Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 На конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах. По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3. 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 10 июня, 2018 И тут Авеллон. Везде успевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 июня, 2018 Гадание на кофейной гуще. Respawn делала шутеры, расходившиеся тиражами 20+ кк копий. Зачем им RPG, которая точно никогда не продастся в подобных объемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 11 минут назад, welliz сказал: Respawn делала шутеры, расходившиеся тиражами 20+ кк копий Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли? 11 минут назад, welliz сказал: Гадание на кофейной гуще Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием. 11 минут назад, welliz сказал: Зачем им RPG, которая точно никогда не продастся в подобных объемах? Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов? И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX. А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают. P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 июня, 2018 RPG от Respawn со сценарием Авеллона? Конечно, хочу! Впрочем, издатель ведь EA и толковых игр от них не было уже долгие годы. Поэтому радоваться пока не буду. По поводу того, что Respawn делает не какой-то шутер, но ничего странного не вижу. У EA есть SW Battlefront и вряд-ли они будут делать ещё одну похожую игру или сингл на 10 часов. Смысл? Сами же себе создают конкурента для потенциальной (кто-кто сомневается, что она будет?) SW Battlefront III. RPG выглядит самым адекватным решением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 2 минуты назад, smartmonkey сказал: RPG выглядит самым адекватным решением. Это может быть ещё и экшен-игра с наличием хабов, как Wolfenstein: The New Order, например. Там между миссиями можно было общаться с жителями убежища, только без выборов в диалогах. Конечно, довольно странный пэйсинг будет у игры в таком случае, но чем не вариант? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 июня, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Это может быть ещё и экшен-игра с наличием хабов, как Wolfenstein: The New Order, например. Там между миссиями можно было общаться с жителями убежища, только без выборов в диалогах. Конечно, довольно странный пэйсинг будет у игры в таком случае, но чем не вариант? Фиг его знает. Игр с таким построением не так много сейчас, а EA топит за игры-сервисы. С RPG работать легче в этом плане. Внедряй всякое-разное на манер ACO. Т.е. больше возможностей выдоить игроков, нежели делать что-то в духе Wolfenstein: The New Order 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 6 минут назад, smartmonkey сказал: Внедряй всякое-разное на манер ACO Точно. Я и забыл, что Assassin's Creed: Origins по этой модели развивалась. А там и мультиплеера нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 10 июня, 2018 Напоминаю, что недавний PS4-хит в жанре open-world ARPG, а именно Horizon: Zero Dawn, делали люди, до этого прославившиеся лишь тетралогией Killzone. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 10 июня, 2018 То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер. А Респаун делают рпг по ЗВ! Муха-ха-ха!!! 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 июня, 2018 4 минуты назад, St1Let сказал: То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер. Ну делать то его начали аж в 2011-12 году, когда были гора планов на MEA и DAI-4. Кто знал, что так всё сложится? Планы ведь были грандиозные, чередовать DA/MEA, попутно выпустив Anthem. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 11 июня, 2018 Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан который мы не заслужили, по видимому за грехи. И это все что нужно знать, лучшее что было в дурацкой франшизе про световые палки - теперь нафиг не нужно новому правообладателю. Star Wars: Jedi - Fallen Order - к Бабе Яге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 11 июня, 2018 7 часов назад, Marko Polo сказал: Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан который мы не заслужили, по видимому за грехи. И это все что нужно знать, лучшее что было в дурацкой франшизе про световые палки - теперь нафиг не нужно новому правообладателю. Star Wars: Jedi - Fallen Order - к Бабе Яге. 10 фанбоев из 10. 19 часов назад, Del-Vey сказал: Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли? Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием. Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов? И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX. А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают. P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны. Не издевайся, со смартфона на такое полотно непросто ответить. По сути - всё может быть и аргументы весьма весомые. Тут скорее дело в когнитивном диссонансе. Эта Е3 вообще вызывает эмоции в стиле "мир сошел с ума, мир перевернулся". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 11 июня, 2018 7 часов назад, Marko Polo сказал: Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан Учитывая в каком состоянии они добровольно и по собственному решению оставили второй КотОР, третий КотОР от них не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение