Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Патчноуты новых хотфиксов для Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Owlcat Games продолжают латать психологический триллер Pathfinder: Kingmaker. Авторы игры выпустили два новых хотфикса, правящих очередную прорву багов. 

Хотфикс 1.0.9

(Внимание, возможны спойлеры!)

Квесты

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вступить в важный сюжетный диалог с Мим на вершине Коготь-горы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить квест Шайнихьи.
  • Некоторые игроки сообщали о наличии лишних думкаунтеров, которые могли привести к некорректному концу игры. Исправлено.
  • Исправлена некорректно работавшая катсцена разговора с учителем Эобальдом Прозорливым в компаньонском квесте Линдзи.
  • Если сначала посетить Элину без Экана, а затем вернуться с ним, катсцена, связанная с квестом «Пир на весь мир» работала некорректно. Исправлено.
  • Некоторые игроки не могли получить квестовую вещь в квесте «Путеводная звезда». Исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не могла начаться катсцена после боя с культистами в первом компаньонском квесте Тристиана («Царство очищенных»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квест «Честь и долг» после одноименного события Королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не мог корректно завершиться квест «Утраченная реликвия».

Локации

  • Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент в Руинах башни можно было пройти дважды.
  • Одна из комнат в дворце Питакса была недоступна. Исправлено.
  • На Кремнистом поле Джаманди Алдори могла назвать Ландера послом вне зависимости от того, так ли это на самом деле. Теперь диалог починен.
  • Смерть компаньона в любой локации в последней главе могла вызывать бесконечный цикл смерти и воскрешения. Ошибка исправлена.
  • Некоторые игроки не могли в определенной ситуации поменять состав своей игровой партии, потому что у них отсутствовала опция выбора партии в локации «Королевский дворец Питакса». Ошибка исправлена.
  • Заклинания, действующие по области, такие как Стена стихий или Кислотный туман, могли сломать катсцену с Ироветти во дворце Питакса. Ошибка исправлена.
  • Некоторые опции диалога между Линксией и Дарвеном в Солёном сердце работали некорректно. Диалог исправлен.
  • Один из кусков шкуры с древними рунами отсутствовал в гробнице Армага. Исправлено.

Интерфейс

  • Если при работе с метамагией книга заклинаний была закрыта, интерфейс запоминания заклинаний был недоступен. Ошибка исправлена.
  • В интерфейс торговца было внесено несколько изменений.

Королевство

  • Улучшения регионов теперь доступны сразу после улучшения столицы до уровня города.
  • Обновление столицы: теперь при улучшении до уровня города ее визуальные облик меняется.
  • В Королевстве нельзя было начать проект по улучшению параметра Население до 8 ранга. Исправлено.
  • Катсцены некоторых событий, связанных с повышением рангов параметра Религия в Королевстве работали некорректно, из-за чего нельзя было начать проекты по повышению ранга до 6 уровня. Ошибка исправлена.
  • Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 7 ранге Экономики.
  • Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 8 ранге Культуры.
  • Авто-королевство теперь умеет проверять, закончены ли важные проекты вовремя для развития параллельно основному сюжету.
  • В некоторых случаях мог появляться королевский эвент, рассказывающий о провале второго компаньонского квеста Экана, даже если квест был успешно выполнен. Ошибка исправлена.
  • При угрозе разрушения королевства игра теперь будет предлагать вам включить режим «Непобедимое королевство».

Классы и механика

  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Восстановление» убирало не все временные отрицательные уровни.
  • Тренировка Искусного владения оружием не работала с Парным оружием. Исправлено.
  • Повторное использование классовой способности «Призыв чудовища» (архетип инквизитора Военачальник монстров) не развоплощало предыдущих призванных существ. Тела призванных варанов можно было лутать. Обе ошибки исправлены.
  • Некоторые игроки могли по ошибке получить нового верного зверя при повышении уровня, если предыдущий верный зверь был мертв. Ошибка исправлена. Сейвы, в которых появляется эта ошибка, будут исправлены в одном из следующих хотфиксов.

Разное

  • Некорректная работа кольца Линдзи (Милосердие Шелин) исправлена. Теперь после своей смерти Линдзи телепортируется в столицу.
  • Исправлен набор ошибок в разных локализациях.

Ошибки системы

  • В некоторых случаях синхронизация Steam Cloud могла совпадать с сохранением и загрузкой, что вызывало поломку сейвов. Проблема решена.

Этот хотфикс вышел довольно большим, практически как полноценный патч. В этой версии добавлены крупные и важные изменения: теперь вы можете выбирать путь развития, по которому пойдет тот или иной регион. Разные пути развития дают различные значительные бонусы всему королевству либо игроку. Новые улучшения становятся доступными после улучшения столицы до статуса города.

Наконец, есть еще одна важная тема, о которой мы хотели бы с вами поговорить.

Мы стараемся максимально быстро решать все проблемы игры, по мере их нахождения. Но у этого процесса есть обратная сторона – будем с вами честны, в процессе этой работы у нас просто не остается времени на то, чтобы полноценно протестировать игру после каждого хотфикса. По-хорошему, нужна минимум неделя, чтобы протестировать каждый аспект нашей сложной игры как надо, так что выпуск 2-3 хотфиксов в неделю дает нашей команде время лишь на то, чтобы локально тестировать внесенные изменения. Мы понимаем, что нельзя оправдать все баги в игре, как существующие, так и новые, появляющиеся после фиксов. Буквально каждое полученное сообщение о баге вызывает в нас жгучее чувство вины, что мы не смогли отловить проблему до выпуска игры. В связи со всем вышеперечисленным, мы решили, что сейчас важнее продолжить работу над критическими багами, ломающими игру, и как можно раньше закрыть эти проблемы, чем останавливать выпуск хотфиксов примерно на две недели и фокусироваться на подготовке большого патча.

Как только мы решим все насущные проблемы, мы вернемся к более привычному пути работы разработчиков и займемся работой над патчами.

Хотфикс 1.0.10

Внимание: остерегайтесь спойлеров (разделы Квесты, Локации и Королевство)!

Квесты

  • Событие «Организовать ополчение в Варнхолде» могло начаться до того, как игрок получал возможность войти в сам Варнхолд. Ошибка исправлена.
  • Во время выполнения задания «Узнать, что происходит в Варнхолде» не все стражники могли стать агрессивными, что делало квест непроходимым. Проблема решена. Те игроки, которые уже столкнулись с этой проблемой, найдут новый диалог у Тиваля, который поможет завершить квест.
  • В квесте «Перекованный клинок» мог не засчитываться ремонт клинка Амири. Проблема решена, затронутые сейвы починены.
  • Компаньонский квест Валери было легко пропустить – начинающее его событие было активно всего 10 дней. Мы увеличили этот период.
  • В некоторых случаях специальный бой, связанный с заданием «Найти браконьеров где-то в Скрюченных топях» не происходил, из-за чего задание могло стать невыполнимым. Ошибка исправлена.
  • Диалог с Эймаром мог быть прерван, из-за чего квест становился непроходимым. Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях роман с Тристианом не продолжался после событий в Заброшенной крепости во время квеста «По следам предателя». Ошибка исправлена. К сожалению, затронутые сейвы не поддаются починке. Игрокам, желающим продолжить роман с Тристианом, придется воспользоваться сейвами, сделанными перед выполнением квеста «По следам предателя».
  • Игроки могли снова прочитать правила, уже после прохождения Непоследовательных дебатов, в результате чего Джубилост превращался в лягушку навсегда. Нам очень жаль, но этот баг пришлось починить.
  • Диалог с Алонди (квест «Призвание барда») прерывался после первой фразы, что делало квест непроходимым. Диалог починен.
  • В некоторых случаях квест «Нетерпеливые пираты» не заканчивался. Исправлено.

Локации

  • Бонусы защитной стойки стражи Питакса умножались после каждого сохранения игры. Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях диалог с Нириссой в Заброшенной крепости не мог закончиться. Исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент «Сварливая расщелина» можно было пройти более одного раза.
  • После бук-эвента в Замке лезвий партию могло телепортировать в случайную локацию. Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях можно было раздобыть во дворце Питакса вторую копию Тёрна. Исправлено.
  • Вход в Череп-скалу работал некорректно. Кроме того, была ошибка, не позволявшая найти эту локацию с помощью проверки внимания с глобальной карты. Обе проблемы устранены.
  • Вход в локацию «Посредь поля» работал некорректно. Ошибка устранена.
  • Починен диалог с Салимом, который ошибочно стартовал каждый раз при загрузке в Замке лезвий.
  • Исправлено несколько ошибок навигации в Замке лезвий (например, некоторые сундуки нельзя было достать и облутать).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забрать лут с тела Дарвена в «Соленом сердце».
  • Существовало две разных локации, связанных с компаньонским квестом Амири и носящих одно и то же название (Стойбище Шести медведей), и это могло вводить игроков в заблуждение. Теперь название старой локации изменяется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях квестовые NPC не появлялись на Кремнистом поле, зараженном Первым миром (последняя глава).
  • Иногда игроки не могли найти Бартоломея в Лаборатория мага, чтобы отдать ему хлыст. Ошибка исправлена.
  • После прохождения событий на Кремнистом поле Амири могла оставаться неуязвимой. Ошибка исправлена.
  • Локация Неглубокий овраг больше не требует прохождения проверки внимания на глобальной карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одна из локаций некорректно изображалась на глобальной карте.
  • Диалог «Торговец в беде» работал некорректно, если игрокам до этого удалось мирно урегулировать конфликт с феями-шутниками. Добавлена новая опция в диалоге.
  • Диалог с гоблинами за статуей Ламашту был недоступен. Ошибка исправлена.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажи в инвентаре могли становиться черно-белыми.
  • Исправлен индикатор очков жизни, теперь он корректно отображает оставшиеся очки.
  • Маркеры выхода и взаимодействия могли иногда «залипать» в игре. Ошибка исправлена.

Королевство

  • Исправлена ошибка, из-за которой финальное событие Питакса не могло начаться.
  • Бревойский советник не появлялся в Тронном зале, и развитие королевства не могло продолжаться. Исправлено.
  • В королевстве отсутствовал проект, позволяющий избавиться от шпионов Ландера Лебеды. Исправлено.
  • В некоторых редких случаях королевство могло быть уничтожено, но не показывало финальный диалог. Исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой королевское событие «В замок прибыло таинственное послание» не могло корректно закончиться (письмо от Линксии, квест «Сделка с дьяволом»).
  • В подсказках к зданиям перечислены королевские параметры, теперь их можно улучшать с помощью специального здания.

Классы и механика

  • Игроки, имевшие классы, связанные с божественным покровителем, слишком сильно удалившиеся от мировоззрения своих богов и потерявшие возможность творить закринания, просили возможность покаяться перед богами. Теперь Джод Кавкен и Арсиноя продают специальные свитки покаяния. Свиток позволяет вернуться к мировоззрению, выбранному вами при создании персонажа в начале игры, что должно помочь персонажам вернуть свои заклинания.
  • Отсутствовало описание баффа, дающего 50% шанс провала заклинания в некоторых локациях во время вторжения Первого мира. Ошибка исправлена.
  • Устранена ошибка, из-за которой Расписной череп Дутики пропадал после использования и не призывал двух духов варваров. Теперь шлем можно спокойно использовать один раз в день для призыва двух духов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре Блейкмура могли находиться сразу два Гримуара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из партии пропадали союзники, погибшие от заклинания дезинтеграции.
  • После гибели от воздействия дезинтеграции Джейтал и Линдзи могли становиться невидимыми. Проблема решена.
  • Исправлена ошибка. Из-за которой Жестокий удар наносил слишком мало повреждений.
  • Шедевр Боккена не работал. Теперь проблема решена.
  • Законопослушные нейтральные инквизиторы и жрецы Торага не могли колдовать. Исправлено.
  • Зачарованные щиты больше не дают двойной бонус (в старых сейвах все еще могут оставаться внешние некорректные заклинания).
  • Параметры верных зверей, полученных друидами с помощью домейна животных рассчитывались некорректно относительно уровню друида (с верными зверями инквизиторов и жрецов, полученными тем же путем, все было нормально). Ошибка исправлена.
  • Госпитальеры и светозарные колдуны не могли выбрать Избирательное проведение энергии и Дополнительное проведение энергии. Ошибка исправлена.
  • Кольцо Источник энергии не давало дополнительных зарядов проведения энергии госпитальерам и светозарным колдунам. Ошибка исправлена.

Разное

  • Решена проблема, связанная с одним из видов анимации Нириссы.

Системные ошибки

  • Библиотека zip улучшена, что помогло устранить некоторые редкие случаи порчи сейвов. К сожалению, уже испорченные сейвы восстановлению не подлежат.

P.S.

Мы получали сообщения о багах, связанных с квестом Амири «Перекованный клинок» (вы не можете войти в стойбище Шести медведей, ошибка сопровождается сообщением «Локация недоступна»). Эта проблема будет решена в одном из ближайших хотфиксов. А пока что, все игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут спокойно продолжать игру до конца 5 главы (события в Питаксе). Квест не будет считаться проваленным, и у вас будет возможность вернуться к нему с выходом следующих хотфиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

А пока что, все игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут спокойно продолжать игру до конца 5 главы (события в Питаксе).

Игра с оглядкой на баги. Последний раз когда я играл в игру предварительно изучая "как нужно пройти квест, чтобы ничего не забаговало" было при игре в Скайрим. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShielD сказал:

TooRQJs.png

 I am the bone of my bugs
 Code is my body and glitches is my blood 
 I have created over a thousand hotfixes
 Unknown to crush
 Nor known to stable work.
 Have withstood pain to create many patches 
 Yet, this Hindu Code will never be debugged 
 So as I pray, Unlimited Hotfix Works.

  • ЯДРЁНО! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там ещё три хотфикса выпустили, но я больше не буду их публиковать отдельной новостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Они там ещё три хотфикса выпустили, но я больше не буду их публиковать отдельной новостью.

Да странно что ты раньше на это не забил. Опубликуешь новость, когда допатчат до вменяемости (если к тому времени до игры кому-то будет дело), а хотфиксы... Толку от них? Одно чинят, другое ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Толку от них? Одно чинят, другое ломают.

Девяносто девять маленьких ошибок в коде,

Девяносто девять маленьких ошибок в коде,

Одну нашли, поправили - 

Сто восемнадцать маленьких ошибок в коде.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2018 в 17:24, Del-Vey сказал:

но я больше не буду их публиковать отдельной новостью.

Хочешь лол? Похоже они сами перестали публиковать. Уже два раза втихую обновляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Galactrix сказал:

Эх. Вот бы авторы Insomnia так хот фиксы выпускали. :(

Оффтоп оффтопом, но у Инсомнии отвратительное начало. Я туда захожу и теряю волю к игре. В первый раз со мной такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там в соцсетях угарнули. На моей памяти это первый случай, когда игру разработчики, по сути, из релиза откатили в бету.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Melhior сказал:

 На моей памяти это первый случай, когда игру разработчики, по сути, из релиза откатили в бету.

Это как это? O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Galactrix сказал:

Это как это? O_o

Спойлер

Друзья, начиная с этого хотфикса, мы, как разработчики, несколько меняем свой подход к работе. На данный момент, к версии 1.1. уже накопилось более тысячи исправленных багов. Все эти исправления пора проверить и добавить в игру. Чтобы подготовиться к релизу версии 1.1., нам нужно поменять фокус команды и, вместо работы над небольшими хотфиксами, всерьез взяться за обещанный большой патч, который вы так ждете. Чтобы как следует протестировать все аспекты нашей немаленькой игры, понадобится как минимум неделя. Начиная с этого момента, следующие 1-2 недели хотфиксы снова будут выходить реже и будут содержать меньше исправлений (мы все так же будем стараться как можно быстрее решать все критические проблемы, ломающие игру). 

Как только версия Release 1.1 будет готова и стабильна, мы откроем ее для всех желающих в специальной бета-ветке. Мы будем рады всем игрокам, кто захочет проверить новую версию перед всеобщим релизом. Вскоре мы опубликуем инструкцию, как поиграть в бету версии Release 1.1.

Т.е. те кто не хочет заморачиваться будут как и сейчас играть на последнем хотфиксе, а желающие смогут заранее скачать бету версию большого патча, но  на свой страх и риск, не полностью оттестированную. Вообще это одна из стандартных практик для стима, я не мало игр видел, которые имеют бета-патчи в свободном доступе заранее, просто это дело добровольное и широко не афишируется.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×