете NPC, готовых присоединиться. Каждый из них является сложной личностью с богатой историей и прошлым.
  • Выбирайте из нескольких классов и рас, а также множества навыков.
  • Боевая система с активной паузой (RTwP): остановите игру в любое время.
  • Богатая мифология и сюжетная линия. В игре будут представлены сотни квестом.
  • Тактические сражения. Могущественная магия. Простая и понятная система заклинаний.
  • Глубокие возможности по взаимодействию с NPC. Комплексные диалоги и возможности влияния.
  • Сделанная вручную графика.
  • Свободное исследование локаций в дикой природе и подземельях
В игре будет пять играбельных и одна неиграбельная раса. Среди них люди, эльфы и гномы. Остальные три представляют собой оригинальные творения разработчиков, но их внешность пока не демонстрируется.

 

Классы персонажей разделены на четыре основных архетипа, каждый из которых состоит из различного количества подтипов. Воины делятся на бойцов, храмовников, горцев и следопытов; бандиты подразделяются на воров и мошеннико; жрецы разбиты на клириков, друидов и шаманов; среди волшебников есть некроманты, маги зимы и ткачи заклятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, разработчики так сильно хотят получить финансирование, что даже видео не удосужились продублировать на YouTube, в связи с чем пришлось вставлять убогий кикстартеровский плеер, который отображается только в новости на сайте. Посмотрите его там или на Kickstarter-страничке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2018 в 17:21, Diethart сказал:

Ash of Gods только по отношению к Пилларсам?

Читать больше  

Ash of Gods хотя бы выглядит приятно глазу и рисовка не особо уступает Banner Saga. А здесь графика и детализация заметно уступает PoE. :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2018 в 17:34, smartmonkey сказал:

Ash of Gods хотя бы выглядит приятно глазу и рисовка не особо уступает Banner Saga. А здесь графика и детализация заметно уступает PoE. :hurt

Читать больше  

Как можно  сравнивать графику игры, которую делают 5 человек и на которую собирают 60 тысяч евро, с игрой бюджетом 5 лямов баксов. Это даже не смешно. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2018 в 18:36, 1981 сказал:

Как можно  сравнивать графику игры, которую делают 5 человек и на которую собирают 60 тысяч евро, с игрой бюджетом 5 лямов баксов. Это даже не смешно. 

Читать больше  

Легко. Сейчас сделать достойную графику стоит не так дорого благодаря доступности движков. UE4 из коробки выдает потрясающий графон.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2018 в 22:21, Silvio сказал:

Легко. Сейчас сделать достойную графику стоит не так дорого благодаря доступности движков. UE4 из коробки выдает потрясающий графон.

Читать больше  
UE 4 абсолютно бесплатен? На нём много партийных классических ролёвок? Здесь, насколько я в курсе движок собственной разработки - и картинку, как я вижу выдает вполне себе достойную.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2018 в 07:42, 1981 сказал:

UE 4 абсолютно бесплатен? На нём много партийных классических ролёвок? Здесь, насколько я в курсе движок собственной разработки - и картинку, как я вижу выдает вполне себе достойную. 

Читать больше  

Пластилиновую.

 

Движок собственной разработки для вдохновленного РоЕ инди звучит как "переизобретенный велосипед". Есть, например, Юнити, на котором это ПоЕ и было слеплено. Есть... Да много чего есть. Что я хочу сказать - в NWN2 картинка была достойнее. В Элексе - тоже. Я могу назвать дофига игр с устаревшим графоном, в которых визуал лучше. 

 

Не, это не означает, что я заранее хороню игру. Я не графодрочер. Поиграю, может даже куплю. Но графические решения разрабов я одобрить никак не могу..  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2018 в 22:21, Silvio сказал:

Легко. Сейчас сделать достойную графику стоит не так дорого благодаря доступности движков. UE4 из коробки выдает потрясающий графон.

Читать больше  

Ага, и 3D-модели он, наверное, выдаёт из коробки. Что ещё? Сюжет и диалоги тоже сам напишет? :) Если 3D-художник вот такой пререндер сделал и такие модели персонажей, значит лучше он просто не сможет. Хоть ты как Скрудж Макдак в этих движках купайся, а если лучше не вышло, то и движок не спасёт.

 

  В 28.04.2018 в 07:42, 1981 сказал:

UE 4 абсолютно бесплатен?

Читать больше  

Да. Но 5% отчислений от прибыли по итогам продаж игры необходимо будет отдать Epic.

 

  В 28.04.2018 в 07:42, 1981 сказал:

На нём много партийных классических ролёвок?

Читать больше  

А это роли не играет, у них есть Blueprints с уже существующими заготовками для изометрии и управления отрядом, а ещё отличный магазин с ассетами, где можно докупить модули для внедрения диалогов и разных полезных фич.

 

Другое дело, что Black Geyser в разработке уже давным давно, а релиз UE4 состоялся в сентябре 2014-го года. К примеру, к октябре 2015 студия уже готовилась к Kickstarter-кампанию, на тот момент игра уже была анонсирована и её показывали. Поезд уже ушёл к тому моменту, в общем.

 

  В 28.04.2018 в 07:42, 1981 сказал:

Здесь, насколько я в курсе движок собственной разработки - и картинку, как я вижу выдает вполне себе достойную.

