ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 октября, 2018 1 час назад, Diethart сказал: Погодный домен хорош. Молнии неплохо дамажут. Ну, это если дамажить... Но тогда лучше один уровень стихийного колдуна/чародейского наследника взять, и превращать обычные молнии, в, например, кислотные. Для разнообразия. Да, это работает (со способностями не проверял, но эта способность стихийных родословных нормально работает со жреческими спеллами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 14 октября, 2018 Скажите а, кто играет ловкачами с ближним оружием, перк на урон от ловкости вместо силы, сейчас работает, проблема в том что дамаг у Нок-нока с кукрями берется от силы, а не от ловкости ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 октября, 2018 8 минут назад, Отступник сказал: Скажите а, кто играет ловкачами с ближним оружием, перк на урон от ловкости вместо силы, сейчас работает, проблема в том что дамаг у Нок-нока с кукрями берется от силы, а не от ловкости ? Урон от ловкости вместо силы берется на конкретное оружие, а не на оружейную группу в целом. Уверен, что у него именно на кукри взят перк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 14 октября, 2018 3 минуты назад, Diethart сказал: Урон от ловкости вместо силы берется на конкретное оружие, а не на оружейную группу в целом. Уверен, что у него именно на кукри взят перк? В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 октября, 2018 Только что, Отступник сказал: В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно. Ну тогда баг обычный. Таких тонна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 14 октября, 2018 Несколько вопросов, так как самому строить билды, пока что, трудновато: 1)Валерка - танк. Ну, я её так вижу, по крайней мере. Следует ли мне качать её только в воина, и если да, то как? Либо, в случае, если не только в воина, то во что и как? 2)Амири, она же обладательница закосившего-под-Гатса меча - с чем её есть? (вепря - не предлагать). 3)Харрим, он же "Шеф, всё пропало", у меня возникла идея сделать из него...друида. Не знаю, почему-то, мне кажется это забавным. Либо, глядя на него, мне вспомнился легион из DA:O с их шлемами и всяким-прочим. Можно ли заставить его танчить? Или, и вовсе, сделать из него подобие на некроманта? Его настрою вполне подходит поднимать/призывать скелетиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bladedancer 69 Опубликовано 14 октября, 2018 Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 октября, 2018 8 минут назад, Bladedancer сказал: Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра Количество бросков и максимальное значение броска. Например, 1 бросок, максимум 6 урона. Получается 1-6 урона можно нанести атакой. С 2д6, соответственно, 2 броска по 6, урон может быть 2-12. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 7 часов назад, Bladedancer сказал: Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра d - это "Dice". Кубик. 1d6 означает, что бросается один шестигранный кубик. 2d8, например. что два восьмигранных. d20 - вообще двадцатигранник. Икосаэдр, если в терминах геометрии Естественно CRPG лишь имитирует процесс генерацией случайных чисел, но суть понятна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 10 часов назад, DeXM сказал: 1)Валерка - танк. Ну, я её так вижу, по крайней мере. Следует ли мне качать её только в воина, и если да, то как? Либо, в случае, если не только в воина, то во что и как? Воин, или воин/какой-то там защитник. Сам решай, что нужнее - реакция или КЗ. Набираешь ей перков на любимую броню, уверенное владение щитом и стену щитов. Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку. Остальные перки - в атаку, и тут уже по вкусу. По спассброскам: перки на волю бесполезны: Валька - жалкая личность, чей воли хватает только на подростковые бунты, и никакие способности этого не изменят. Тут спасает только грамотная поддержка. Стойкости у нее и так хватает, выноса же дофига... Реакцию можно и укрепить, но это уже на твой вкус. 10 часов назад, DeXM сказал: 2)Амири, она же обладательница закосившего-под-Гатса меча - с чем её есть? (вепря - не предлагать). С нормальным двуручником. Оверсайзный полуторник дает дикий штраф на попадание. Ну и смертоносная стойка прилагается. Помните - вначале надо попасть, и только потом дамажить. 10 часов назад, DeXM сказал: 3)Харрим, он же "Шеф, всё пропало", у меня возникла идея сделать из него...друида. Не знаю, почему-то, мне кажется это забавным. Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 октября, 2018 2 часа назад, Tayon сказал: Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать? Я уже даже не спрашиваю. 2 часа назад, Tayon сказал: Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку. Для справки обоим - тратишь 4 из 5 повышений характеристик. Имхо, это слишком и цена того не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 октября, 2018 2 часа назад, Tayon сказал: Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать? Я Октаву сделал рейнджером. Не, ну а че она? 2 часа назад, Tayon сказал: Воин, или воин/какой-то там защитник. Сам решай, что нужнее - реакция или КЗ. Набираешь ей перков на любимую броню, уверенное владение щитом и стену щитов. Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку. Остальные перки - в атаку, и тут уже по вкусу. Имхо мозги ей ни к чему. Лучше немного поднять силу, чтобы ее полным обвесом не раздавило, а потом все в выносливость. Для дамага другие персонажи есть, ее задача чисто не умереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 3 минуты назад, Wizzard сказал: Имхо мозги ей ни к чему. Лучше немного поднять силу, чтобы ее полным обвесом не раздавило, а потом все в выносливость. Для дамага другие персонажи есть, ее задача чисто не умереть. Перк "боевая сноровка". 25% от БМА +1 переходит в Класс Защиты. На 20-м уровне воина это +6 к КЗ. Он обязателен для танка, и ни ловкость, ни сила, ни выносливость его не заменят. Их можно и вещами/баффами поднять. К сожалению он требует 13 инты, а Валька - дерево, поэтому будет взят лишь на 16-м уровне. 25 минут назад, Sirius Helldog сказал: Для справки обоим - тратишь 4 из 5 повышений характеристик. Имхо, это слишком и цена того не стоит Я в курсе. Я сам долго считал и думал. Но Валя - танк, а танк без Combat Expertise - полтанка. +6 к КЗ, Сириус, +6... Тут ради единички паришься порой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, Tayon сказал: Перк "боевая сноровка". 25% от БМА +1 переходит в Класс Защиты. На 20-м уровне воина это +6 к КЗ. Он обязателен для танка, и ни ловкость, ни сила, ни выносливость его не заменят. Их можно и вещами/баффами поднять. К сожалению он требует 13 инты, а Валька - дерево, поэтому будет взят лишь на 16-м уровне. Ты ради этого выбрасываешь очки на непрофильный стат. Ничего обязательного в этом перке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 5 минут назад, Wizzard сказал: Ты ради этого выбрасываешь очки на непрофильный стат. Ничего обязательного в этом перке нет. "Профильные" статы спокойно поднимаются вещами, зачем мне о них париться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение