Silya 1 387 Опубликовано 8 октября, 2018 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 14 ноября 2018 года Эмбарго сняли, сейчас повалят видео от стримеров, получивших игру раньше (на консолях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 ноября, 2018 19 минут назад, oh noes сказал: Давайте посмотрим на этот с другой стороны. Это хорошо что F76 вышел настолько плохим, так как на фоне очень плохих отзывов целевой аудитории, а так же пожеланий в комментах на ютубе авторам этого "шедевра" сдохнуть в муках от спидорака, игра заработает мало/меньше денег и даст нужные сигналы Беседке в будущем не делать подобные игры а ля симулятор бомжа и shoot n loot. По крайней мере во вселенной Fallout. Хоть вполне возможно что игра таки будет прибыльной за счет своего раскрученного имени. Согласно новым данным, в Великобритании игра стартовала в пять раз хуже, чем Fallout 4. И даже вдвое хуже, чем Fallout: New Vegas. Пока что у игры самые худшие продажи из бефесдовских Fallout. UPD: нашёл цифры. Fallout 3 — 120 тысяч Fallout: New Vegas — 154 тысяч Fallout 4 — 482 тысяч Fallout 76 — 85 тысяч 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 ноября, 2018 46 минут назад, oh noes сказал: Давайте посмотрим на этот с другой стороны. Это хорошо что F76 вышел настолько плохим, так как на фоне очень плохих отзывов целевой аудитории, а так же пожеланий в комментах на ютубе авторам этого "шедевра" сдохнуть в муках от спидорака, игра заработает мало/меньше денег и даст нужные сигналы Беседке в будущем не делать подобные игры а ля симулятор бомжа и shoot n loot. По крайней мере во вселенной Fallout. Хоть вполне возможно что игра таки будет прибыльной за счет своего раскрученного имени. Я более чем уверен, что для них ф76 - это эксперимент над движком и попытка сделать адекватную мультиплеерную часть, которую затем можно будет интегрировать в дальнейшие игры на этом движке. Старфилд, Тес6, фол5 и т.д. Да и игра далеко не такая плохая, как её малюют хейтеры. Которые еще и в обзорах откровенно врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 ноября, 2018 40 минут назад, Diethart сказал: Я более чем уверен, что для них ф76 - это эксперимент над движком и попытка сделать адекватную мультиплеерную часть, которую затем можно будет интегрировать в дальнейшие игры на этом движке. Старфилд, Тес6, фол5 и т.д. Учитывая, что игра очень похожа на сингловый Fallout с криво прикрученным мультиплеером, вполне может быть. Или же владельцы компании просто поставили условие сделать и всё (на фоне успехов современных мультиплеерных игр это логичный шаг с точки зрения заработка). Ну они и сделали. Как могли. В целом от игры остаётся очень странное и неоднозначное впечатление. Ей бы не помешал соло-режим без онлайна. Данные-то всё равно хранятся у игрока, а не на сервере. И соло-режим был бы намного стабильнее наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 ноября, 2018 Вышел первый пострелизный патч (47 гигов, ха-ха), который моментально починил производительность. Спрашивается, если это заняло так мало времени, почему нельзя было релизную версию сделать стабильной? Как-то всё через жопу у них там организовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 20 ноября, 2018 20 часов назад, Del-Vey сказал: UPD: нашёл цифры. Нууу учитывая то что это типа ММО и с донатом и то что Беседка будет допиливать игру и выпускать бесплатные ДЛС... После такого провально старта они просто обязаны кинуть крестьянам что нибудь нахаляву :D Знать бы еще примерный бюджет игры. Кстати, случайно наткнулся на одно видео. Если верить словам этого господина в бейсболке, то он был в одном баре и случайно подслушал разговор нескольких пьяных сотрудников Бесезды. 20 часов назад, Diethart сказал: Я более чем уверен, что для них ф76 - это эксперимент над движком и попытка сделать адекватную мультиплеерную часть, которую затем можно будет интегрировать в дальнейшие игры на этом движке. Старфилд, Тес6, фол5 и т.д. Ведь именно этого мы все так ждали! Стать бетта тестерами забагованной ленивой поделки за фул прайс! Да еще и с донатом! Я уже не говорю о том что: 1) это б-гомерзкое ММО 2) запускается через беседкин лончер 3) энд гейм контент достигается через пару дней активной игры Не буду продолжать этот список, так как недостатки этой игры и так всем очевидны. На счет негативных обзоров я отчасти согласен. Но лишь отчасти. Релизная версия, да и вообще настолько наплевательское отношение разработчика к игрокам вполне заслуженно, ящитаю. 15 часов назад, Del-Vey сказал: Вышел первый пострелизный патч (47 гигов, ха-ха), который моментально починил производительность. Спрашивается, если это заняло так мало времени, почему нельзя было релизную версию сделать стабильной? Как-то всё через жопу у них там организовано. А еще вспомнил: пару дней назад смотрел видео не помню какого видеоблогера из СШП. Он говорил что при разработке F76 Бесезда активно привлекала аутсорс (видимо больше чем обычно). По его словам, именно это имел ввиду Тод Говард когда говорил, что это их самый крупный (не помню как точно сказал Тод, но смысл такой) проект, представляя игру на конференции. То есть они не только старались выпустить недоделанную игру в кратчайшие сроки, но и видимо максимально экономили на разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 20 ноября, 2018 14 минут назад, oh noes сказал: видимо максимально экономили на разработке Это заметно. Игра - чистой воды глобальный мод для F4. Убери интерфейс, сделай пару скриншотов рандомных зданий и мало кто поймёт, что есть что. В плане графики только godrays заметно отличают F76 от F4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 20 ноября, 2018 25 минут назад, Del-Vey сказал: Игра - чистой воды глобальный мод для F4. Убери интерфейс, сделай пару скриншотов рандомных зданий и мало кто поймёт, что есть что. В плане графики только godrays заметно отличают F76 от F4. Именно. Тот же движок, те же модельки оружия, брони и окружения вообще, базовые механики игры, анимация и редактор создания персонажа, звуки да и вообще все либо скопировано из четверки, либо с незначительными изменениями. Это халтура! Мне кажется кто-то в руководстве решил что на волне последних успехов Бесезды, пипл схавает что угодно. Это же фаллаут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 ноября, 2018 34 минуты назад, oh noes сказал: Именно. Тот же движок, те же модельки оружия, брони и окружения вообще, базовые механики игры, анимация и редактор создания персонажа, звуки да и вообще все либо скопировано из четверки, либо с незначительными изменениями. Это халтура! Мне кажется кто-то в руководстве решил что на волне последних успехов Бесезды, пипл схавает что угодно. Это же фаллаут! Что-то не помню, чтобы Нью Вегас также хейтили, хотя он мод на ф3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 20 ноября, 2018 11 минут назад, Diethart сказал: Что-то не помню, чтобы Нью Вегас также хейтили, хотя он мод на ф3... Наверное, потому что Нью-Вегас сделал из трешки РПГ. БТВ, я считаю, что игроки получили то, что что они хотели: в четверке роль диалога, сюжета, персонажей, ролевых элементов примерно такая же, как в Fallout 76, ничего особо не поменялось. Если четверка всем понравилась (а если судить по продажам, это так) и этот симулятор бомжа должен был понравиться. Не будь он настолько кривой и дешевый, возможно, игра бы столько хейта бы и не вызвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 ноября, 2018 2 минуты назад, Twister сказал: Наверное, потому что Нью-Вегас сделал из трешки РПГ. БТВ, я считаю, что игроки получили то, что что они хотели: в четверке роль диалога, сюжета, персонажей, ролевых элементов примерно такая же, как в Fallout 76, ничего особо не поменялось. Если четверка всем понравилась (а если судить по продажам, это так) и этот симулятор бомжа должен был понравиться. Не будь он настолько кривой и дешевый, возможно, игра бы столько хейта бы и не вызвала. Ну так претензия oh noes была не в том, что ф76 недорпг, а в том, что ассеты те же. Хотя в нью вегасе была идентичная ситуация. И никто халтурой это не считал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 20 ноября, 2018 5 минут назад, Diethart сказал: Ну так претензия oh noes была не в том, что ф76 недорпг, а в том, что ассеты те же. Хотя в нью вегасе была идентичная ситуация. И никто халтурой это не считал. Не поспоришь. Единственное, что я не уверен, что Нью-Вегас стоил 60 долларов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 20 ноября, 2018 29 минут назад, Diethart сказал: Что-то не помню, чтобы Нью Вегас также хейтили, хотя он мод на ф3... 11 минут назад, Diethart сказал: Ну так претензия oh noes была не в том, что ф76 недорпг, а в том, что ассеты те же. Хотя в нью вегасе была идентичная ситуация. И никто халтурой это не считал. То есть для тебя F3 так же относиться к NV, как F4 к F76? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 ноября, 2018 4 минуты назад, oh noes сказал: То есть для тебя F3 так же относиться к NV, как F4 к F76? Додумываешь за меня? Молодчина. В плане механик и ассетов - да, относится точно также. Потому что и в нью вегасе, и в ф76 взят не измененный геймплей ф3 и ф4 соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 20 ноября, 2018 В шутеры я обычно не играю, но мне доставляет эстетическое удовольствие смотреть на ютубе видео, где показывают анимации перезарядки оружия Поглазел видео F76, и судя по всему бетесда решила сэкономить в том числе и на анимациях. Гранатомет M79 использует анимацию двустволки, 10мм пистолет-пулемет использует анимацию калаша из Nuka-world, даже перезарядку рычажной винтовки не починили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 20 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 15:11, Diethart сказал: Ну так претензия oh noes была не в том, что ф76 недорпг, а в том, что ассеты те же. Хотя в нью вегасе была идентичная ситуация. И никто халтурой это не считал. Наверное потому, что New Vegas был собран из ассетов предыдущей игры, но был до озвезденения насыщен качественным контентом, диалогами, квестами и NPC. Fallout 76 же собран из ассетов предыдущей игры и... всё. Просто собрали гигантскую локацию, сетевой код внедрили, идите развлекайтесь. С вас 60 баксов. В Fallout: New Vegas квестов в несколько раз больше, чем в Fallout 3. Фактически, весь бюджет и был отдан на откуп созданию контента, потому что всё остальное уже было готово. Будь Fallout 76 точно таким же, как Fallout 4, но содержи он при этом тонну квестов - все были бы счастливы. Ну, по крайней мере та часть аудитории, которой нравится оный контент из Fallout 4. Я не из их числа, но претензий бы не имел никаких. В 20.11.2018 в 15:21, Twister сказал: Не поспоришь. Единственное, что я не уверен, что Нью-Вегас стоил 60 долларов. Стоил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение