Nuke-Bot 2000 10 670 Опубликовано 7 декабря, 2018 Разработчики из Supergiant Games, ответственные за такие проекты, как Bastion, Transistor и Pyre, в ходе церемонии The Game Awards 2018 анонсировали новую Action-RPG под названием Hades. Игра представляет собой смесь из Dark Souls и игр жанра Metroidvania, приправленную классическим ярким дизайном знаменитой студии. Уже сейчас игра доступна в раннем доступе магазина Epic Games Store по цене в 899 рублей. Со временем Hades, судя по всему, выйдет и на других платформах, однако опробовать "бету" смогут лишь покупатели данной площадки. Возможно, даже эта эксклюзивность окажется временной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 005 Опубликовано 7 декабря, 2018 24 минуты назад, Arawn сказал: Нетъ. Я давно предсказываю, что соулс заполонит всю планету. (А вот закончится ли когда-нибудь на люьой активной боевке писать Дарк Соулс, меня самого интересует. Подозреваю, что нет, т.к. имя Дарк Соулс вошло в историю, и теперь является нарицательным ) Там не только в боевой системе дело, но и в возрождении, смерть является частью игрового процесса, а не окончанием игры. А учитывая, что играем мы за сына Аида и тусуемся в основном в загробном мире, не удивлюсь, если и души приплетут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 781 Опубликовано 7 декабря, 2018 Только что, Del-Vey сказал: Там не только в боевой системе дело, но и в возрождении, смерть является частью игрового процесса, а не окончанием игры. Тут как бы тоже ситуация растяжимая. В большинстве соулсборнов смерть является частью геймплея только на словах. "Реанимация" игрока вместо геймовера и в диаблойдах существует. Кроме того, технически в соулсах просто происходит загрузка с чекпойнта - все враги на местах. В секиро вот уже меняется эта механика, там бессмертие гг обыгрывают. Игры, где смерть реально выводит на другие части сюжета, редки. Одна из них реально продолжатель дела соулсов - Death's Gambit. Вторая - Numenera?.. Теперь, видимо, эта еще. Не, все-таки на соулсы ссылаются именно потому, что они из подобных игр самые известные. Описывать подробности боевки дольше, чем просто написать - "как в Соулсе". На Демон Соулс никто не кивает, хотя геймплей с ДС у них одинаковый. 39 минут назад, Blacksmith сказал: если нажимаешь одну кнопку, а анимации ударов рандомные, то это нифига не соулс Это применительно к этой игре сказано? Потому что если да, я не вижу, где из ролика это следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 005 Опубликовано 7 декабря, 2018 29 минут назад, Arawn сказал: Тут как бы тоже ситуация растяжимая. В большинстве соулсборнов смерть является частью геймплея только на словах. "Реанимация" игрока вместо геймовера и в диаблойдах существует. Кроме того, технически в соулсах просто происходит загрузка с чекпойнта - все враги на местах. В секиро вот уже меняется эта механика, там бессмертие гг обыгрывают. Игры, где смерть реально выводит на другие части сюжета, редки. Одна из них реально продолжатель дела соулсов - Death's Gambit. Вторая - Numenera?.. Теперь, видимо, эта еще. Не, все-таки на соулсы ссылаются именно потому, что они из подобных игр самые известные. Описывать подробности боевки дольше, чем просто написать - "как в Соулсе". На Демон Соулс никто не кивает, хотя геймплей с ДС у них одинаковый. В souls-like игры не играю, поэтому верю на слово. Но в любом случае именно Dark Souls и её успех популяризовали эти геймплейные элементы, так что я не удивляюсь тому, что разработки и журналисты постоянно их упоминает, описывая игры. Metroidvania тоже стала чем-то вроде описательного термина, который используется для того, чтобы дать понять, каким образом строится дизайн игрового мира и как игрок с ним взаимодействует. Это удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 807 Опубликовано 24 сентября, 2020 Эх, понекропостю - недавно Аид-таки покинул Early Access и доосытнился True ending-ом и прочими контентными плюшками. Такое ощущение, что на этот раз supergiant пытались найти баланс между историей и геймплеем (предыдущий Pyre, по крайней мере для меня, больше ассоциировался с историями персонажей и их взаимодействием с игроками других команд, сами матчи были вторичны). Кому понравились предыдущии игры команды (bastion, transistor[хотя я его забросил - не зашло], pyre) - рекомендую. По духу, имхо, ближе всего к бастиону. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 24 сентября, 2020 1 час назад, Doka сказал: понекропостю Хороший некропост. Я в релизную версию ещё не играл, в раннем доступе пощупал чуток. Как будет возможность, засяду плотно, т.к. геймплейно - это что-то с чем-то, давно меня так не цеплял именно что игровой процесс, включил чтобы посмотреть как пойдет на моём ведре, а отлип через полтора часа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение