Silya 1 387 Опубликовано 8 октября, 2018 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 14 ноября 2018 года Эмбарго сняли, сейчас повалят видео от стримеров, получивших игру раньше (на консолях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 ноября, 2018 Совершенно "потрясающие" впечатления от игры. Озвучка сломалась. Причём так, что даже субтитров нет. Пока просто играю, но буду начинать заново после первого апдейта. Понятия не имею, что происходит и какая там завязка сюжета, никаких аудиодневников я послушать не могу, встреченные роботы не разговаривают. Очень не хватает возможности выключить голосовой чат. Играю один, по впечатлениям мало чем отличается от Fallout 4. И вот в какой-то момент я захожу в здание по сюжетному квесту, а там трётся какой-то немецкий ребёнок, который слушает Eminem'а и как умственно-отсталый ржёт, взвизгивая каждые пять секунд. И ничего не поделаешь. Игра очень страшная, прямо звездец. Деталей больше, а всё остальное - меньше и хуже. Очевидно, что этот движок еле справляется, не под те нужды его создавали. Fallout 4 выглядит лучше, недавно запускал. Сильно напрягают приглушённые цвета. Они и в Fallout 4 были приглушённые, но не настолько. Я поначалу даже подумал, что проблема с настройками, но нет, так задумано. И это очень паршиво. Вроде бы впечатление застарелости должно в самой игре создаваться, но вместо этого разработчики словно включили хипстерский фильтр из инстаграма, имитирующий картинку старого лампового телевизора. Такое себе удовольствие... Музыка очень не нравится. Местами такое ощущение, что на экране "Унесённые Ветром", а не Fallout. Как ЭТО должно мне помочь погрузиться в атмосферу постапокалипсиса? Зур с каждым разом всё хуже и хуже. В Fallout 3 меня всё более или менее устраивало, Fallout 4 поскучнее, но тут прямо совсем никак. Поначалу мало патронов и приходится пользоваться оружием ближнего боя. Проблема в том, что завершающий удар в 90% случаев отшвыривает противника в непонятном направлении, так что для обыска каждого трупа нужно не убить врага на месте, а убить и потом ещё найти его или просто подбежать. Поначалу не напрягает, но последовательное убийство трёх-четырёх кротокрысов или опоссумов заставляет переосмыслить необходимость рэгдолла в этой игре. Из хорошего - MMO почти не напоминает. Похоже на Fallout 4, из которого убрали NPC, города и прочее. Плотность контента уже не такая высокая, что хорошо, есть возможность нормально побродить в одиночестве, не натыкаясь каждые две минуты на новую секретную базу или аванпост. 1 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 ноября, 2018 2 часа назад, Del-Vey сказал: Музыка очень не нравится. Местами такое ощущение, что на экране "Унесённые Ветром", а не Fallout. Как ЭТО должно мне помочь погрузиться в атмосферу постапокалипсиса? Зур с каждым разом всё хуже и хуже. В Fallout 3 меня всё более или менее устраивало, Fallout 4 поскучнее, но тут прямо совсем никак. Как музыка Fallout - фигня, да. Но в целом саундтрек не так уж и плох, ухо не режет. Хотя одна из композиций напоминает одну из мелодий Нью-Вегаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 ноября, 2018 Выключал на пару часов игру. Сейчас запускаю, смотрю на загрузочный экран... и мне выпадает ачивка "Поклонник ретро. Сыграть в игру на голозаписи". Баги этой игры просто бесподобны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 15 ноября, 2018 Песедка же. Ждите не официальных патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 15 ноября, 2018 4 часа назад, Jigaboo сказал: Песедка же. Ждите не официальных патчей. моды же запрещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 16 ноября, 2018 Всё это время мы думали, что у Fallout 76 мощный маркетинг, но сама игра невероятно тупа по концепции. Оказалось, что оба утверждения неверны. Все эти ядерные взрывы и бессмысленная бомбёжка собственной территории - это не просто бред ради рекламы. У этого есть логичное (относительно) обоснование, которое даётся в самом начале игры. Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых". Люди высыхали, превращаясь в стрёмные статуи, если к ним подойти - они взрываются, что также может передавать заразу. Отсутствие NPC объясняется тем, что фактически всё население Аппалачии уже вымерло из-за этой дряни. И запуск ядерных ракет - это самоубийственная мера сдерживания распространения заразы. Так что маркетинговые ролики с развесёлыми пострелушками и бомбёжкой соседа оказали игре медвежью услугу. На самом деле она не настолько тупая, какой её выставляет реклама. И самое интересное, что у них не получилось сделать мультиплеерную игру. Всё, что связано с сетевыми взаимодействиями, выглядит в ней совершенно инородно. Я как-то почти час бомжевал по радиоактивным помойкам в одиночестве и напрочь забыл, что тут есть какие-то другие игроки. В какой-то момент появился живой игрок со включённым микрофоном, который резко выдернул меня из медитативного исследования локации, я первые пару секунд растерялся и только потом понял, что происходит. В такие моменты особенно сильно ощущается, что мультиплеер тут не упёрся совершенно. Эта игра бы только выиграла от его отсутствия. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 17 ноября, 2018 Про вирус, необходимость использования ядерного оружия для борьбы с летучими мышами и связь между мышами и горелыми (scorchbeast - scorched) было давно известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 17 ноября, 2018 8 часов назад, Del-Vey сказал: которые заражали людей вирусом Игроки то могут заразиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 17 ноября, 2018 8 часов назад, Silya сказал: Про вирус, необходимость использования ядерного оружия для борьбы с летучими мышами и связь между мышами и горелыми (scorchbeast - scorched) было давно известно. Мне не было. 3 часа назад, Jigaboo сказал: Игроки то могут заразиться? Вроде бы нет. Но они рядом со мной не взрывались ещё, я не знаю точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 ноября, 2018 Кстати, интересный нюанс: вчера за 4,5-часовую сессию мне не встретился ни один живой игрок. То есть никто не мешает играть в игру так, словно это очередная сингловая часть. А отсутствие сюжета про очередного члена семьи лишь играет на руку. В целом всё как-то заметно мрачнее нелепого Fallout 4, даже аудиодневники написаны серьёзнее. Такое ощущение, что работали не штатные сценаристы Bethesda Game Studios. Впечатления пока неоднозначные, но первичное предубеждение против игры я уже преодолел. Это далеко не тот мультиплеерный шлак, каким его выставляла реклама. Но игра чудовищно глючная. У меня сломалась основная сюжетная линия. То есть один квест закончился, а второго нет. И всё, до свидания. Завтра выйдет патч, надеюсь, починят. UPD: баг починился сам собой после следующего запуска игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 18 ноября, 2018 57 минут назад, Del-Vey сказал: Такое ощущение, что работали не штатные сценаристы Bethesda Game Studios. Эмиль точно в деле, он пишет шутки для жевательной резинки из пачек перков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 ноября, 2018 22 минуты назад, Silya сказал: Эмиль точно в деле, он пишет шутки для жевательной резинки из пачек перков. А я-то думал, почему они такие плоские... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 18 ноября, 2018 Тем временем: Update: Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 19 ноября, 2018 Давайте посмотрим на этот с другой стороны. Это хорошо что F76 вышел настолько плохим, так как на фоне очень плохих отзывов целевой аудитории, а так же пожеланий в комментах на ютубе авторам этого "шедевра" сдохнуть в муках от спидорака, игра заработает мало/меньше денег и даст нужные сигналы Беседке в будущем не делать подобные игры а ля симулятор бомжа и shoot n loot. По крайней мере во вселенной Fallout. Хоть вполне возможно что игра таки будет прибыльной за счет своего раскрученного имени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение