Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Геймплейное видео и подробности Fallout 76

Рекомендуемые сообщения

"There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом.

  • Нравится 1
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2018 в 23:37, smartmonkey сказал:

"There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом.

Читать больше  

Блин. Какой капец. Нет слов. :(

Вот почему не показали квесты, диалоги и НПС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2018 в 23:39, Medwedius сказал:

Блин. Какой капец. Нет слов.

Читать больше  

Ага. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2018 в 23:37, smartmonkey сказал:

"There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом.

Читать больше  

Эээ...

post-2-0-59895400-1348414608_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, до этих новостей у меня были еще какие-то надежды на игру. Но сейчас? Вжопу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2018 в 23:37, smartmonkey сказал:

"There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured."

Читать больше  

А. Так вот, что было написано в той морровиндской книжке. Ну той, где вместо текста было "[Никакие слова не могут описать того, что вы видите. Или того, что вы думаете, что видите.]"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорит что даже если ты играешь в соло, нужно быть онлайн и ты будешь видеть других игроков. А это ИМХО уже никак нельзя назвать игрой в соло. :[

ВАТС остался, но он в реалтайме. Звучит не очень.

Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2018 в 00:09, Medwedius сказал:

Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры.

Читать больше  

Да сейчас даже в самых отбитых азиатских MMO пытаются делать какие-то сюжеты или говорящих NPC))

Собственно, как я и думал. Вся игра о том, как игрок с друзьями зачищает локации и строит поселения. Всё. Какие там могут быть квесты, кроме "зачисти очередной завод"?

Тодд хитрый, конечно. Во время выступления он ничего такого не рассказал, а вот в интервью, которое для большинства пройдёт мимо, уже решил поведать нам, почему в роликах не было NPC и хабов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2018 в 00:14, smartmonkey сказал:

в самых отбитых азиатских MMO

Читать больше  

Зачем далеко ходить. Элдер Скролс Онлайн уже на много голов выше хоть делает та-же беседка. Там есть и НПС и диалоги, и квесты. Видел как дядя мой рубился на ПС4 (50 лет уже дядьке), вполне похоже на обычный Элдер скролс, только вокруг бегают прыгающие придурки с никами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать.

В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2018 в 00:56, Del-Vey сказал:

В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.

Читать больше  

Сектанты - еще норм, они полуразложившиеся почти-гули, как люди и не воспринимаются уже. А вот "радиация как простуда" - это действительно дерьмище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2018 в 19:06, Jigaboo сказал:

Брамины с насекомыми из-за радиации же.

Читать больше  

У браминов не эволюционная мутация. У тех у кого мутация имеет черты эволюционной - вирус.
Скотт Кэмбелл решил отойти от трешевости Вэстерлэнда, и сделал теорию о эволюционной мутации более наукообразной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас играю в Fallout Shelter... и даже тут есть диалоги. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выход точно в 19 году? А то везде информация проскакивала про 18 год

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×