Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kingdom Come: Deliverance обзавелась новым патчем и хардкорным режимом

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse обзавелась новым патчем, который не только исправляет некоторые проблемы игры (включая сломанные триггеры квестов), но и добавляет обещанный ранее хардкорный режим. Последний доступен всем обладателям игры совершенно бесплатно, а на саму Kingdom Come: Deliverance в настоящий момент распространяется скидка в размере 30%.

Особенности хардкорного режима:

  • С компаса пропали отметки сторон света. Определять, где юг, север, запад и восток игроку придётся по расположению солнца и времени суток. Разработчики напоминают, что светило встаёт на востоке и заходит на западе.
  • Быстрое перемещение недоступно. Вообще.
  • Никакого автосохранения. Игру можно сохранить только с помощью шнапса, сна или в бане, а также при выходе в главное меню (это сохранение самоуничтожится после следующего запуска).
  • Вы больше не сможете лечиться, полагаясь только на объедание чужих горшочков с едой. Лучший способ выздороветь - это сон. Еда отныне восполняет здоровье очень медленно.
  • Определить количество очков здоровья и выносливости можно будет только приблизительно и лишь обратив внимание на визуальные эффекты, сопровождающие ранения и усталость.
  • Бои станут ещё реалистичнее. Удары будут иметь более реалистичные последствия, а схватка с опытным воином без качественных доспехов легко может обернуться гибелью.
  • Торговцы платят ещё меньше денег за ваш товар, награды за выполнение заданий станут ниже. В то же время починка предметов подорожает.
  • Также в игре появится целый перечень негативных эффектов, как минимум два из которых придётся выбрать при старте новой игры.

Патч уже доступен для загрузки на всех платформах. Помимо заплатки и хардкорного режима разработчики поделились трейлером первого сюжетного дополнения, релиз которого состоится в июле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что на консолях патч вышел раньше, чем на ПК. Неужели на консолях действительно ускоряется сертификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, saruman сказал:

Забавно, что на консолях патч вышел раньше, чем на ПК. Неужели на консолях действительно ускоряется сертификация?

На самом деле на консолях сертификация не очень долгая (просто она есть, в отличие от Steam, например), просто у некоторых разработчиков нет ресурсов на тестирование, вот и выходит, что они отправляют версию в Sony, те тестируют и находят проблемы, вертают взад, разработчики исправляют, снова присылают Sony, те опять тестируют и снова заворачивают патч. И так до тех пор, пока отдел тестирования не даст добро. А отдел тестирования Sony, естественно, куда больше и круче, чем у полу-инди-студии из восточной Европы. А чтобы себе репутацию не портить, многие разработчики сейчас задерживают патчи для PC до того момента, пока они не получат добро на релиз от Xbox и PlayStation. В противном случае фанаты будут ругаться, что одни получают раньше, а другие позже.

На самом деле отсутствие жёсткой сертификации на PC - это большая проблема, поскольку в релиз из-за спешки постоянно уходят патчи с критическими багами. Порой такими, которые убивают сохранения. На консолях это большая редкость. Но я всё-таки я предпочту подождать, чем потерять 20 часов прогресса из-за вылета на дашборд, как у меня произошло в случае с Hitman: Absolution на Xbox 360. Единственный случай за десятилетнюю консольную "карьеру", поэтому самый болезненный и запоминающийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как по мне так-себе дополнение.

Заместь того, чтобы сделать игру удобнее для игрока, они сидели и несколько месяцев делали режим "как сделать игроку еще неудобнее". Ведь в данном случае "хардкор" это не новые алгоритмы поведения ИИ, новые враги или новые геймплейные фичи, а тупо отключение функционала (кроме негативных перков в начале, это действительно новшество).:)

А вот дополнение From The Ashes интересное. Восстановление деревни можно обыграть хорошо. С квестами и решениями по развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Medwedius сказал:

Заместь того, чтобы сделать игру удобнее для игрока, они сидели и несколько месяцев делали режим "как сделать игроку еще неудобнее". Ведь в данном случае "хардкор" это не новые алгоритмы поведения ИИ, новые враги или новые геймплейные фичи, а тупо отключение функционала (кроме негативных перков в начале, это действительно новшество).

Делали по заявкам ведь. Такое многие любят. Да и бесплатно))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, smartmonkey сказал:

Делали по заявкам ведь. Такое многие любят. Да и бесплатно)) 

Да, наверное любят. У меня вообще немного особое отношение к "хардкору", но это уже отдельная тема и оффтоп. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Del-Vey сказал:
  • Также в игре появится целый перечень негативных эффектов, как минимум два из которых придётся выбрать при старте новой игры.

Только 2 или можно все взять сразу, так сказать что бы хардкор был "ХАРДЪКОРОМЪ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, GR3k сказал:

Только 2 или можно все взять сразу, так сказать что бы хардкор был "ХАРДЪКОРОМЪ"?

Можно все сразу. Будет очень сложно: игру желательно знать наизусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, GR3k сказал:

Только 2 или можно все взять сразу, так сказать что бы хардкор был "ХАРДЪКОРОМЪ"?

"Как минимум" подразумевает, что двумя можно не ограничиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×