Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Araym сказал:

Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. 

Спасибо, посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи...

Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Araym сказал:

Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

И монаха чешуйчатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Araym сказал:

Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи...

Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

И монаха чешуйчатого.

Не факт, магусу доступна тяжёлая броня, а плюс от монка только голым... Тут уже как ролеплей позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Не факт, магусу доступна тяжёлая броня

А он разве кастовать в ней сможет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SinnerSeed сказал:

Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере.

 

Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. 

 

Diethart, само собой. Фишка магуса с 13-го уровня.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:
 

Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. 

Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SinnerSeed сказал:

Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. 

Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы. Он по умолчанию включен у всех(ну или у многих) классовых петов, например у мамонта или смилодона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы.

Видимо я не так прочитал, тем более круто, так бы и провафлил эту плюху, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к своему же скриншоту...

Спойлер

3CgBx8H.png

Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня.

И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Araym сказал:

Возвращаясь к своему же скриншоту...

  ... (Показать контент)

3CgBx8H.png

Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня.

И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит :)

Нормуль, остальные члены отряда будут подшучивать над бароном, называя его скорострелом :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

повествования сюжета

Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель.

Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ChromeDevice сказал:

Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель.

Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.

Мне пока трудно судить о сюжете Пасфайндера (игра на миллион часов), но с тем, что вы написали о ПоЕ 1, я абсолютно не согласен. Это одна из самых хорошо написанных, в литературном плане, игр, которые я встречал. Я не согласен прямо по всем пунктам. 

Вкус мой не очень специфический, я полагаю.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×