Читать больше  

Да нормальная картинка, я не понимаю, чего они докопались. Инди-игра от команды из двадцати человек с ограниченными ресурсами, не вижу проблемы. Никто вой не поднимал в новостях про какой-нибудь Avernum, а тут прям трагедия.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Del-Vey


  Цитата

Да. Но 5% отчислений от прибыли по итогам продаж игры необходимо будет отдать Epic.

Читать больше  

Ну видимо, эти 5 процентов для разработчиков тоже большие Деньги, поэтому и сделали свой - под конкретные задачи, и чтобы ни от кого не зависеть. Они про свою независимость в каждом интервью говорят.
 

  Цитата

Да нормальная картинка, я не понимаю, чего они докопались. Инди-игра от команды из двадцати человек с ограниченными ресурсами, не вижу проблемы.

Читать больше  

Тоже так считаю. Сейчас пойдут апдейты с реальным геймплеем и скриншотами - будет возможность в этом убедиться.


По поводу Русской локализации с Кикстартер от самих разработчиков:

 

  Цитата

 

Roman Domansky 

Hello, guys! I'm a big fan of your project, started to looking for this game since the development was announced, around two years ago, if I'm not mistaken. But, I'm very interested if this game would be localized? Especially, would it provides with Russian language.
 
I can say, that russian community of gamers, most of all, in Steam are eager to buy old-school RPGs. For example, Pillars of Eternity, Divinity and that sort of stuff had good sales in my region mostly because it was localized.
 
Your game looks highly impressive and promisingly so I've already backed it and happy about this decision, but if you are going to support different languages (somebody has already asked about French localization) I would deffenetely increase my pledge!
 
Sencirely yours, R.
 
GrapeOcean Technologies Creator about 14 hours ago
@Roman Domansky: the game will be localized in Russian too, because it is in the priority language pack :) This language pack is a new stretch goal that we will soon add to the page. This is also great opportunity to announce that our investors have decided to help fund the localizations as well, which allows us to add it as a more easily achievable stretch goal. Stay tuned!
Читать больше  

 Игра будет локализована на русском языке, потому что он находится в приоритетном языковом пакете :) этот языковой пакет - новая цель, которую мы скоро добавим на страницу. Это также отличная возможность объявить, что наши инвесторы решили помочь финансировать локализации, а также, что позволяет нам добавить его в качестве более легко достижимого stretch goal. Оставайтесь с нами!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2018 в 08:53, 1981 сказал:

Ну видимо, эти 5 процентов для разработчиков тоже большие Деньги, поэтому и сделали свой - под конкретные задачи, и чтобы ни от кого не зависеть. Они про свою независимость в каждом интервью говорят.

Читать больше  

Они работают на Unity, возможно чутка модифицированной плагинами.

 

  В 28.04.2018 в 08:19, Del-Vey сказал:

Ага, и 3D-модели он, наверное, выдаёт из коробки. Что ещё? Сюжет и диалоги тоже сам напишет? :) Если 3D-художник вот такой пререндер сделал и такие модели персонажей, значит лучше он просто не сможет. 

Читать больше  

У меня претензий к графике в игре нет, мой поинт был в том, что сейчас делать красивые игры можно не только с бюджетами ААА игр. Это не камень в огород этой конкретно игры, а ремарка к неправильному принципу оценки игр "нельзя сравнивать А и Б".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2018 в 16:40, Silvio сказал:

мой поинт был в том, что сейчас делать красивые игры можно не только с бюджетами ААА игр. Это не камень в огород этой конкретно игры, а ремарка к неправильному принципу оценки игр "нельзя сравнивать А и Б".

Читать больше  

Конечно, можно и без бюджета AAA-игры сделать крутую графику. Но всё равно необходимо нанять дорогих 3D-художников, которые будут делать высококачественные модели окружения и персонажей. 60 тысяч долларов (запрашиваемый на Kickstarter бюджет Black Geyser)) для одного такого специалиста - немногим больше зарплаты за полгода, если речь идёт о Европе или США. Поэтому сравнение было предельно верным. Высококачественную графику в независимой разработке могут себе позволить только крутые специалисты, создающие собственную игру. Если несколько таких человек соберутся вместе и будут работать на себя, то да, выйдет удивительно дёшево и красиво. Но если ты делаешь независимую игру и, являясь работодателем, тебе надо нанять на проект 3-4 таких человека, выйдет по 80-90 тысяч баксов в год на каждого + налог на работника, который вычитается не из заработной платы сотрудника, а уплачивается компанией отдельно.

 

Вот тебе ссылка на GameIndustry.biz, там главы компаний-разработчиков рассказывают в том числе о том, в какую сумму в месяц обходится один сотрудник.

 

P.S. Если это звучит неубедительно, то покажу наглядно, как выглядит "потрясающий графон из коробки" на UE4 без высококачественных 3D-моделей и окружения (за которые надо заплатить, см. выше).

 

Примерно вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Кикстартёр от разработчиков:

  Цитата
Мы выслушали ваши отзывы! Новая цель stretch, которая предлагает языковой пакет (Французский, Немецкий, Итальянский, польский, русский, испанский) и расширенные возможности модификации, будет объявлена в ближайшее время! Это не изменит существующие цели и появится между уровнями 50k и 75k. Особая благодарность нашим инвесторам за их поддержку в добавлении этой специальной цели растяжки.

 

Читать больше  

 

За три дня набрали уже 22 тысячи евро - уже ясно, что игре быть) Думается сотка им по силам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×