Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Life is Strange 2

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
4 часа назад, hyhe сказал:

Так, вопрос всему сообществу от непосвящённого

Чего вы все ждали от трейлера?

Может тоже стоит расстроиться, правда я не знаю на какой минуте это сделать(

Актёр, озвучивающий главного героя, очень плох. Его невыразительный бубнёж просто кошмарен, особенно по сравнению с героинями первой части, там актрисы были на высоте.

В целом всё было нормально, когда ничего значимого не происходило на экране. Но в особо важном моменте игра обделалась по всем фронтам. Абсолютно нелогичные и тупые действия папаши (зачем он продолжал надвигаться на вооружённого полицейского, он что, дебил? Это же не грабитель какой-то, тут что-то произошло явно, полицейский никого убивать не планирует. Сказали всем стоять - стой и жди, не провоцируй вооружённого копа, сейчас разберутся во всём). Это уже показатель уровня работы сценаристов. Вместо того, чтобы ситуацию обыграть максимально трагично и правдоподобно, они просто сделали всех идиотами, совершающими ошибки, дабы получился нужный им исход. Самый лёгкий путь (которым часто идут сценаристы паршивых молодёжных фильмов ужасов, кстати). Потом ещё найдутся достаточно говноедские фанаты, которые будут сами своим кумирам придумывать отговорки, типа "стрессовая ситуация", "переволновался за детей и сглупил" и вот это вот всё. То же самое было с играми QuanticDream, которые в плане сценария то ещё посмешище.

Далее следует натужная реакция главного героя. Особенно "порадовало" это "No way" из уст героя. Кто писал эти диалоги? У него отец лежит с дырой в груди, остекленевшими мёртвыми глазами уставившись в небо, а он "No way". Это вообще неподходящая фраза в данном контексте. Вот когда к тебе друг приезжает в гости, ты выходишь его встретить, а он за рулём Ferrari сидит - вот это "No way" будет. А смерть близкого человека, отца тем более, да ещё и в таких обстоятельствах, должна вызывать несколько иную, более испуганную и истеричную реакцию.

Всё это приправляется совершенно невыразительной актёрской игрой. Когда это самое "No way" было произнесено, я заржал. И фраза не к месту, и сыграно паршиво.

Не говоря уже о том, что сам главный герой харизмой обделён. Даже в лохудре из первой части что-то было. Этот же вообще никакой. Брат его маленький и то харизматичнее.

Ну и вся эта завязка с road trip'ом мне совершенно не нравится. Концепция того, что всю игру они будут ползти до Мексики, сталкиваясь по пути с разными происшествиями и персонажами, мне не нравится совершенно.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, кстати, позабавило, что там всего один полицейский. Если я правильно помню, ездят в крупных городах они в паре с кем-то, иначе не допускают.

Но да... всё в угоду дно-сценарию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, smartmonkey сказал:

Меня, кстати, позабавило, что там всего один полицейский. Если я правильно помню, ездят в крупных городах они в паре с кем-то, иначе не допускают.

 

Можно представить много вариантов того, почему он один. К примеру, он уже завёз своего напарника домой и ехал к себе. Я бы не сказал, что это косяк. Ну сделали бы двух копов, что бы изменилось? Стояли бы они вдвоём с пистолетами, умерли бы оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Можно представить много вариантов того, почему он один. К примеру, он уже завёз своего напарника домой и ехал к себе. Я бы не сказал, что это косяк. Ну сделали бы двух копов, что бы изменилось? Стояли бы они вдвоём с пистолетами, умерли бы оба.

Он в форме. А там в этом плане всё строго у обычных патрульных. В город выпускают только с напарниками (тем более это Сиэтл, а не мелкий Виктория Бэй), а после смены оружие, форма и т.д. сдаётся. Не слышал, чтоб американские патрульные разъезжали домой в форме, да с оружием. После ситуаций, когда полицейские кого-то застрелили (а таких ситуаций много), всё ужесточают.

Потому и выглядит нелепо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, smartmonkey сказал:

Меня, кстати, позабавило, что там всего один полицейский. Если я правильно помню, ездят в крупных городах они в паре с кем-то, иначе не допускают.

Но да... всё в угоду дно-сценарию.

Всё очень просто

Будь их двое, то уже сложней объяснить убийство двух копов, а так всё шито крыто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод вышел. Оценки:

  • TrustedReviews — 10 / 10
  • Wccftech — 9.5 / 10
  • PlayStation Universe — 9.5 / 10
  • COGconnected — 9.2 / 10
  • GameSpot — 9 / 10
  • TheSixthAxis — 9 / 10
  • Destructoid — 8.5 / 10
  • GamesBeat — 8.5 / 10
  • GameZone — 8.5 / 10
  • Game Informer — 8.3 / 10
  • Gameblog — 8 / 10
  • Attack of the Fanboy — 8 / 10
  • CGMagazine — 8 / 10
  • IGN — 7.7 / 10
  • Just Push Start — 7.5 / 10
  • GameMAG — 7 / 10
  • Game Revolution — 7 / 10
  • GameSpew — 7 / 10
  • GamesRadar — 7 / 10
  • GameSkinny — 6 / 10
  • ComiConverse — 6 / 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось поиграть во что-нить "лёгкое".

Прошла 4 эпизода. (4 эпизод - вообще лютейший бред.)

Симулятор старшего брата и самобичевания.

Очень много затянутых сцен, в которых ничего не происходит, очень много пустых диалогов (и это нельзя пропустить), очень много сцен избиения 16-летнего мексиканца.

Всё строится на диалогах и исследовании, суперсил у играбельного брата нет (которые могли бы разнообразить геймплей).

Скучновато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одним из оригинальных и запоминающихся проектов 2015 года, определенно, был Life is Strange… Такой себе «интерактивный Эффект Бабочки», только с милашкой Макс в главной роли и ее «панковатой» подружкой Хлоей. История, помимо заигрываний с «перемоткой времени», содержала в себе неплохие драматические и детективные элементы, и что не менее важно, имела некий ореол мистики. И хотя сюжетная линия Макс была завершенной, это никак не отменяло ожидания Life is Strange 2, полный сезон которого и вышел в прошлом (2019) году. Смогли ли разработчики повторить свой успех?

Сюжет второго сезона Life is Strange повествует о двух братьях-латиноамериканцах – Шоне и Даниэле, которые оказались в трагично-сложной ситуации и были вынуждены покинуть родной дом. Им пришлось пуститься в странствия по территории США, пытаясь выжить в жестоком и часто нетолерантном мире, мечтая о родине своего отца – мексиканском городке Пуэрто-Лобос. Не уходя в спойлеры, могу сказать, что завязка истории вышла слишком натянутой. И хотя определенные моменты в ней подобраны удачно, итоговым впечатлением стал один большой «фейспалм»! Впрочем, на этом неприятности братьев и самой игры не заканчиваются. Как сказал один встретившийся главным героям персонаж, любящий рассматривать нудистов на ноутбуке: «Политика сейчас везде». И в первом Life is Strange и в приквеле Before the Storm, присутствовал социально-политический элемент с явным оттенком, но именно второй сезон на проверку оказался «интерактивной антитрамповской агиткой». Темы белого расизма, миграционной политики, ущемления прав нац- и секс- меньшинств – прямо выпирают из штанов каждого второго персонажа игры. Это разочаровывает и раздражает. К счастью, в сюжете, помимо «пропаганды», есть трогательные и драматические моменты, тинейджерские и семейные взаимоотношения. Что же касается нелинейности сюжета и местного «морального выбора», то действия игрока в роли Шона влияют на характер и некоторые будущие поступки Даниэля, а также на судьбу некоторых персонажей. Жаль только, что сам Шон, как главный герой, получился довольно заурядным персонажем, особенно на фоне Макс или Хлои.

Визуально, графически – игра шагнула вперед. Проект использует Unreal Engine 4 (в первом сезоне был UE 3.5). Дизайн локаций в целом выполнен аккуратно и «уютно».

А вот «сверхспособность», которую открыл в себе Даниэль, никак нельзя назвать успешной заменой «перемотки времени» из первой части. Банальный «телекинез». Плюс, учитывая, что под управлением игрока находится только старший из братьев – Шон, то и влиять на использование данной «сверхспособности» мы можем лишь опосредованно (например, попросив Даниэля использовать Силу на строго определенных объектах). Ко всему прочему разочарованию, добавляется и отсутствие «мистического» элемента, некой загадочной атмосферы, которая царила в Аркадии Бэй.

В итоге, повторить успех первого сезона Life is Strange разработчикам не удалось. Ударившись в ярую «политизацию» своего детища, они упустили многое из того, за что мы любили серию. И хотя Life is Strange 2 определенно нельзя назвать провалом, но на фоне первой части – это шаг не в ту сторону (или «поворот не туда»).

6.5/10

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×