ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 1 минуту назад, Araym сказал: Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. Спасибо, посмотрю что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи... Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 октября, 2018 2 минуты назад, Araym сказал: Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. И монаха чешуйчатого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 1 минуту назад, Araym сказал: Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи... Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 Только что, Diethart сказал: И монаха чешуйчатого. Не факт, магусу доступна тяжёлая броня, а плюс от монка только голым... Тут уже как ролеплей позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 октября, 2018 Только что, Araym сказал: Не факт, магусу доступна тяжёлая броня А он разве кастовать в ней сможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 8 минут назад, SinnerSeed сказал: Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере. Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. Diethart, само собой. Фишка магуса с 13-го уровня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Только что, Araym сказал: Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 4 минуты назад, SinnerSeed сказал: Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы. Он по умолчанию включен у всех(ну или у многих) классовых петов, например у мамонта или смилодона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Только что, Araym сказал: Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы. Видимо я не так прочитал, тем более круто, так бы и провафлил эту плюху, спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 Возвращаясь к своему же скриншоту... Спойлер Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня. И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 20 минут назад, Araym сказал: Возвращаясь к своему же скриншоту... ... (Показать контент) Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня. И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит Нормуль, остальные члены отряда будут подшучивать над бароном, называя его скорострелом :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 104 Опубликовано 6 октября, 2018 Цитата повествования сюжета Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель. Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь. 1 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 7 октября, 2018 8 часов назад, ChromeDevice сказал: Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель. Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь. Мне пока трудно судить о сюжете Пасфайндера (игра на миллион часов), но с тем, что вы написали о ПоЕ 1, я абсолютно не согласен. Это одна из самых хорошо написанных, в литературном плане, игр, которые я встречал. Я не согласен прямо по всем пунктам. Вкус мой не очень специфический, я полагаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение