Перейти к содержанию
Del-Vey

BioWare придумали причину провала Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Представители студии BioWare в очередной раз доказали, что живут в параллельном измерении, где провал Mass Effect: Andromeda не связан с низким качеством игры. По словам продюсера компании Марка Дарра, причиной неудачного старта стала перегруженность марта 2017 года релизами, среди которых, по его словам, было целых пять RPG.

"Я полагаю, что причиной стала загруженность марта, возможно, самого перегруженного релизного окна в истории игровой индустрии, когда в один месяц вышло целых пять RPG. Игра вышла в один месяц с Zelda".

Любопытно, что на самом деле конкуренцию Mass Effect: Andromeda составили проекты, которые если и относятся к жанру RPG, то лишь косвенно. Из всего списка конкурентов лишь Horizon: Zero Dawn является Action-RPG, а полный перечень выглядит следующим образом:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • NieR: Automata
  • Styx: Shards of Darkness
  • Horizon: Zero Dawn

Остальные релизы марта не относятся к AAA-сегменту и не могут похвастаться мощным маркетингом, не говоря уже о культовом статусе или сильном бренде. Ещё более любопытен тот факт, что релизы Horizon: Zero Dawn и творения BioWare разделял целый 21 день, а с The Legend of Zelda: Breath of the Wild игра и вовсе не конкурировала по причине отсутствия пересечения платформ - та вышла эксклюзивно для Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

конкуренцию Mass Effect: Andromeda составили проекты, которые если и относятся к жанру RPG, то лишь косвенно

Так ведь...

  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будут же они открыто признаваться что Андромеда была дерьмом. Их регулярно дёргают и спрашивают об ней, они ляпают случайные отмазки.

7 минут назад, Wizzard сказал:

Так ведь...

да, надо бы определить что является рпг, а что не является.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silya сказал:

Не будут же они открыто признаваться что Андромеда была дерьмом

А стоило бы. Это сработает на репутацию.

"Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблемы, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами, и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии".

Что-то такое я хочу слышать от разработчиков, которые с таким мощным плюхом сели в лужу. А "во всём виновата Zelda" звучит как издевательство.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

А стоило бы. Это сработает на репутацию.

"Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблема, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии".

Что-то такое я хочу слышать от разработчиков, которые с таким мощным плюхом сели в лужу. А "во всём виновата Zelda" звучит как издевательство.

пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

пойдет?

Ээээ... Нет. :poo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Ээээ... Нет. :poo

640x360.jpg

ну и ладно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гэмбл, кстати, адекватно реагирует, когда в интервью последних речь про MEA заходит. А он ведь больше всех отхватил за MEA, но продолжал отвечать на критику в твиттере в своё время. В одном из недавних интервью он вполне объективно оценил качество игры и чувствовалось, что тема для него больная. По крайней мере он сказал, что в Anthem будет надлежащий контроль качества, а не наплевательское отношение, как с MEA.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Гэмбл, кстати, адекватно реагирует, когда в интервью последних речь про MEA заходит. А он ведь больше всех отхватил за MEA, но продолжал отвечать на критику в твиттере в своё время. В одном из недавних интервью он вполне объективно оценил качество игры и чувствовалось, что тема для него больная. По крайней мере он сказал, что в Anthem будет надлежащий контроль качества, а не наплевательское отношение, как с MEA.

Напомни, Гэмбл - это тот продюсер, которого направили игру в порядок привести за год до релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Напомни, Гэмбл - это тот продюсер, которого направили игру в порядок привести за год до релиза?

Не, это вроде Мак "Мы внимательно слушаем вас" Уолтерс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Напомни, Гэмбл - это тот продюсер, которого направили игру в порядок привести за год до релиза?

Да, он работал с Хадсоном над трилогией, потом перешёл на Anthem, но в итоге оказался именно тем, кто отхватил за MEA. Хотя не факт, что без его руководства вообще что-то получилось бы. В любом случае, сейчас он опять один из продюсеров Anthem.

Он пока единственный из Bioware кто адекватно реагирует и не ищет оправданий.

3 минуты назад, Wizzard сказал:

Не, это вроде Мак "Мы внимательно слушаем вас" Уолтерс.

Он там тоже был, но пропал с концами после релиза MEA. Не появляется, твиттер не ведёт, инфы ноль. Про увольнение информации не было.

А Гэмбл - один из ключевых причастных к трилогии ME, которого и отправили спасать MEA за полтора года.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

Он там тоже был, но пропал с концами после релиза MEA. Не появляется, твиттер не ведёт, инфы ноль. 

А он всегда его только для рекламы ведет.

4 минуты назад, smartmonkey сказал:

А Гэмбл ключевой руководитель разработки. которого и отправили спасать MEA за полтора года.

Не поленился, нашел ту самую статью

Цитата

It wasn’t just the writing. Almost every Andromeda developer who spoke to me for this story said the bulk of the game was developed during that final stretch, from the end of 2015 to March 2017. Most of Mass Effect: Andromeda was made in just a year and a half, by those accounts. “It really wasn’t until Mac Walters came on board—and that was very much a reaction to the state of the critical path—he was really brought on board to give it direction and get it into shape,” said one person who worked on the game. “Before that it was quite rudderless.” Some at Montreal saw the directorial shift as Edmonton trying to take over their game, while some at Edmonton saw it as them needing to come in and rescue it.

это он пришел и сказал "хватит выпендриваться, делайте что можете и быстро".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wizzard сказал:

это он пришел и сказал "хватит выпендриваться, делайте что можете и быстро".

Уолтерс всё-таки, хех. Но Гэмбл ведь тоже был лицом игры, как и Уолтерс. Фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прелестно.

Предлагаю разработчикам еа улететь на плутон придумать свой 13 месяц и выпускай игры только там и тогда, чтобы не дай бог их снова чем-нибудь не зацепило.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×