smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 июня, 2018 "There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, smartmonkey сказал: "There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом. Блин. Какой капец. Нет слов. Вот почему не показали квесты, диалоги и НПС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, Medwedius сказал: Блин. Какой капец. Нет слов. Ага. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, smartmonkey сказал: "There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом. Эээ... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 июня, 2018 Ну, до этих новостей у меня были еще какие-то надежды на игру. Но сейчас? Вжопу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 12 июня, 2018 Только что, smartmonkey сказал: "There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." А. Так вот, что было написано в той морровиндской книжке. Ну той, где вместо текста было "[Никакие слова не могут описать того, что вы видите. Или того, что вы думаете, что видите.]" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 12 июня, 2018 Говорит что даже если ты играешь в соло, нужно быть онлайн и ты будешь видеть других игроков. А это ИМХО уже никак нельзя назвать игрой в соло. ВАТС остался, но он в реалтайме. Звучит не очень. Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 июня, 2018 2 минуты назад, Medwedius сказал: Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры. Да сейчас даже в самых отбитых азиатских MMO пытаются делать какие-то сюжеты или говорящих NPC)) Собственно, как я и думал. Вся игра о том, как игрок с друзьями зачищает локации и строит поселения. Всё. Какие там могут быть квесты, кроме "зачисти очередной завод"? Тодд хитрый, конечно. Во время выступления он ничего такого не рассказал, а вот в интервью, которое для большинства пройдёт мимо, уже решил поведать нам, почему в роликах не было NPC и хабов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 12 июня, 2018 10 минут назад, smartmonkey сказал: в самых отбитых азиатских MMO Зачем далеко ходить. Элдер Скролс Онлайн уже на много голов выше хоть делает та-же беседка. Там есть и НПС и диалоги, и квесты. Видел как дядя мой рубился на ПС4 (50 лет уже дядьке), вполне похоже на обычный Элдер скролс, только вокруг бегают прыгающие придурки с никами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 12 июня, 2018 Меня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать. В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 12 июня, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда. Сектанты - еще норм, они полуразложившиеся почти-гули, как люди и не воспринимаются уже. А вот "радиация как простуда" - это действительно дерьмище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 12 июня, 2018 6 часов назад, Jigaboo сказал: Брамины с насекомыми из-за радиации же. У браминов не эволюционная мутация. У тех у кого мутация имеет черты эволюционной - вирус. Скотт Кэмбелл решил отойти от трешевости Вэстерлэнда, и сделал теорию о эволюционной мутации более наукообразной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 12 июня, 2018 Я сейчас играю в Fallout Shelter... и даже тут есть диалоги. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 12 июня, 2018 А выход точно в 19 году? А то везде информация проскакивала про 18 год 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 12 июня, 2018 54 минуты назад, hyhe сказал: А выход точно в 19 году? А то везде информация проскакивала про 18 год Опечатка. Поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение