Перейти к содержанию
Del-Vey

Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика

Рекомендуемые сообщения

Sands of Space - научно-фантастическая RPG от российского разработчика-одиночки. Действие ролевой игры разворачивается на закрытой на карантин планете Trappist-1 h, которая в прошлом стала центром крупнейшего военного конфликта между корпорациями. В ходе столкновения было задействовано оружие массового поражения, что в купе с разразившейся после применения бактериологического оружия «Алой чумой» сделало поверхность практически непригодной для жизни. Именно на этой планете потерпело крушение грузовое судно «Небосвод» с командой охотников за артефактами, среди которых был и протагонист.

Игроку предстоит исследовать враждебный мир, выполнять задания и сражаться в пошаговых битвах с самыми разными тварями, порождёнными враждебной окружающей средой. В качестве референсов автор называет кинофильмы «Бегущий по лезвию», «Вспомнить все» и «Крикуны», а также отмечают влияние Филипа К. Дика.

Создание проекта ведётся открыто, разработчик делятся прогрессом и информацией о внедрении новых элементов в своей группе в социальной сети «Вконтакте». Ниже представлен один из видеороликов, демонстрирующих игровой процесс ранней версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гексы, ммм!! Напомнило "Код доступа: РАЙ".

Полагаю, на такой стадии многие игры выглядят мутненько. Судя по диалогу и всему показанному, упор именно на тактические бои с элементами РПГ, а не наоборот. Хотя, конечно, судить рано. 

Почему в инвентаре слоты для ремня и куртки находятся внутри куклы, а для головы и ног - снаружи? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 17:50, Wizzard сказал:

А что входит в эту составляющую?

Читать больше  

Привет!

Как минимум отработка вот этого:

profile.png

Это эскиз, но список характеристик близок к финалу. И к примеру Speech уже разбит на несколько пунктов. Тот, что замазан - Will.

Делаю с открытым миром - куда хочешь туда и идешь. Квесты, караваны :)

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а укрытия будут реализованы? А то перестрелка, когда все участники стоят на открытом пространстве, и никто даже за угол отойти не пытается, будет выглядеть очень странно. Еще интересно, будут ли разные возможности у оружия (например, дробовик при выстреле в упор по идее-то на пол ронять жертву должен (если она бронированная - товарищей из видео он вообще в куски разрывать должен на такой дистанции), тот же дробовик - отличная отмычка, если есть специальный боеприпас (но это у Форса уточнять надо))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

  В 10.07.2018 в 19:06, Arawn сказал:

тот же дробовик - отличная отмычка

Читать больше  

Да, это 100% будет.

  В 10.07.2018 в 19:06, Arawn сказал:

когда все участники стоят на открытом пространстве, и никто даже за угол отойти не пытается

Читать больше  

Поведение будет разное и трусливое и напролом. Прям систему укрытий на первых парах я не обещаю, но некоторую тактическую часть обещаю. К примеру, на роликах видно, что если выстрел проходит через стекло, то оно разноситя добавляю по радиусу дополнительный урон. 

Сам бой считает все стандартные для таких RPG значения:

1. Дистанция от стрелка до мишени (0.1 до n) — пример — 29м

2. Комфортная дальность оружия (0.1/n) — пример — 0.1/20 метров

3. Диапазон урона оружия (a/b) — пример 10/15

4. Фактор удачи (от 1 до 12), влияет на осечки и критические удары — пример 6

5. Фактор умения, проценты (от 10 до 300)

6. IFS - Интоксикация/Усталость/Облико морале — Дух

Далее учитываются укрытия. На NPC считываются три точки — голова, туловище и ноги. Если одна из точек не видна, то шанс на попадание соответственно падает. И последнее — какой тип брони. Если броня комплексная (Power Armor), то считается, что открытых участков минимум, а если сборная солянка, то открытые участки есть.

Отдельно стоит отметить полоску IFS это именно та фиолетовая полоска под аватарой игрока. Значение может быть от 0 до 1, как пример — 0.01, 0.15 и т.д.

Данная полоска растет при многократных боях без отдыха, при получении урона от тяжелого оружия (гранаты, пулемет и т.д.). А также от принятия всяческих болеутоляющих, которые поднимают здоровье во время боя (интоксикация). На ее рост влияет почти все, что не относится к «мирным» действиям.

Чем выше значение, тем вероятность получить критический действие выше (упасть, либо уронить оружие, выстрелить в ногу себе). И так же процент вероятности промахнуться вырастет.

