Del-Vey 31 297 Опубликовано 10 декабря, 2018 Новое геймплейное видео, на сей раз полноценное. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 10 декабря, 2018 Интересно выглядит. Только вот Юбики... гринд... вот это вот все... Нэээ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 10 декабря, 2018 Весьма не плохо. Но вопросов всё ещё больше чем ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 11 декабря, 2018 Меня смущает, что они называют это "RPG", но при этом нет ни кастомизации (за пределами создания внешности персонажа), ни прокачки (вместо этого оружие можно апгрейдить), ни взаимодействия NPC/диалогов. Либо у них очень плохо с маркетинговым позиционированием проекта, либо это повторение истории, когда глава разработки Assassin's Creed: Origins втирал журналистом, что его игра - Action-RPG, хотя все видели, что это не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 11 декабря, 2018 Нынче в каждой второй игре есть апгрейды, навыки, перки, лут, диалоговые опции и т.д., но всё равно никто не может объяснить что же такое "рпг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 11 декабря, 2018 3 часа назад, Del-Vey сказал: нет ни кастомизации (за пределами создания внешности персонажа) Забыл про личный орбитальный мотик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 11 декабря, 2018 2 часа назад, Silya сказал: Нынче в каждой второй игре есть апгрейды, навыки, перки, лут, диалоговые опции и т.д., но всё равно никто не может объяснить что же такое "рпг". Да всё объяснимо, как мне кажется, просто среди разработчиков тоже есть дятлы, у которых RPG ассоциируется в первую очередь с прогрессией персонажа. Если брать совсем узко, то RPG - это игра, в которой помимо развиваемых навыков, прогрессии и кастомизации игрок как-либо влияет на игровой мир/персонажей/сюжет. То есть Origins не RPG, потому что там весь контент безальтернативен, ты можешь только выполнить квест или не выполнять. А Odyssey при том, что в остальном она почти ничем не отличается, является RPG, потому что в ней ты можешь принимать решения, которые как-то отражаются на игре. Влияние игрока на мир/персонажей/сюжет определяет жанровую принадлежность куда сильнее, чем прогрессия и шмот. Последние два элемента есть и в Destiny, а толку никакого, MMO-shooter'ом она как была, так и осталась. То есть понятно, что прогрессия и кастомизация - это обязательные элементы любой RPG. Но, обладая этими свойствами, игра может пойти в разных направлениях. Это может быть rogue-like, hack'n'slash аля Diablo или Dungeon Crawler типа Legend of Grimrock или Dark Souls. Dungeon Crawler'ы более-менее с натяжкой к RPG можно причислить, а вот rogue-like куда ближе к выживастикам. У Diablo-клонов вообще своя атмосфера, там прогрессия и шмот ради гринда и самих себя, это уже какой-то отдельный жанр, в рамках которого, почти не эволюционируя, варятся игры и за пределы которого не вылезают. А вот в сухом остатке у нас RPG. Deus Ex, Gothic, The Elder Scrolls, Fallout, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, The Age of Decadence, Baldur's Gate, The Witcher, Fable, Horizon: Zero Dawn и так далее - они все разные, но полностью соответствуют требованиям для однозначного позиционирования в качестве RPG. Что-то больше, что-то меньше. Но везде есть прогрессия, кастомизация и влияние игрока на те или иные аспекты игрового мира и самой игры, будь то сюжет или персонажи. И вот поэтому вопрос к Beyond Good and Evil 2: может ли игрок влиять так или иначе на этот мир, сюжет или персонажей? Или этот мир и персонажи в нём перманентны и работают только в рамках чёткого сценария, как в Watch Dogs или GTA? По крайней мере я так смотрю на жанр. Для меня RPG - это совокупность признаков. P.S. Провокатор ты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 декабря, 2018 Хм, первую часть я не видел и не играл. Но вот то что я сейчас увидел меня заинтересовало. "Or rob a bank" - я слушаю вас внимательнейшим образом В 10.12.2018 в 23:23, dendrag сказал: Интересно выглядит. Только вот Юбики... гринд... вот это вот все... Нэээ... Хз, в том же origins или Odyssey гринда как такового нету. Тот же Shadow of Mordor или Shadow of War куда более гриндовые. 22 часа назад, Del-Vey сказал: (за пределами создания внешности персонажа) Персонаж создается? А то чот макак не очень впечатлил. Или будет макак и девушка из ролика которым можно внешность немного поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение