Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Трейлер дополнения The Forgotten Sanctum для Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали трейлер дополнения The Forgotten Sanctum для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire.

"Когда жестокое землетрясение сотрясло острова Мёртвого Огня, великие волшебники Эоры попросили помощи Хранителя. Архимаг Маура исчезла в глубинах открывшегося под Чёрными Островами подземелья, угрожая пробудить то, о существовании чего все давно позабыли. Проследуйте по следу Мауры и раскройте одну из самых оберегаемых тайн Архипелага Мёртвого Огня".

Разработчики выделяют следующие особенности дополнения:

  • Путешествуйте по огромному подземелью, расположенному внутри спящего бога.
  • Столкнитесь с высокоуровневыми испытаниями, каких Хранитель и его друзья ещё не видели.
  • Помогите самым могущественным магам Эоры или выступите проти вних.

Релиз DLC состоится 13 декабря в Steam и GOG.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неужели нельзя было сделать что-то более оригинальное и крутое? Опять данж, опять бои, да и, вероятно, минимум сюжета. А ведь изначально это DLC казалось потенциально самым интересным.

Я понимаю, что Obsidian как всегда экономно подходят к производству DLC и они редко представляют из себя что-то выдающееся, но куда столько боёв-то? Первое ещё показалось любопытным из-за локации, второе - одни бои. Здесь же, видимо, всё строится вокруг данжа.

От сезонника ожидал большего.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Ну неужели нельзя было сделать что-то более оригинальное и крутое? Опять данж, опять бои, да и, вероятно, минимум сюжета. А ведь изначально это DLC казалось потенциально самым интересным.

Эээ, это рецензия по трейлеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Twister сказал:

Эээ, это рецензия по трейлеру?

Как было озвучено постом выше, если судить по предыдущим DLC, то каких вау-открытий действительно не стоит ждать. Как правило, всю основу показывают в трейлере. Удивлюсь, если окажется иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Адан Безымянный сказал:

ну на основании прошлых длс выводы такие, что и это дополнение будет не на уровне белого марша

6 минут назад, smartmonkey сказал:

Как было озвучено постом выше, если судить по предыдущим DLC, то каких вау-открытий действительно не стоит ждать. Как правило, всю основу показывают в трейлере. Удивлюсь, если окажется иначе. 

Здрасьте, вот это откровение. Это было понятно и до трейлера, хотя бы исходя из того времени, которое на создание ДЛС было потрачено (столько же, сколько и на предыдыдушие). Ждать что-то мог только совсем отчаянный человек. Претензия к тому, что это данж тоже неожиданна, ведь и это тоже было известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Twister сказал:

Претензия к тому, что это данж тоже неожиданна, ведь и это тоже было известно. 

Я так думаю, что претензия эта к тому, что идея глубокого данжа, на дне которого обитает древнее зло, была устаревшей уже во времена первого Диабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я так думаю, что претензия эта к тому, что идея глубокого данжа, на дне которого обитает древнее зло, была устаревшей уже во времена первого Диабло.

Как она могла быть устаревшей во времена первого Диабло, если первое Диабло сделало эту идею актуальной для массового игрока компьютерных игр?) Что до устаревшести ныне, то вы, видимо, не знаете, какое количество западных игроков жаловались на отсутствие большого данжа в ПОЕ2. Очень многим игрокам не понравилась малое количество данжей в оригинальной игре и структура небольших локаций, вместо больших подземелий. Так что выход аддона кажется абсолютно закономерным и соответствующим требованию большинства игроков. 

У меня лично нет никаких проблем с данжами, если это как раз таки не данж из Диабло. Подземелья Каэд Нуа были одним из лучших данжей жанра, так что я не совсем понимаю скепсис, если только человек не принципиальный противник данжей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл в этих DLC, если потолок все равно 20 ЛВЛ.

9 минут назад, Twister сказал:

Как она могла быть устаревшей во времена первого Диабло, если первое Диабло сделало эту идею актуальной для массового игрока компьютерных игр.

Актуальной для массового игрока компьютерных игр эту идею сделал еще Bomberman, который еще в 80-х годах был мейнстримом на многих платформах. Так что Диабло все натырил у своих старших товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Twister сказал:

Как она могла быть устаревшей во времена первого Диабло, если первое Диабло сделало эту идею актуальной для массового игрока компьютерных игр?) Что до устаревшести ныне, то вы, видимо, не знаете, какое количество западных игроков жаловались на отсутствие большого данжа в ПОЕ2. Очень многим игрокам не понравилась малое количество данжей в оригинальной игре и структура небольших локаций, вместо больших подземелий. Так что выход аддона кажется абсолютно закономерным и соответствующим требованию большинства игроков. 

У меня лично нет никаких проблем с данжами, если это как раз таки не данж из Диабло. Подземелья Каэд Нуа были одним из лучших данжей жанра, так что я не совсем понимаю скепсис, если только человек не принципиальный противник данжей. 

Кхм... Ретродонжоны появились знааачительно раньше, и если бы кому-нибудь в голову не пришло сделать Diablo не пошаговой, то ничего бы вообще не изменилось. Тем более, для "массового" PC игрока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Melhior сказал:

Актуальной для массового игрока компьютерных игр эту идею сделал еще Bomberman

Нет, я понимаю ссылки на старые пошаговые РПГ с данжами, но вы меня простите, каким образом с концептом "данжа" связан Бомберман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Twister сказал:

Нет, я понимаю ссылки на старые пошаговые РПГ с данжами, но вы меня простите, каким образом с концептом "данжа" связан Бомберман?

Спускаешь все ниже и ниже в данжи в поисках затаившегося вселенского зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Melhior сказал:

Спускаешь все ниже и ниже в данжи в поисках затаившегося вселенского зла.

Марио тогда тоже в счет идет? Там тоже герой спускается все глубже и глубже, в конце сидит дракон, только что не адровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Twister сказал:

Марио тогда тоже в счет идет? Там тоже герой спускается все глубже и глубже, в конце сидит дракон, только что не адровый.

Все это уже было в Симпсонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×