Снимается исключительно походом к врачу или умением «Медицина», сном-отдыхом, азартными играми или профурсетками, камерой медботом

combat.png

Плюс в игре будет "магия", а точнее PSI

1. Bio-PK / Биопсихокинез 
Боевое / только органика

2. Cyb-PK / Киберпсихокинез 
Боевое / только цифра

3. Telepathy / Телепатия
Не боевое

Биопсихокинез действует исключительно на органических существ (пустить кровь из глаз, запугать и т.д.), а вот киберпсихокинез уже только на железяк (хакернуть, что бы был в бою на вашей стороне или выключить на несколько ходов и т.д.) И последняя, Телепатия, — это уже не боевые умения, к примеру раскрыть туман войны в какой либо закрытой комнате на несколько секунд.

Обособленно будут только Андроиды, так как это и органика и механика. К ним можно будет применять, как и те и те PSI умения, если умение, конечно, поддерживает это, что будет написано на подсказке.

PSI умения напрямую зависят от имплантов. По дефолту игроку доступны все умения, но воспользоваться ими можно будет только если стоит тот или иной имплант, а точнее бустер PSI того или иного умения.

Прошу прощения, за эту небольшую копипасту с группы по игре, но думаю, что не каждый имеет возможность или желание быть во Вконтакте.

  В 10.07.2018 в 19:06, Arawn сказал:

например, дробовик при выстреле в упор по идее-то на пол ронять жертву

Читать больше  

Да. Это будет. Возможно не все сразу, но добавлять это буду точно. Плюс у меня запланировано после доработки локаций именно работа над "красивыми" смертями.

 

Спасибо за комментарий!

  • Нравится 7
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет чота напомнил санитаров подземелий, тут тоже в туториале будет содомированный негр?

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 19:44, Jigaboo сказал:

Сюжет чота напомнил санитаров подземелий, тут тоже в туториале будет содомированный негр?

Читать больше  

Привет!

Нет, это просто куклы в роликах для тестов. Органика, ровно после локаций последует, как и написал выше.

Санитары, если мне помнится, планета как тюрьма, тут же просто планета изгой и её трагедия. Плюс будет большая ставка на корпорации, т.к. уклон в киберпанк планирую, но не полностью.

ze5jyyDWUGE.jpg

Эхх, лимит на лайки и прочее закончился :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 19:48, dmonin сказал:

Плюс будет большая ставка на корпорации, т.к. уклон в киберпанк планирую, но не полностью.

Читать больше  

Привет

Не хочу быть "философом" из советского мультика про икара, но не слишком ли ты замахнулся? Алсо, я слышал/читал о многих разроботчиках одиночек, но у меня есть один вопрос, а ты сдюжешь? Там же геймплей нужен, сюжет и м.б. графоний, это не говоря уже о всяких звуках и прочих эмбиент ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:01, Jigaboo сказал:

Алсо, я слышал/читал о многих разроботчиках одиночек, но у меня есть один вопрос, а ты сдюжешь?

Читать больше  

Посмотрим. Проекту 1.5 года. Стиг вообще в paint'е рисовал свой Underrail. И получилось невероятно круто.

  В 10.07.2018 в 20:01, Jigaboo сказал:

Там же геймплей нужен, сюжет и м.б. графоний, это не говоря уже о всяких звуках и прочих эмбиент ах.

Читать больше  

Как минимум уже есть и амбиент и даже не один, и сюжет и даже графоний. Тем более, что механику пилил первым делом. На тытрубе есть ролик, где бегает противник "бендер" по начальной гексагональной сетке.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 19:19, dmonin сказал:

Далее учитываются укрытия. На NPC считываются три точки — голова, туловище и ноги. Если одна из точек не видна, то шанс на попадание соответственно падает. И последнее — какой тип брони. Если броня комплексная (Power Armor), то считается, что открытых участков минимум, а если сборная солянка, то открытые участки есть

Читать больше  

Ну как-то так, если я к примеру целюсь в грудь,  а она самая большая из всех мишений если чо, то мне будет все равно, что я ног не чувствуювижу. Херовая математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:22, Jigaboo сказал:

Херовая математика.

Читать больше  

Отчасти так же считается и в Fallout. Да и не только в нем %)

Но, ок. Спорить не буду. На каждого не угодишь и каждому мил не будешь. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×