Del-Vey 31 504 Опубликовано 21 августа, 2018 Разработчик: From Software Издатель: Activision Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 22 марта 2019 года Тип RPG: action-adventure souls-like Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 23 августа, 2018 Ну, теперь по боевке более-менее понятно. Врагов наконец-то поделили на блокируемых и неблокируемых. Вокруг неблокируемых нужно скакать, как раньше, а с блокируемыми играть в перетягивание выносливости. Из окружения уходить уворотами, как и раньше. Плюс, блокирующих снабдили неблокируемыми атаками, от которых нужно уворачиваться. Пока все очень нравится, жаль только стелс не дотянули - драки не поднимают на уши весь замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 23 августа, 2018 8 минут назад, Arawn сказал: жаль только стелс не дотянули - драки не поднимают на уши весь замок Да не то что не поднимают, там самурайский босс заметил игрока в 15 метрах перед собой только после того, как он у него на глазах убил противника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: там самурайский босс заметил игрока в 15 метрах перед собой только после того, как он у него на глазах убил противника. Это особая японская магия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 11 сентября, 2018 Секира-то имеет все шансы стать лучшей миядзаковой игрой на данный момент. Кстати, по слухам, кастомизация персонажа таки будет. Открываемые навыки, сборка билда, вот это вот все. З.Ы. Есть трейлер с английскими сабами уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 11 сентября, 2018 3 часа назад, Arawn сказал: Кстати, по слухам, кастомизация персонажа таки будет. Открываемые навыки, сборка билда, вот это вот все. А что за копье у героя интересно? Магия, наверное, какая - сделал пару ударов и оно вж-ж и исчезло (раз говорят что оружие в игре одно, ну или два, если считать длинный меч за спиной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 12 сентября, 2018 1 час назад, Rama сказал: А что за копье у героя интересно? Магия, наверное, какая - сделал пару ударов и оно вж-ж и исчезло (раз говорят что оружие в игре одно, ну или два, если считать длинный меч за спиной). телескопическое копье-протез. Также как топор, которым нужно разбивать щиты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 12 сентября, 2018 Вообще с навыками тут интересная ситуация. Например, на 58 секунде, где ГГ наступает на меч и бьет врага по роже - это специальный навык, позволяющий парировать неблокируемые колющие атаки длинным оружием - копьями и мечами (и только их). Скачков по стенам в духе Принца Персии в демо-версии тоже вроде как не было (стелсовый навык?). Некоторые на ютюбе уже интересовались На 1:32 еще один интересный навык - кровь врага при добивании превращается в дым. Если верить обзорщикам, эта штука образует дымовую завесу, возвращающую ГГ статус невидимого (А всплывающее кандзи означает "дым"). Если еще количество выбранных навыков будет ограничено (скорее всего), придется выбирать, качать ГГ в стелс или в бой. Почти ниндзевый деус экс получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 13 сентября, 2018 6 часов назад, Arawn сказал: если еще количество выбранных навыков будет ограничено (скорее всего) блин, только не слоты навыков. Ненавижу эту особенность в новых играх. Пусть просто ограничивают количество получаемых скиллпойнтов, но только не слоты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 13 сентября, 2018 А я где-то написал про слоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 13 сентября, 2018 2 часа назад, Arawn сказал: А я где-то написал про слоты? а как еще можно ограничивать количество выбранных навыков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 13 сентября, 2018 Очками навыков? Давать их у учителей на выбор? Открывать по сюжету? Вообще как угодно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 22 сентября, 2018 Босса завезли (ослабленного) и змею. Последние 6 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 12 января, 2019 Новый геймплей: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение