ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 октября, 2018 49 минут назад, Albatross сказал: И такое даже выискивать с лупой не нужно, это тупейшие ошибки, которых в Pathfinder набирается критическое количество. Ох, не буду спорить, тебе виднее. У меня проблем с этим не было, но я - задрот, так что от лица обычных игроков говорить не могу. И уж тем более не могу ничего оценивать с позиции геймдизайнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 октября, 2018 23 минуты назад, Melhior сказал: Я что-то неправильно понял в механике? Похоже, последний хотфикс поломал два оружия. Ждем следующего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 10 октября, 2018 Вопрос. Если у Дуэлянта в основной руке рапира, а в другой кинжал. Может ли он совершить атаку рапирой и парировать кинжалом? Или атака второй рукой не считается полным атакующим действием и такой финт невозможен. Спойлер At 2nd level, a duelist learns to parry the attacks of other creatures, causing them to miss. Whenever the duelist takes a full attack action with a light or one-handed piercing weapon, she can elect not to take one of her attacks. At any time before her next turn, she can attempt to parry an attack against her or an adjacent ally as an immediate action. To parry the attack, the duelist makes an attack roll, using the same bonuses as the attack she chose to forego during her previous action. If her attack roll is greater than the roll of the attacking creature, the attack automatically misses. For each size category that the attacking creature is larger than the duelist, the duelist takes a –4 penalty on her attack roll. The duelist also takes a –4 penalty when attempting to parry an attack made against an adjacent ally. З.Ы. Вопрос, понимаете ли, жизни и смерти, стоит ли вкладываться в парное владение оружием. А то выучишься и бац - оно совсем несовместимо с дуелянтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 октября, 2018 2 часа назад, Rama сказал: А то выучишься и бац - оно совсем несовместимо с дуелянтом. Чел, тут ничего не понятно. Заюзай артмани и протесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 С новым хотфиксом снова можно брать уровни рдд с любым наследием магуса или колдуна. Сугубо теоретически - можно взять 13-уровней наследника с демоническим наследием, получить +4 силе, тяжёлую броню в которой можно колдовать, плюс все остальные фишки магуса. Приправить 4-мя уровнями рдд, это ещё +4 к силе и 3 ац. Ещё 3 уровня свободны, хоть добивать рдд ради колдунства и выносливости, хоть в паладосы податься ради спасов или... ещё что-нибудь. Перспективный маг-рукопашник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 октября, 2018 5 минут назад, Araym сказал: С новым хотфиксом снова можно брать уровни рдд с любым наследием магуса или колдуна. Сугубо теоретически - можно взять 13-уровней наследника с демоническим наследием, получить +4 силе, тяжёлую броню в которой можно колдовать, плюс все остальные фишки магуса. Приправить 4-мя уровнями рдд, это ещё +4 к силе и 3 ац. Ещё 3 уровня свободны, хоть добивать рдд ради колдунства и выносливости, хоть в паладосы податься ради спасов или... ещё что-нибудь. Перспективный маг-рукопашник Там два наследния в итоге получается, чоль? Или прогрессирует по уровням рдд наследие демона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 2 минуты назад, Diethart сказал: Там два наследния в итоге получается, чоль? Или прогрессирует по уровням рдд наследие демона? Два наследия, каждое отдельно прогрессирует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 октября, 2018 2 минуты назад, Araym сказал: Два наследия, каждое отдельно прогрессирует. Пхахах :D Еще и аасимара надо взять. К-к-к-комбо! Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 октября, 2018 30 минут назад, Diethart сказал: Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! О, это ещё не всё! Ведь есть колдуны с лесным или небесным наследием. Когда берешь, допустим небесного, видимо игра окончательно сходит с ума запрещает брать уровни рдд. А наследия с уровнями колдуна продолжают расти все 3 разом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 10 октября, 2018 28 минут назад, Diethart сказал: Пхахах :D Еще и аасимара надо взять. К-к-к-комбо! Магус, паладин, аасимар-демон-дракон! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 10 октября, 2018 Посоны, может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать билд через призыв? А то смотрю я на инквизитора-военачальника, так там, в принципе, всё, вроде как, неплохо. А то чёт я Повыча пересмотрел - теперь хочется как Айнц Оал Гоун делать. Потому как с некромантией здесь, судя по всему (возможно, я что-то не заметил) - не очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 октября, 2018 8 минут назад, DeXM сказал: Посоны, может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать билд через призыв? А то смотрю я на инквизитора-военачальника, так там, в принципе, всё, вроде как, неплохо. Инкви лучший саммонер. Я выше где-то советовал уже, что брать. 13 ловкости, остальное в мудрость. Берешь перки на специализацию в воплощении(вроде так называется), потом усиленный призыв, совершенный призыв, дальше командные перки на 1д6 урона, попадение и все такое. Фишка в том, что командные перки на призываемых существ действуют. Ну и весь билд собсно на этом строится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 11 октября, 2018 А чё с некромантией не очень? Нормально все, дебаффы, контроль и скелетиков можно вызвать. Проблема что некоторых важных фитов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 11 октября, 2018 10 часов назад, Diethart сказал: Инкви лучший саммонер. Я выше где-то советовал уже, что брать. 13 ловкости, остальное в мудрость. Берешь перки на специализацию в воплощении(вроде так называется), потом усиленный призыв, совершенный призыв, дальше командные перки на 1д6 урона, попадение и все такое. Фишка в том, что командные перки на призываемых существ действуют. Ну и весь билд собсно на этом строится. Ну, значит, со стартовой сборкой я угадал. 2 часа назад, Sirius Helldog сказал: А чё с некромантией не очень? Нормально все, дебаффы, контроль и скелетиков можно вызвать. Проблема что некоторых важных фитов нет. А как эти-самые скелетики-то будут работать? Исчезнут через короткий промежуток времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 11 октября, 2018 7 минут назад, DeXM сказал: А как эти-самые скелетики-то будут работать? Исчезнут через короткий промежуток времени? Скорее всего как и все остальные призываемые существа, вряд ли они им отдельную механику сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение