ShielD 1 037 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 297 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 07:28, Albatross сказал: И такое даже выискивать с лупой не нужно, это тупейшие ошибки, которых в Pathfinder набирается критическое количество. Читать больше Ох, не буду спорить, тебе виднее. У меня проблем с этим не было, но я - задрот, так что от лица обычных игроков говорить не могу. И уж тем более не могу ничего оценивать с позиции геймдизайнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 297 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 08:01, Melhior сказал: Я что-то неправильно понял в механике? Читать больше Похоже, последний хотфикс поломал два оружия. Ждем следующего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 463 Опубликовано 10 октября, 2018 Вопрос. Если у Дуэлянта в основной руке рапира, а в другой кинжал. Может ли он совершить атаку рапирой и парировать кинжалом? Или атака второй рукой не считается полным атакующим действием и такой финт невозможен. Parry (Показать контент) At 2nd level, a duelist learns to parry the attacks of other creatures, causing them to miss. Whenever the duelist takes a full attack action with a light or one-handed piercing weapon, she can elect not to take one of her attacks. At any time before her next turn, she can attempt to parry an attack against her or an adjacent ally as an immediate action. To parry the attack, the duelist makes an attack roll, using the same bonuses as the attack she chose to forego during her previous action. If her attack roll is greater than the roll of the attacking creature, the attack automatically misses. For each size category that the attacking creature is larger than the duelist, the duelist takes a –4 penalty on her attack roll. The duelist also takes a –4 penalty when attempting to parry an attack made against an adjacent ally. З.Ы. Вопрос, понимаете ли, жизни и смерти, стоит ли вкладываться в парное владение оружием. А то выучишься и бац - оно совсем несовместимо с дуелянтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 297 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 11:39, Rama сказал: А то выучишься и бац - оно совсем несовместимо с дуелянтом. Читать больше Чел, тут ничего не понятно. Заюзай артмани и протесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 С новым хотфиксом снова можно брать уровни рдд с любым наследием магуса или колдуна. Сугубо теоретически - можно взять 13-уровней наследника с демоническим наследием, получить +4 силе, тяжёлую броню в которой можно колдовать, плюс все остальные фишки магуса. Приправить 4-мя уровнями рдд, это ещё +4 к силе и 3 ац. Ещё 3 уровня свободны, хоть добивать рдд ради колдунства и выносливости, хоть в паладосы податься ради спасов или... ещё что-нибудь. Перспективный маг-рукопашник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:12, Araym сказал: С новым хотфиксом снова можно брать уровни рдд с любым наследием магуса или колдуна. Сугубо теоретически - можно взять 13-уровней наследника с демоническим наследием, получить +4 силе, тяжёлую броню в которой можно колдовать, плюс все остальные фишки магуса. Приправить 4-мя уровнями рдд, это ещё +4 к силе и 3 ац. Ещё 3 уровня свободны, хоть добивать рдд ради колдунства и выносливости, хоть в паладосы податься ради спасов или... ещё что-нибудь. Перспективный маг-рукопашник Читать больше Там два наследния в итоге получается, чоль? Или прогрессирует по уровням рдд наследие демона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:18, Diethart сказал: Там два наследния в итоге получается, чоль? Или прогрессирует по уровням рдд наследие демона? Читать больше Два наследия, каждое отдельно прогрессирует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:21, Araym сказал: Два наследия, каждое отдельно прогрессирует. Читать больше Пхахах :D Еще и аасимара надо взять. К-к-к-комбо! Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:23, Diethart сказал: Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! Читать больше О, это ещё не всё! Ведь есть колдуны с лесным или небесным наследием. Когда берешь, допустим небесного, видимо игра окончательно сходит с ума запрещает брать уровни рдд. А наследия с уровнями колдуна продолжают расти все 3 разом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:23, Diethart сказал: Пхахах :D Еще и аасимара надо взять. К-к-к-комбо! Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! Читать больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 10 октября, 2018 Посоны, может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать билд через призыв? А то смотрю я на инквизитора-военачальника, так там, в принципе, всё, вроде как, неплохо. А то чёт я Повыча пересмотрел - теперь хочется как Айнц Оал Гоун делать. Потому как с некромантией здесь, судя по всему (возможно, я что-то не заметил) - не очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 21:07, DeXM сказал: Посоны, может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать билд через призыв? А то смотрю я на инквизитора-военачальника, так там, в принципе, всё, вроде как, неплохо. Читать больше Инкви лучший саммонер. Я выше где-то советовал уже, что брать. 13 ловкости, остальное в мудрость. Берешь перки на специализацию в воплощении(вроде так называется), потом усиленный призыв, совершенный призыв, дальше командные перки на 1д6 урона, попадение и все такое. Фишка в том, что командные перки на призываемых существ действуют. Ну и весь билд собсно на этом строится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 11 октября, 2018 А чё с некромантией не очень? Нормально все, дебаффы, контроль и скелетиков можно вызвать. Проблема что некоторых важных фитов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 11 октября, 2018 В 10.10.2018 в 21:17, Diethart сказал: Инкви лучший саммонер. Я выше где-то советовал уже, что брать. 13 ловкости, остальное в мудрость. Берешь перки на специализацию в воплощении(вроде так называется), потом усиленный призыв, совершенный призыв, дальше командные перки на 1д6 урона, попадение и все такое. Фишка в том, что командные перки на призываемых существ действуют. Ну и весь билд собсно на этом строится. Читать больше Ну, значит, со стартовой сборкой я угадал. В 11.10.2018 в 04:44, Sirius Helldog сказал: А чё с некромантией не очень? Нормально все, дебаффы, контроль и скелетиков можно вызвать. Проблема что некоторых важных фитов нет. Читать больше А как эти-самые скелетики-то будут работать? Исчезнут через короткий промежуток времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 11 октября, 2018 В 11.10.2018 в 07:18, DeXM сказал: А как эти-самые скелетики-то будут работать? Исчезнут через короткий промежуток времени? Читать больше Скорее всего как и все остальные призываемые существа, вряд ли они им отдельную механику сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение